Страница 1 из 3

Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 21 янв 2017, 10:07
Серж
И вот и я столкнулся с качеством КИА. Машине 5 лет, 55000 пробега, заводится в мороз, как на 3 цилиндрах, 2=3 секунды и работает нормально. В четверг сдал на КИА, вечером позвонили, все сделано, поменяли 2 свечи накаливания и все отлично. Свечи должны работать минимум тыс. до 200. Спросил на КИА, да, но мы же поменяли по гарантии, так гарантия не вечная. Ну еще почти 2 года гарантии, поживем увидим, что дальше будет.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 00:25
Sr Alex
Объясните мне, а зачем на "Венге" дизель? Тут дело не качестве КИА. Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским. И поломки идут начиная от свечей и заканчивая выходом из строя поршневой группы.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 03:20
Олег Ф
Sr Alex писал(а):зачем на "Венге" дизель?
Не стоит рассуждать на такие темы. У каждой машины свои тараканы, но любим мы их не за тараканов. Если так рассуждать, то лучше ездить на метро.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 06:31
Grundel
Sr Alex писал(а):Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
Откуда взял такую ересь? Нормальный дизель переживет две бензинки и при этом сэкономит цистерну топлива.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 06:33
BCDE
Sr Alex писал(а):Объясните мне, а зачем на "Венге" дизель? Тут дело не качестве КИА. Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
Тут Венга ни причем Александр. Причем расход топлива, хоть на какой машине. А надежность вполне достойная. Недаром на дизелях пол Европы ездят. Конечно всякие ЕВРО 5-6 губят дизель больше чем бензиновый движок, но расход все оправдывает. Правда только при больших пробегах. При моих только по приговору народного суда. :D

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 08:14
groover
Современный дизель экономит до 100 000, а потом начинает высасывать из владельца всю эту экономию. Турбина, интеркулер, ТНВД, форсунки, сажевый фильтр. Забудьте про легендарный тойотовский атмосферник 1HZ, таких уже не будет.
В машине и так есть чему ломаться, а ещё иметь головняк где заправляться, что бы завестись в -30. Нет уж. У меня сосед тупо заглох на трассе в 100 км от Москвы с женой и детьми. Просто замёрзла соляра в баке на ходу. Будь дизель сто раз хорош, но пока в Московском регионе не будет хорошей соляры, то тема по нему для меня закрыта.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 10:19
Sr Alex
Grundel писал(а):
Sr Alex писал(а):Дизельный двигатель самый ненадежный двигатель, будь он хоть немецким, хоть японским.
Откуда взял такую ересь? Нормальный дизель переживет две бензинки и при этом сэкономит цистерну топлива.
Это не ересь, это правда жизни. Сколько людей мучились на моих глазах с этими дизелями, сколько людей замерзло на Севере из-за копеечной экономии по топливу. Жадность человеческая губила народ. Я уже не говорю, что он работает как трактор. Ну ладно попонтоваться хочется на Крузаке двухсотом, а денег нет на налог и на бензин, наследства хватило только на машину. Всё дело в том, что бензиновые двигатели объемом 2.5 л. с 4-мя цилиндрами не производят на это авто. :D
У Венги расход по трассе 6,5 литров, в городе 8,5. Чего извращаться с этим трактором? Ну да ладно, это всё проза.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
groover писал(а):... но пока в Московском регионе не будет хорошей соляры, то тема по нему для меня закрыта.
groover, у нас арктическая соляра была в Уренгое, специального качества, проверенная 100 раз. Не спасала на морозе!!! Один геморой!

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 19:27
Grundel
При чем здесь Уренгой? ТС вообще проживает в Германии, на минутку. А что касается "северов", если уж на то пошло, дизелю нет альтернативы на тяжелой технике. Нравится - не нравится, это настоящие реалии. И "копеечная экономия" здесь вообще не к месту. Теперь про "мучились на моих глазах". С чем мучились? Где мучились? В Уренгое? Вы в Европе давно были? Расскажите им там про мучения с дизелями, мне любопытно послушать, что они скажут.

Зы. Для примера. Перед глазами три дизеля - два друзей Мазда БТ-50 280000т.км и Тойота Хайлакс 260000т.км, мой Хайлакс 2.5D4-D, почти новый, 45000т.км. Пока НИ ОДНОГО отказа по топливной аппаратуре и двигателям в целом. Эксплуатируются все три жестко - работа (занимаемся котельными, проектирование, монтаж, обслуживание), охота, рыбалка. Поэтому давайте закроем прения на тему "дизель это хорошо или плохо".

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 19:42
Spion
у нас арктическая соляра была в Уренгое, специального качества, проверенная 100 раз. Не спасала на морозе!!! Один геморой!
Немного не соглашусь. Диз.топливо замерзает только по двум причинам:
1. Низкое качество, на морозе кристализуется (в народе запарафинивается)
2. В топливе вода-конденсат. (Очень часто бывает когда в теплый бокс заезжаешь с неполным баком).
Если нормальная соляра, нет воды в баке, и машина исправна никакого геморроя.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 22 янв 2017, 21:37
groover
Grundel писал(а):ТС вообще проживает в Германии, на минутку.
Так вот как европеец, он должен сесть и посчитать, а не писать слухи.
Grundel писал(а):дизелю нет альтернативы на тяжелой технике
Вопросов нет, но мы катаемся не на тракторах, а на легковушках где есть альтернатива.
Grundel писал(а):Нормальный дизель переживет две бензинки ...
Не переживёт, так как турбовые моторы нагружены сильнее. Но да бог с ними, это отдельная тема.
Grundel писал(а):... и при этом сэкономит цистерну топлива.
Ну не цистерну, поменьше. :lol: Но об этом дальше.
BCDE писал(а):Недаром на дизелях пол Европы ездят.
Ездили, когда соляра стоила в ДВА раза дешевле 92-го. Я ещё помню те времена. А сейчас наверное ездят по инерции.

Теперь о баранах, и исключительно в наших Российских реалиях. Есть такое понятие как Совокупная Стоимость Владения (TCO - Total Cost of Ownership). И именно это значение и есть истина.
К сожалению дизельная Венга в Россию не поставляется, поэтому для примера возьмём KIA Sportage 4, автомат, полный привод, комплектация Престиж. Машины будут идентичны, кроме типа двигателя.
Идём в салон и сразу переплачиваем 120 000 р за дизель (1 849 900,00 - 1 729 900,00).
Дальше катаемся и проходим ТО. За 150 000км пробега мы отдадим ОД 172 745р за дизель и 132 997р за бензин. Т.е. и тут дизель обходится дороже на 39 748р.
Итого уже имеет 159 748 р переплаты.
Но дизель жрёт меньше на сотню.
Теперь топливо. Для простоты берём паспортный смешанный расход 6,3 дизель против 8,3 бензин. Кто-то скажет что так нельзя и паспортный расход занижен. Да даже если и занижен, то пропорциональное отношение всё равно будет одинаковым при реальном расходе. Цены беру текущие: 35,65 - соляра, 38,04 - 95ый
Итак за 150 000км пробега дезель опустошит карман на 336 892,50 р, а бензин на 473 598,00 р.
Т.е дизель сэкономил на топливе 136 705,50 р, а при покупке и ТО мы переплатили за него 159 748 р. Где экономия :?: :?: :?:
Т.е разница ВСЕГО на 23 042,50 р., что составляет 646,35 литров..

Кто-то скажет, что турбодизельный мотор Спортяги 185 кобыл, а атмосферный овощь всего 150 и мы любим мощность. Не вопрос. Есть турбовая 1.6 GDI версия о 177 кобылах со смешанным расходом 7.1 и ценою 2 099 900 р. Сравнение не совсем корректное, так как там используется принципиально другая и дорогая коробка, но пусть будет.

Итого:
ТСО турбодизеля 2.0 - 2 359 537,50р
ТСО бензина 2.0 - 2 336 495,00р
ТСО бензин 1.6 TGDI - 2 660 847,00р
Дизель выгоднее только бензиновой Турбо GDI версии на сумму 301 309,50 р, но проигрывает атмосфернику всего на 23 042,50р. И за эти ничтожные 23 тысячи рубля переплаты за дизель, за весь его гарантийный период, лично я, не готов терпеть все его псевдо преимущества и обременять свой мозг антигелями и выбором заправок зимой.

Дальше можно преплести стоимость страховки и налогов, но уже и так всё понятно. А в свете новой европейской тенденции о запрете дизеля в городах, можно только пожелать Европе дальнейшей экономии. :D

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 23 янв 2017, 08:12
BCDE
Все верно Денис. Нужен только при больших пробегах. Потому и написал, что при моих 14 000 расход не окупится. (Собственно дизель + ТО+ расходники). Т.е. на 100 000 я только потеряю, по сравнением с бензином.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 23 янв 2017, 19:12
Grundel
Экономия топлива это только одна сторона вопроса. Вторая в том, что 1.5 литровый турбодизель везет как 2х литровый бензиновый атмосферник. Покупая дизельный 2х литровый агрегат, фактически получаем эквивалент бензиновой трешки. Есть вопросы по этому утверждению? Если нет, то тогда и надо сравнивать стоимость покупки и расход исходя из этого посыла. И тут уже совсем другой расклад получается. Если грубо, то дизель будет в ДВА раза экономичнее, причем этот показатель практически не зависит от загрузки, что один водитель, что полный салон - дизелю почти все равно. Учитывая особенности налогообложения появляется и третий аспект привлекательности, ведь налоги дерут не с крутящего момента, а с объема и мощности. Экологические тенденции можно не учитывать (пока), 55% европейского автопарка - дизель.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 23 янв 2017, 21:22
gimi
Моей машине 5 лет 8 мес., 1110000 пробега, заводится всегда. Летом на ТО проверили все, поменяли 4 свечи накаливания. Заплатил. Гарантии на свеч небыло. На днях купил акумулятор. В морозах всдохнул. Как целое, движок очень хорошый!

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 23 янв 2017, 23:48
Олег Ф
Grundel писал(а):1.5 литровый турбодизель везет как 2х литровый бензиновый атмосферник.
Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.

Если появится недорогой и надежный дизель на 6 тысяч оборотов, тогда другое дело.
В принципе такие есть - движки для авиамоделей, но они не на солярке.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 00:16
Grundel
Олег Ф писал(а):Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.
Отчего же? Давно видели атмосферный дизель на легковом авто? А турбо-бензинка это еще эксклюзив, по крайней мере в наших пенатах. И дерут за турбину на бензине побольше, чем за дизель. И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 00:37
ti6
Пожалуй, единственное место для дизеля - портовые и прибережные, военные города - там зачастую можно топливо слить с мортранспорта и транспорта армии. Ну и дальнобоям не лишне будет - слить можно и с тягача)

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 06:51
Олег Ф
Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Это не банальность, а глупость. Мощность превращается в момент путем снижения оборотов в коробке передач - стартуете при низких оборотах и большом моменте, а едете при маленьком моменте и высоких оборотах.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 08:12
BCDE
Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Два раза согласен!

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 08:44
groover
Grundel писал(а):И еще, банальность, но все таки везет не мощность, а момент. И обороты это не благо, а зло.
Ерунда полная. Имеет значение только интегральная мощность. Мощность пропорциональна произведению момента на обороты. А интеграл по времени от этого произведения и есть интегральная мощность, т.е. площадь под кривой мощности. Дальше накладываем фигурки друг на друга и смотрим кто где выше.

Хотите адекватного сравнеия, пожалуйста. Тусаны второго поколения с двух литровыми моторами. И бензин и дизель. Бензиновая атмо двушка имеет 143 лошади в пике момента, а дизельная турбодвушка 122 лошади. Был ещё и редкий третий вариант - дизельная турбодвушка с изменяемой геометрией турбины в 147 лошадей. Дальше опять смотрим на начальную стоимость и стоимость ТО.
На дизельных ix35 стоят турбины с изменяемой геометрией, за счёт этого и прирост. На том же TGDI эта же мощность снимается уже с объёма 1.6.
Турбодизель экономичен, но при этом сложнее и дороже, чем сводит экономию на нет. Одно преимущество, которое не отнять у дизеля, так это максимальный момент, который гораздо ниже чем на бензинках. Это преимущество лишь повышает тяговое усилие, которое нужно только для таскания прицепов. Поэтому как писали выше, дизелю место в спецтехнике.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
За турбину на бензине дерут не много. Много дерут за турбину на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. А обычные турбированные моторы с впускным коллектором уже сходят на нет. Просто в нашей стране на них есть спрос, поэтому и поставляют. В штатах уже лет пять как кореяки продают только gdi.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Олег Ф писал(а):Давайте не будем сравнивать турбо с нетурбо. При равном объеме и давлении во впускном коллекторе бензиновый двигатель легче и мощнее дизеля за счет более высоких оборотов.
Вот это точно :dance: Главные постулаты ДВС это наполнить максимально, максимально сжать и чтобы максимально быстро сгорело. И чем дольше горит топливо, тем раньше нужно поджигать, чтобы в трубе не горело. А раннее зажигание это потеря мощности. Дизель не может работать на высоких оборотах. Соляра просто не будет успевать сгорать. А вот у обычного бензиного атмо на низких оборотах плохая наполняемость, которая улучшается с их повышением.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 24 янв 2017, 08:46
Олег Ф
groover писал(а):А интеграл по времени от этого произведения и есть интегральная мощность
Вообще-то это работа (энергия). Но не берите в голову.