Страница 1 из 4
Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:34
zarbagan
Не нашел темы поиском, ткните, если есть.
На каком пробеге регулировать клапана? ГБО ставить не планирую, но думаю ,что иногда нужно.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:39
DOC
/////////
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:40
alexlex
ТО №5 (75000 км или 60 месяцев),
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой
работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие
чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:41
DOC
///////////
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:44
alexlex
DOC,
сетка ТО KIA (2016 зазоры в клапанном механизме).png
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:46
DOC
//////////////
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:50
zarbagan
Только делают ли, вот вопрос. При покупке смотрел все бумажки от ОД, не видел нигде регулировки клапанов.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 06:58
alexlex
zarbagan писал(а):Только делают ли, вот вопрос. При покупке смотрел все бумажки от ОД, не видел нигде регулировки клапанов.
Обычно не делают.
Так как:
Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
А "необходимость" слышно отчётливо, как правило.
Плюс ко всему, "клапанные пятаки" и другие детали ГРМ на наших моторах довольно таки стойкие к износу.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:12
zarbagan
Любая система, требующая регулировки, почти все время находится в состоянии "разрегулированности", только степень ее разная.
Такое ощущение, что двиг за тыщ 5-6, что у машина у меня, стал цокотать сильнее.
Вообщем, будем искать мастера.
Сосед работает установщиком ГБО, пойду его мучать вопросами
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:25
BCDE
Вообще на форуме не видел чего-то о регулировке клапанов. На Волгах (уж на что древний механизм) и то тыс по 50 ходили. У нас, сколько понимаю регулируются подбором шайб. Так на восьмом движке, с аналогичной системой до 150.000 не лазили.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:25
JON
DOC писал(а): 75 000 км, только что глянул.
Я уже двигло за такой пробег перекинул. А вы еще клапана собрались регулировать.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:28
Макс69
JON писал(а):DOC писал(а): 75 000 км, только что глянул.
Я уже двигло за такой пробег перекинул. А вы еще клапана собрались регулировать.
Сколько ОД занимались твоей машиной, КМР проще было тебе новую презентовать....
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:30
alexlex
zarbagan, но надо помнить, что регулировка зазоров в клапанном механизме осуществляется заменой клапанного "толкателя/пятака".
Но сначала нужно
- сделать замер всех 16-ти зазоров (для доступа нужно снять клапанную крышку)
- записать все полученные данные
- узнать какие зазоры должны быть для нашего движка (впуск/выпуск)
- высчитать какие размеры толкателя необходимы (толкатели бывают следующих размеров от 3.000 до 3,600 с шагом в 0,015)
- заказать/купить нужные толкатели
- заменить толкатели (для доступа нужно снять клапанную крышку и разобрать частично ГРМ)
п.с. Вот поэтому туда "лезут" только тогда, когда "необходимость" отчётливо слышно.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:32
TimON_003
BCDE, ищите и обрящите. Все есть даже с фото!
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:42
BCDE
TimON_003 писал(а):BCDE, ищите и обрящите. Все есть даже с фото!
Ну заленился TimON. Просто система эта архинадежная (как Ленин блин!). Когда эта шайба износится?.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:46
TimON_003
Не знаю, но брак бывает всегда. Как в союсе говорили - не суйся в работающий механизм! А хороший стук наружу вылезет)
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:59
zarbagan
А хороший стук наружу вылезет)
ну, вообщем так.
Пробег 140 ткм почти, поэтому и думаю, что уже можно было бы.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:05
BCDE
TimON_003 писал(а):Не знаю, но брак бывает всегда. Как в союсе говорили - не суйся в работающий механизм! А хороший стук наружу вылезет)
Но тут брак может быть только один: бракованные (недокаленные .... шайбы). А про хороший стук - это говорили про шатунные подшипники. И задача совсем не в тему, но не знаю куда и может кого заинтересует. На ГАЗ 52 наружу вышел и выбил бензонасос. Блок заварили, но Б.Н. ставить некуда. Так вышел мужик из положения.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
zarbagan писал(а):Такое ощущение, что двиг за тыщ 5-6, что у машина у меня, стал цокотать сильнее.
140 тыс. пробег серьезный. но за 5-6 тыс .......
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:08
TimON_003
zarbagan, при таком пробеге не грех и цепь проверить и поменять. Совместить одну разборку с 2-мя процедурами.
Re: Регулировка клапанов.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:12
REAlex
Ничо се... на 75тыщах должны были хотя б послушать. А на ТО тока масло сменили и гуляй Вася. И я провафлил.