Страница 1 из 4
Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 04 июн 2016, 21:51
Ser46361
Не стерпел, пошел смотреть у себя. До этого скинул только с верху - криминала не было. Расскопал и вот результат!!!
https://www.youtube.com/watch?v=6A_VfG38qxI&hd=1
P.S Почистил, помыл. Сейчас все блестит (как у кота). Покатаемся, посмотрим!
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 01:01
Sanek
Вчера на ТО предлагали почистить дроссельную заслонку и форсунки, типа часто запрашиваемые процедуры.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 01:12
Олег Ф
DOC писал(а):Позвонил Макс, намедни, мол поеду дроссель чистить, провалы и т.д. Ну у меня то всё в порядке тачило прёт! Ну-ну . . . .
Видос жарится, сразу кину!
Я в область, потом побурчим.
На видео при растирании грязи из дроссельного узла на пальце, заметны проблески похожие на частички алюминия. Возможно, заслонка отрегулирована не очень хорошо и при закрывании упирается в патрубок.
На многих машинах есть регулировочный винт-упор, предотвращающий упирание и закусывание заслонки. Но тут я его не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Sanek писал(а):Вчера на ТО предлагали почистить дроссельную заслонку и форсунки...
Мне на последнем ТО тоже предлагали почистить дроссель. Но я не знал, что там бывает такая грязь - подумал, что просто брызнут очистителем и смоют нагар в коллектор, поэтому отказался.
Теперь сомневаюсь. Правда, и методику очистки не знаю - как бы от их чистки не стало хуже.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 01:21
Sanek
Я тоже отказался.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 01:50
Макс69
ОД чистят не снимая! Заливают всю эту сажу и вытирают до чего достают. Машина при попадании этой жижи заводится с большой детонацией, да и грязь всю не снимешь не вытаскивая дроссель, а вся грязь именно после заслонки! У себя чистил уже третий раз за 63 тыр км.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 21:04
ti6
Думаю, пыль в дросселе надо принять как факт, на основании низкого качества фильтра (даже оригинального): неплотное прилегание резинки и пропуск мелких фракций пыли. Второе становится очевидным, когда вторичный слой фильтра (тот что на двигатель смотрит) - становится не белым, если сюда проникла пыль, значит ее часть пройдет и дальше.
Мыть, да, надо - это обыденная процедура в автосервисах. Даже из-за того, что забивается щель заслонки и трубы дросселя. Как часто, тут и так ясно- симптоматично или профилактически - раз в несколько лет (когда руки зазудят))
Вот, как дольше туда не лазить - почаще менять воздушный фильтр??? или искать подороже, покачественнее???
У Константина может быть еще один момент - большая сила всасывания, и как следствие - большая сила просачивания пылинок через фильтр, - из-за высокодинамического режима эксплуатации
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 21:42
TimON_003
DOC, Либо придумывать что то другое - вроде нулевика, который плотно садится на гофру.
Вариант перед установкой фильтр по периметру герметиком промазывать до отвердения - чтоб крышка в натяг вставала по высоте. А по периметру проклеивать чем то вроде поролона.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 05 июн 2016, 22:27
Тракторист
Помнится, мне, еще в бытность пассатоводом. Тоже при смене фильтра о...игел (был сильно удивлен), наличие песка в нижней части корпуса, и при этом обратил внимание, что у некоторых фильтров (менял несколько раз и все время разные) наружняя резинка имеет разную жесткость (чем мягче - тем меньше песка), мож и у нас также (сам пока не снимал фильтр)
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 03:06
9j3302
Доброго Всем!
Про конструктивный недочет я бы не стал вот так сразу...
Тут скорее всего проблема из-за дилера при обслуживании, либо одели не до конца патрубок одели, или хомут не дотянули....
У меня пробег 120 т.к., снял, проверил - все чисто. Фильтр родной с рождения всегда ставил. Дроссель чистили 2 раза, все планово.
Хотя может еще и влияние климата, у нас зимы много, лета мало, пыли не очень много.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 03:14
Ser46361
9j3302 писал(а):Доброго Всем!
Про конструктивный недочет я бы не стал вот так сразу...
Тут скорее всего проблема из-за дилера при обслуживании, либо одели не до конца патрубок одели, или хомут не дотянули....
У меня пробег 120 т.к., снял, проверил - все чисто. Фильтр родной с рождения всегда ставил. Дроссель чистили 2 раза, все планово.
Хотя может еще и влияние климата, у нас зимы много, лета мало, пыли не очень много.
На ТО (осенью у меня будет 3) никогда не менял фильтра у ОД (ни салонный, ни воздушный). Фильтра всегда менял и меняю сам.
P.S А ты с низу смотрел??? Я когда верхний патрубок скинул - тоже успокоился, все было чисто. Но потом не вытерпел и пошел скинул нижний. Вот тут была засада!!! Все в видео, покажи свое
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 03:59
Sanek
Друзья, а не может данная проблема описанная DOCом и др. быть связана нашей бездумной гонкой за дешевизной? Помните мы с легкой руки Дениса перекинулись на более дешевый воздушный фильтр от Соула, хотя он в размерах своих в миллиметрах не совпадает
обсасывали тут - как раз та самая разница в 3 мм.
На оригинале у Сергея чисто, у тех кто на аналоге - песок???
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 04:37
wasya
Я полностью вытаскивал корпус воздухозаборника, когда чистил заслонку. Работы немного, а доступ лучше.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 04:39
Sanek
Не, ну там резинка прижиматься должна, эти мм., это по габаритным размерам разница, а прижим то быть должен и вниз, не только по периметру.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 17:15
ti6
DOC писал(а):Думаю надо делать (колхозить) паралоновое уплотнение по периметру
Под капотом температура высокая - паралон может"поплыть", перестать выполнять свои задачи и вообще во впуск полететь. Лучше утеплитель оконный профилированый или резину вспененную какую-нибудь
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 20:34
TimON_003
До заслонки грязь - е, а за заслонкой - не? Кто в теме поясните. Завихрениями все выбрасывает к заслонке?
Или вариант что все в цилиндры уносит?
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 20:53
kuzmich
DOC, у меня до Венги тоже была Авео. Дроссель чистил один раз при пробеге около 80 тык. Авешка у меня тогда просто глохла на ходу, когда сбрасывал газ. Никаких манипуляций с фильтром я не делал (как ты писАл где-то про уплотнитель фильтра). У меня порвалась сама гофра, которая идет от фильтра к дросселю. Причем этот прорыв на первый взгляд и не заметен совсем. Внимательно осмотрите саму гофру, может где на каком сгибе есть трещина...
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 06 июн 2016, 21:02
kuzmich
DOC писал(а):Это на Авехе или на Венге?
На Авео...
У меня была как раз 1.2 о 72 кобылах. Дроссель загадился настолько, что заслонка не вставала на место. 5 минут энергичной работы очистителем и тряпкой - все встало на свои места.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 07 июн 2016, 02:19
Олег Ф
Простой вопрос: "Можно ли газовать из под капота (в смысле не педалью газа)?"
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 09 июн 2016, 08:17
Sanek
Заказал родной фильтр, хотя заглянул себе в коробку, родной и стоит - запас будет.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Добавлено: 10 июн 2016, 17:00
PAL
Коллеги, кто нить объяснит тупому, как снять электро разъём с дросселя? А то боюсь сломать, а не снимая не комильфо получается!