Страница 1 из 4

Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 01:31
AleXo
Вот и все парни. Не долго длилось счастье от новой замененной цепи.
Общий пробег 189 000км
ГБО установлено на 56 000 км.

Двигатель умер в течение двух недель. Сначала были симптомы как грязный впуск, неработающие катушки, ДПКВ и т.д. за 2 недели болячка спрогрессировала до уровня "не едет вообще и заводится с трудом".

Сегодня затянули на галстуке на СТО, итог: нет компрессии, компрессия 2-4-6-2,5
Во всем обвиняю газ, уверен, что это будет моей последней машиной на газу.

Сейчас думаю, либо ремонт, либо контрактный двигатель.

Вот такие дела парни. Я в печали. Вся работа у меня завязана ТОЛЬКО на авто. Без машины как без ног.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати да. Голову еще не поднимал. Тоже в раздумьях, либо самому, либо отдать в гараж. На СТО поднять/поставить + шлифовка головы заломили в 300$, это половина стоимости нового мотора. В общем вскрытие покажет, что да как.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 02:03
TimON_003
AleXo, ищи хороший контрактник ИМХО. Наш двигатель не рентабелен в ремонте, да и машин с таким ДВС много.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 02:20
JON
ДВС однозначно. Предложений много.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 02:46
AleXo
Машину с СТО я заберу. Буду сам потрошить. Пока скину голову, сделаю дефектовку и буду смотреть по сумме стоимости запчастей.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 03:17
Anatoly116
Была подобная история. Soul 2013 года на газу, при пробеге 125 т.км. замена клапанов и распредвала.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 24 май 2017, 08:43
AleXo
Распредвалы я видел 3000 км назад когда менял цепь. Они красивые))).

Как заберу помойку, сделаю замер зазоров, заодно будет известно что там и как с ними. А потом покопаю глубже.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 25 май 2017, 07:36
BCDE
AleXo писал(а):Во всем обвиняю газ,
Это не утверждение, а рассуждение вслух: а чем он мог навредить? Где-то на форуме есть ремонтные размеры движка, т.е. он ремонтопригодный. На КВ поменять все вкладыши, прошлифовать горшки, заменить поршни... Правда цена и качество. А контрактный кот в мешке. ИМХО. Ну, как его угадать? Ну и голову еще не вскрывали. Может все в ней. Удачи.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 25 май 2017, 18:05
TimON_003
BCDE, про газ стоит вопрос изучить. Там много тонкостей и особенностей.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 25 май 2017, 23:50
BCDE
TimON_003 писал(а):BCDE, про газ стоит вопрос изучить. Там много тонкостей и особенностей.
Сам про газ никогда не помышлял. Но на форуме довольно много его приверженцев. Правда ни у кого под 190 тыс пробега вроде нет. Интересно как голова, клапана.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 26 май 2017, 00:44
Sr Alex
AleXo писал(а):...
Во всем обвиняю газ, уверен, что это будет моей последней машиной на газу.
....
Нет, тогда он не умер, он погиб в отчаянной борьбе.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 26 май 2017, 00:59
groover
AleXo писал(а):2-4-6-2,5
2 и 2.5 это уже дыра в поршне, или прогар клапанов. Клапана-то регулировались за 189 000?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 26 май 2017, 01:04
TimON_003
groover, был. Даже я тот отчет помню)))

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 29 май 2017, 18:46
AleXo
TimON_003, После той проверки - я уже отмотал 100 тыс.

Продолжаем разбираться в чем дело. Сегодня начал разбирать авто.
Самая первая задача, это замерить зазоры клапанов.

Замеры показали, что все плохо.

Карта зазоров вышла такая:
Выпуск (0,15-0,35 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(н*) — 0,15 — 0,04 — 0(п*) — 0(н) — 0,05 — 0(н) — 0,06
Впуск (0,10 — 0,30 с учетом +/- допустимого разброса)
1-8 клапан: 0(п) — 0,10 — 0,04 — 0,06 — 0,13 — 0,14 — 0,20 — 0,18

* Н- стаканчик НЕ проворачивается — т.е. зазора нет вообще, клапан зажат
П — стаканчик свободно проворачивается, но самый маленький щуп 0,04 не лезет. т.е. допускаю, что там зазор 0,02 (при регулировке от него наверно можно и отталкиваться при расчете нового стакана).

По замерам все.
Продолжаем в свободное время дербанить тачку для съема головы.
Снят геннадий, снят впуск, кучка всякого сопутствующего барахла, слит антифриз. Осталось самое гадкое и неудобное - снять боковую крышку и раскрутить выпуск.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 29 май 2017, 21:53
BCDE
AleXo писал(а):* Н- стаканчик НЕ проворачивается — т.е. зазора нет вообще, клапан зажат
Что-то тут не то Саша. Зажатый клапан даст себя знать, да и прогорит в 6 секунд. Скорее всего при замере ошиблись с положением Р.В. Проверьте просто по одному клапану когда цепь снимете.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 30 май 2017, 01:48
AleXo
Так может и прогорел 6 секунд, т.к. болячка спрогрессировала за недели полторы.. Сначала глохла пока не нагреется, колотилась на горячую, и в одно утро я просто не выехал.

Добавлено спустя 31 секунду:
Николай, спасибо, проверю как цепь скину

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Просто там сложно ошибиться: ВМТ по метке, распредвалы метки на себя. потом 360° распредвалы метки вне себя.

Николай, если проверять каждый отдельно: то кулачки распредвалов можно ставить вертикально вверх или нужно некий угол соблюдать?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 30 май 2017, 09:01
BCDE
AleXo писал(а):Так может и прогорел 6 секунд, т.к. болячка спрогрессировала за недели полторы..
Не, Саш, не может. Увеличиться зазор может, а пропАсть, ну отчего? Потом, если на холодном нет зазора то на горячем клапан просто всегда чуть открыт, а это выброс во впускной коллектор, либо в выпускной. Не заметить не могли.
AleXo писал(а):если проверять каждый отдельно: то кулачки распредвалов можно ставить вертикально вверх или нужно некий угол соблюдать?
Ну, чтобы никаких сомнений поставьте вертикально. Удачи! И пожалуйста пишите: Вы первый, кто так глубоко копнул. Думаю интересно всем.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 30 май 2017, 17:31
TimON_003
AleXo, а после замены цепи, регулировки зазоров не было сделано?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 31 май 2017, 00:23
AleXo
TimON_003, нет. Когда цепь менял, все как-то быстрей быстрей, и т.д. просто не было когда этим заниматься.

BCDE, тогда я ни черта не понимаю(. Почему зазоры ушли в минимум и некоторые зажало вообще.
Хлопки во впускной коллектор были, но уже на последней стадии, при чем их было раз/два и все.

По поводу копания в моторе - на Венге да, но это очень распространенный двигатель, с ним много кто чего копал)

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
-----------------------------------
Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль? проточить стаканчик до например зазора 0.06 и отталкиваясь от этого брать уже новый стаканчик с необходимым зазором?

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 31 май 2017, 07:38
BCDE
AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 31 май 2017, 08:34
AleXo
BCDE писал(а):
AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!
Всё)) внял. Ждем пока сделаю перезамер на свободных распредвалах))

Скажем так ... наш двигатель тот еще... он может заводится с неисправным ДПКВ, поэтому почему бы ему не работать и с нулевым зазором)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ОБНОВЛЕНИЕ:
Поднял бумажку с данными замера компрессии. Я лгун и обманщик)))

Цифры такие: 5 - 6,5 - 2,5 - 4