Страница 1 из 2

Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 09 сен 2016, 10:58
zarbagan
Приветствую. Купил вот Венгу, думаю чего с ней дальше делать.
Есть ли готовые решения для увеличения мощности тормозов (передних в первую очередь), от либо более старших моделей, либо чужие суппорта?
Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать.
Спасибо.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 09 сен 2016, 21:36
Олег Ф
Отключить АБС.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 02:15
zarbagan
Отключить АБС.
- А вы эксперт

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 03:14
PAL
zarbagan писал(а):А вы эксперт
Какой вопрос-такой и ответ,
zarbagan писал(а):Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать
Ну и не буду)))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Но сдается, что с машиной Вы махорезнули, Вам Таз, вот где поле для улучшайзинга)))))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати, вот эта приблуда сильно увеличивает мощность тормозов, особенно передних!

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 06:52
safron
zarbagan писал(а): Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать.
А написать вопрос "зачем?" можно?

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 08:39
groover
zarbagan, на данном конкретном авто и на данном форуме, таких изысканий ни кто не проводил. Вы будите первопроходцем.

Однако, такие работы проводились на сиде https://www.drive2.ru/l/6681236/" onclick="window.open(this.href);return false; изучайте, может и Вам удастся.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 21:28
zarbagan
Какой вопрос-такой и ответ,
А написать вопрос "зачем?" можно?
Название темы перечитайте, не читатели.
Если после Ваза Венга вам кажется венцом творения и вы не чувствуете разницы между одно - и двухпоршневыми тормозами - ну что же, я вам искренне завидую.
Вот Грувер понял смысл вопроса и по делу ответил, за что ему большое спасибо.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 21:59
Олег Ф
zarbagan писал(а):Название темы перечитайте, не читатели.
Если после Ваза Венга вам кажется венцом творения и вы не чувствуете разницы между одно - и двухпоршневыми тормозами - ну что же, я вам искренне завидую.
Венга - сбалансированная машина.
Заниматься тормозилакми без ускорялок, поворачиволок и аэровиселок не имеет смысла.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:04
zarbagan
Заниматься тормозилакми без ускорялок, поворачиволок и аэровиселок не имеет смысла.
Заниматься ускорялками перед тормозилками - глупо. Тем более без турбинки это смысла не имеет. А вот если тормоза можно улучшить за смешные деньги - не вижу причин этого не сделать. Тем более тормозные диски доезжают у меня, попробую вкарячить суппорта от Санта Фе.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:10
Олег Ф
zarbagan писал(а):заниматься ускорялками перед тормозилками - глупо
У кого что болит.
Про недостаток ускорения, слабые амортизаторы и шум Венги я слыхал, а чтобы кто-то не смог продавить тормоза до срабатывания АБС - ни разу.

Но если вам приходится ездить по длинным крутым спускам - готов поверить.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:22
PAL
Антон, дело конечно Ваше, но (ИМХО), Венга - транспортное средство для спокойного перемещения из пункта А в пункт В, для этого у нее достаточно штатных тормозилок и ускорялок. Конечно можно вкорячить в нее турбинку и мощную томозилку), но тогда нужно лопатить и подвесалку и усиливать кузовлялку, да трансмисялка штатная тоже не потянет, в общем будете первопроходцем, пишите отчеты, мы за Вас переживаем :mrgreen:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:43
groover
Скажем так, двух поршневые суппорта не дают выйгрыша в тормозном усилие, так как гидравлическая часть остаётся родной. А вот увеличение площади колодок и диаметра тормозного диска дадут эффект. Плюс двух поршневых суппортов, в более равномерном прижимании колодки, при условии, что поршни будут плясать синхронно.

PAL, за человека можно только порадоваться. Не так много сейчас осталось людей готовых к экспериментам и имеющих время и средства на это.

ЗЫ
Когда я отдыхал в Абхазии, этим летом, то видел много переделанных местных УАЗов с тормозами от Калины. Причём там была заменена именно гидравлическая часть.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:49
PAL
Да я чо, я ничо :D пожалуйста, на результат только бы посмотреть :D

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:50
groover
Вот. Главное что бы получилось и отчёт был, а там глядишь и последователи найдутся :D
Как помню Коля (Geograff), задние амики подбирал. Теперь полфорума на них катаются.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:50
PAL
groover писал(а):переделанных местных УАЗов с тормозами от Калины
Там ребята по горам на них лазят...

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 22:55
groover
Да. Но сама парадоксальность переделки в том, что масса УАЗа раза в два больше массы Калины, и казалось бы, что не будет работать.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 10 сен 2016, 23:44
Олег Ф
groover писал(а): масса УАЗа раза в два больше массы Калины, и казалось бы, что не будет работать.
Будут.
Но не долго.

Теоретически, на каждой колодке должна быть написана рекомендованная производителем предельная сила нажатия при которой колодка изнашивается с нормативной скоростью. А эта сила определяется (упрощенно) материалом и площадью. С другой стороны, эта сила пропорциональна массе автомобиля. То есть, чем больше масса автомобиля, тем больше должна быть площадь колодок при прочих равных условиях.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 11 сен 2016, 05:46
zarbagan
Скажем так, двух поршневые суппорта не дают выйгрыша в тормозном усилие, так как гидравлическая часть остаётся родной. А вот увеличение площади колодок и диаметра тормозного диска дадут эффект. Плюс двух поршневых суппортов, в более равномерном прижимании колодки, при условии, что поршни будут плясать синхронно.
Все так.
Главные ожидаемый эффект - удобство управления замедлением. После других моих авто педалька тут ватная.
Хотя в целом Венга - очень гармоничный городской автомобиль. Очень мне нравится, сам не ожидал, что так будет нравится ))
А переставить суппорта от старших моделей - весьма распространенная практика, особенно если все встает "болт-он". Поэтому хотел от старожилов узнать.
Вопрос по теме - от Сида наши тормозилки отличаются?

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 11 сен 2016, 07:41
BCDE
zarbagan писал(а): А вот если тормоза можно улучшить за смешные деньги - не вижу причин этого не сделать.
За смешные - вряд ли получится. Хотя вопрос, что для Вас смешные.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Добавлено: 14 сен 2016, 00:23
ti6
PAL писал(а):Венга - транспортное средство для спокойного перемещения из пункта А в пункт В
Дааа, а вот например участница соревнований нашего соклубня Инфинити
https://www.drive2.ru/l/2881505/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну, и Костя-Док, м.б. поддержит))