Страница 1 из 1
Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 30 май 2016, 07:47
alexlex
modicom писал(а):alexlex писал(а):"Литиевая смазка для подшипников" бывает в банках или в тюбиках, консистенция густая, как у литола.
У нас подшипники стойки пластмассовые, а то, что Вы предлагаете - для ступичных.
То что я предлагаю, отличная смазка для любых подшипников, будь они металлическими, пластиковыми, "шариковыми", либо "роликовыми" и т.д.
Уж если литиевая смазка "выживает" в ступичных подшипниках, то в опорных даже "напрягаться" не будет.
Литиевая смазка не вымывается водой и не высыхает, в отличии от литола.
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 31 май 2016, 08:25
Олег Ф
alexlex писал(а):Литиевая смазка не вымывается водой и не высыхает, в отличии от литола.
Вообще-то, литол тоже литиевая смазка.
Литиевое мыло не придает смазкам никаких других волшебных свойств, кроме высокой вязкости, не зависящей от температуры.
В настоящее время большинство смазок, в том числе и моторные, содержат загустители, так как иначе они везут себя как парафин - делаются жидкими при нагревании.
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 05 июн 2016, 07:35
PAL
mika писал(а):mika
Джентльмены, позвольте влезть с своими пятью центами
, мне понравилось здесь:
http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html" onclick="window.open(this.href);return false;, хотя уверен есть варианты и от других производителей!
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 05 июн 2016, 08:09
alexlex
На нашем автомобиле тормоза от LUCAS-TRW, смазка этого бренда:
PFG110 (LUCAS-TRW),
ещё хорошие смазки для деталей тормозных систем:
31942 (FEBI)
30931942 (SWAG),
плюс этих смазок - стойкость к высоким температурам (не выкипит, не высохнет), и "не агрессивность" к резиновым деталям (пыльникам).
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 10 июн 2016, 13:02
modicom
alexlex писал(а):То что я предлагаю, отличная смазка для любых подшипников, будь они металлическими, пластиковыми, "шариковыми", либо "роликовыми" и т.д.
Уж если литиевая смазка "выживает" в ступичных подшипниках, то в опорных даже "напрягаться" не будет.
Литиевая смазка не вымывается водой и не высыхает, в отличии от литола.
Дело в том, что обычные "металлические" смазки разъедают некоторые пластмассы и они разбухают и изнашиваются при трении. Не знаю, как ведет себя конкретный пластик наших подшипников, но на всякий случай использовал силиконовый вазелин КВ-3, который рекомендуют на форуме китайских электробайков с пластиковыми редукторами.
[album]2834[/album]
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 10 июн 2016, 23:34
Sanek
Как и обещал выкладываю фото по литиевой смазке которую использует и рекомендует автослесарь Василий Дьяков из Авто-Старт:
Фотки с телефона, как смог (сегодня был у них, он мне вытащил на сессию весь жбан
):
IMG10570.jpg
IMG10572.jpg
IMG10575.jpg
Их контора закупает блольшими банками, а потом фасуют по мастерам. Сделано в Германии.
Мнеон мазал ею направляющие колодок, резьбовые защиты и прочие. Стойкая к высоким температурам и воде.
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 11 июн 2016, 19:04
JON
К слову пользую такую смазку.
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 11 июн 2016, 19:50
DOC
///////////
Re: Смазки (все про используемые смазки).
Добавлено: 13 июн 2016, 08:08
BCDE
modicom писал(а):Литиевая смазка не вымывается водой и не высыхает, в отличии от литола.
Я таки интересуюсь, кто и где видел "высохший" ЛИТОЛ? А вообще каждая смазка для своих условий. Где графитная. где ФИОЛ, где ЛИТОЛ. И работает все это хорошо.