Страница 1 из 1
Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 18 июл 2017, 01:52
multisu
Важное из темы
Запчасти на ТО-4
Что необходимо призамене масла:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный - 26300-35503 Параметры: Общие: Внешний диаметр- 78 мм; Высота - 72 мм; Резьба - M20x1.5; Длина упаковки- 80 мм; Толщина упаковки - 75 мм; Ширина упаковки - 80мм; Вес - 345 г.
Возможные аналоги: CHAMPION COF100121S, MANN-FILTER W 811/80, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 и т.д.
Кольцо пробки сливной - 21513-23001;
Подскажите, какого размера нужна чашка для откручивания масляного фильтра?
Фильтр я померить могу, но не понятно, какой указывается на инструменте диаметр, между гранями (как у гаек), или наружный (потому что везде в описанием размер указан как диаметр).
Пытался снять, а ухватится или с ремнем подлезть места нет, только съемник.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 19 июл 2017, 00:51
wasya
На фильтре 15 граней, как у гайки замерить размер не получится. Наружный размер фильтра, где чашка одевается 78,6 мм.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 25 июл 2017, 08:51
AleXo
Купи цепной съемник или краб. и забудь о чашках
А вообще тренируй руки))
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 25 июл 2017, 22:56
kaskader
На Венге только чашка, без вариантов.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 26 июл 2017, 04:25
AleXo
kaskader писал(а):На Венге только чашка, без вариантов.
Давай без категоричности. Я отворачиваю крабом или руками.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 26 июл 2017, 05:25
greenbus
Когда я впервые увидел гениальное расположение нашего масляного фильтра, то даже закурил от ярости. Потом пробил его сбоку отверткой и таки снял. Теперь вместо штатного малюсенького фильтра покупаю высокий , напр.от дизельного РЕНО КЛИО 91-98 г.в. Его высота 120 мм, остальные параметры такие же.Теперь отворачивать фильтр можно вообще без напрягов, особенно если при установке придерживаться рекомендаций и не затягивать его до усеру. Если нужен номерок, пожалуйста - CHAMPION COF100121S, MANN W932, BOSCH 0 451 103 240 или аналоги, это на любителя.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 27 апр 2019, 23:41
K E R K
Ребята, а почему в шапке темы нет очевидной информации: марка-номер-артикул фильтра, варианты замены?.. Вот направленно эту тему нашел, а теперь надо дальше копать. За книжкой бумажной лень лазить, поверил в Форум...
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 28 апр 2019, 02:58
Sanek
Ну добавил номер фильтра и шайбы - эта информация есть в каждой теме по всем ТО.
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 28 апр 2019, 04:31
JON
Кстати. Я покупаю фильтр от Солярис, получается дешевле. Фильтр масляный hyundai/kia all 2630035503/26300-35504
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 29 апр 2019, 02:12
GVD257
Так движки то одинаковые. Разница тока в пластиковой крышке...
Re: Замена масла, бензин 1.6.
Добавлено: 29 апр 2019, 02:41
JON
Я и говорю смысл переплачивать.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Добавлено: 18 дек 2020, 22:14
gugglegum
DEARKTIKA писал(а):Мда...
Пару тыщ проехал и сейчас поеду на ТО 255000.
Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Добавлено: 18 дек 2020, 22:24
DEARKTIKA
gugglegum писал(а):DEARKTIKA писал(а):Мда...
Пару тыщ проехал и сейчас поеду на ТО 255000.
Вы привязываетесь к этим числам по 15 тысяч км? Масло в двигателе надо менять минимум раза в 2 чаще. Если хотите откатать не только гарантийный срок и пробег. Я меняю каждые 5-6 тысяч.
Какая гарантия?
почти 9 лет авто и пробег 255000
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Добавлено: 18 дек 2020, 23:54
gugglegum
DEARKTIKA писал(а):Какая гарантия?
почти 9 лет авто и пробег 255000
О том и речь, что рекомендуемый производителем интервал замены масла 15 тыс. км - это только, чтоб машина без проблем отъездила гарантийный срок. А потом, по мнению автопроизводителя, вы должны как можно скорее прийти к нему за новой машиной. Хотя, в руководстве упоминается о "тяжелых условиях эксплуатации" при которых менять масло надо раз в 7500 км. Так вот, это не обязательно какие-то реально тяжёлые условия. Эксплуатация в обычном мегаполисе - это уже тяжёлые условия, т к. частые поездки на короткие расстояния, частые остановки и работа в холостом режиме, движение на малой скорости. Езда в напряжённом городском цикле в жару +30 или наоборот в мороз под -30.