Страница 1 из 1

Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 09:13
S4astliff4ik
Всем привет!

Может кто подскажет?

В один прекрасный день (в этот день был целый день дождь и лужи по колено были) машина перестала отвечать на педаль газа и не набирала скорость более 20 км\ч. Случилось это в Мытищах. Причём, загорелась лампа "антипробуксовка отключена". Кое-как доехал до дома в Королёв, вызвал эвакуатор и уехал к дилеру.

А, забыл сказать, что когда встрял в Мытищах и открыл капот - всё было в воде.

Приехав к дилеру - подключили сканер и вышла ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Начали копать, но заслонка отрабатывает нормально и отзывается. И тут, я чисто случайно говорю мастеру, что был дождь и весь капот был в воде. Мастер снимает акумулятор, снимает мозги. Открывает мозги, а там ОСТАТКИ ВОДЫ. Мозги стоят 165 тысяч - я чуть не поседел. В общем, мозги высушили, прочистили - машинка завелась и ошибок не было.

Сегодня был дождь - я на всякий случай заглянул под капот и увидел капельки ВОДЫ!!! В общем, вода стекает с жабо, и аккурат, капает в район мозгов.

ЧТО ЭТО? Могли, что-то повредить, когда меняли левый амортизатор? Ведь, когда меняют амортизатор - снимают жабо.

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 17:59
JON
S4astliff4ik писал(а): 165 тысяч - я чуть не поседел.
Это у них, а так 5-10 тыс, они нафиг ни кому не нужны, почти не ломаются.

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 18:23
TimON_003
Вообще странно, как герметичный блок мог поймать воды? Разъем может быть?
С жабо вода должна стекать в небольшой желоб и потом в сливные отверстия (как помню).
У меня после поездки в снегопад под капотом на АКБ и блоке сугробы были и все в норме!

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 18:38
JON
TimON_003 писал(а):Вообще странно, как герметичный блок мог поймать воды? Разъем может быть?
С жабо вода должна стекать в небольшой желоб и потом в сливные отверстия (как помню).
У меня после поездки в снегопад под капотом на АКБ и блоке сугробы были и все в норме!
Согласен с каждым словом. :D

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 22:14
ti6
TimON_003 писал(а):как герметичный блок мог поймать воды
А нифига не герметичный. Когда задался темой круиза - залез в разъем мозгов. А там - все цветет голубым цветом окислов. Разъем жгута слегка обмотан изолентой и не герметизирует колодку жгута. Очевидно, что при такой конструкции вода через контактную группу может затекать в сами мозги.
(На ближайшем ТО набрызгали сначала очистителем контактов, а потом гидроизолирующим спреем, по гарантии)

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 22:41
TimON_003
ti6, контакты согласен, а вот блок Денис вскрывал феном - он на герметик заклеен. Через контакты маловероятно что туда что то вообще попадет

Re: Вода под капотом. Аварийный режим.

Добавлено: 21 дек 2016, 23:55
ti6
Обычно в технике с воздействием механических и климатических факторов платы покрывают лаком либо компаундом - думаю, и здесь также. Но вот каплей воды замкнуть пару соседних контактов в контактной группе - вполне возможно. Выход - изолировать водоотталкивающими составами (смазкой для контактов).