Страница 1 из 4

Катушки зажигания.

Добавлено: 18 июл 2017, 17:25
angey
Доброго времени суток! Кто нибудь делал переделку с 4 катушек на 1. Задолбался их менять раз в 45 тыс. Цена не та.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 18 июл 2017, 22:55
groover
А управлять как собираешься? Коммутатор сам паять будешь? Зачем нужен откат в каменный век? Помоему у тебя проблема со свечами или с напругой.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 04:39
angey
Судя по параметрам наших катушек, они внутри без усилителя, без транзистора, значит можно без коммутатора, а если таки нужен коммутатор взять с ТАЗа.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А вы не меняли ни одной? И сколько пробега?

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 06:34
max3110576
У меня в том году на 90 тысячах пробега, на двух катушках появились трещины, в следствии чего затроил движок, поставил MONDO, пока все хорошо!

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 09:25
groover
angey, а кто высоковольтную часть будет разводить? Или будем жахать сразу в 4 котла?

ЗЫ
За 70000 не поменял ни одной. Сейчас уже на ix35 50000 пробега. Тоже пока 3хТьфу.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 19:18
safron
groover писал(а):angey, а кто высоковольтную часть будет разводить? Или будем жахать сразу в 4 котла?
Ну как же, трамблёр впендюрить! :)

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 22:51
groover
safron, це дело, особенно вкупе с контактной группой :lol:

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 19 июл 2017, 23:09
angey
Ну, да. Пошутить все горазды, подколоть, поиздеваться, нет чтобы подсказать, помочь. У нас катушка стоит 55 евро. Не так то уж и дешево. А идея переделать на акцентовскую, или ВАЗ, там они разделенные, на каждый цилиндр + провода.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 20 июл 2017, 02:43
JON
angey писал(а):55 евро
Это вместе с блоком управления и рампой что ли? Мой вам совет. Купите здесь не брезгуйте. Проверенны как оригинал. https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... af129e5676" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 20 июл 2017, 19:26
groover
angey, во первых брать оригинал ни кто не заставляет.
Во вторых есть сайт isnext.ru. Там можно по оригинальному номеру пробить заменитель и потом искать его у себя. На Венгу катушки начинаются от 998 р, против 2500 за оригинал. (Сколько это в гривнах уже даже не знаю)
Ну и в третьих.
На Акцентах стоят те же 4 катушки, просто выполнены они попарно и от которых идут ВВ провода. Осталось подобрать провода и начать эксперимент. Только вот ключей управления катушками на Акценте два, а на Венге 4. Как быть? Паять коммутатор. ВАЗовский вряд ли подойдёт. Ну и если совпадёт время накопления заряда в катушках, то всё взлетит.
Откатиться в каменный век и использовать всего одну катушку не получиться. Для этого нужен трамблёр, как вам и написали выше. Без него развести высоковольтную часть не получиться. И жахнуть одновременно в 4-ре котла тоже не получиться. Банальна не сдюжит катушка.

ЗЫ
Нет ни чего не возможного. Вопрос лишь в том, сколько для этого нужно проделать телодвижений и смастерить побочных вспомогательных устройств.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 24 июл 2017, 18:15
angey
2100 руб. с али єкспресс. чистоганный китай, непонятного производства. те же 2100 руб у нас стоит japanparts ( китай чуть получше) . 2780 mando.
3880 руб. оригинал.
Вот вам и ответ причины заморочки.
Сейчас мне повезло. Катушку в остатках на одном из складов нашел, видать кто то заказал а потом отказался.
Но вопрос остается открытым.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 24 июл 2017, 19:22
yury1970
angey писал(а):Судя по параметрам наших катушек, они внутри без усилителя, без транзистора, значит можно без коммутатора, а если таки нужен коммутатор взять с ТАЗа.
https://sto39.ru/cxema/images/zem96t-m-13.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:29
Sr Alex
angey писал(а):Доброго времени суток! Кто нибудь делал переделку с 4 катушек на 1. Задолбался их менять раз в 45 тыс. Цена не та.
Да уж. Это тонкий, почти английский юмор. Это по-украински называется: "на го-не сметану собирать". :D Это круче чем перевести движок на газ. :D Довели ваш народ до ручки похоже.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:47
groover
angey писал(а):Но вопрос остается открытым.
На одну ни как не переделать. На две можно. Котлы у нас вроде то же парами работают 1-4 и 2-3. Соответственно взять катушки от Тусана и подобрать провода. Дальше городить коммутатор, который бы обрабатывал сигналы с ЭБУ и замыкал катушки на массу. Хотя, теоретически, должно заработать и без коммутатора. Просто подать на одну катушку выход ЭБУ для котла 1, а на вторую для котла 2. Дальше стоит вопрос не погорят ли ключи в ЭБУ, ведь двойная катушка имеет большую мощность.

Вот схема с Тусана.
01.jpg

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 25 июл 2017, 02:39
JON
Я курю в сторонке. :oops:

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 25 июл 2017, 07:45
AleXo
JON писал(а):
angey писал(а):55 евро
Это вместе с блоком управления и рампой что ли? Мой вам совет. Купите здесь не брезгуйте. Проверенны как оригинал. https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... af129e5676" onclick="window.open(this.href);return false;
Поддерживаю! на али нормальные катушки и стоят не дорого.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 26 июл 2017, 01:07
angey
Ребята, но я ж написал все цены которые у нас, включая али. вопросом бы не замарачивался, кабы не такая цена при наших нынешних зарплатах. Знаю что есть люди которые переделывали данные вещи на Тойотах, полажу посмотрю.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 26 июл 2017, 20:24
BCDE
groover писал(а):Котлы у нас вроде то же парами работают 1-4 и 2-3.
Это как Денис?
groover писал(а):Просто подать на одну катушку выход ЭБУ для котла 1, а на вторую для котла 2.
А, 3 и 4 где? Или я просто Вас не понял. На Вектре В стоял модуль зажигания по сути две двойных катушки в одном корпусе и 4 выхода. Вроде поставить можно и развести провода. Но как это соединить с мозгами?
JON писал(а):Я курю в сторонке.
Тут я присоединяюсь.

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 26 июл 2017, 21:08
GVD257
Хм.... Меня в 89м году в автошколе учили что порядок работы цилиндров 1-4-3-2. У нас что по-другому?

Re: Катушки зажигания.

Добавлено: 26 июл 2017, 23:00
groover
GVD257 всё верно. Рабочий ход именно 1-4-3-2
Я имел ввиду, что 1 и 4 будут находиться одновременно в ВМТ, в то время как 2 и 3 будут находится в НМТ. Поэтому и ставили всего две катушки, каждая из которых жахала сразу в два котла.

BCDE, скрестить с ЭБУ можно. Но придётся коммутатор делать. Как писал выше не прокатит.

Вот блок от авто с МКПП. Красным выделил силовые ключи. 99,99%, что работают не в паре. Иначе смысл городить 4 катушки.
01.JPG
Дальше нужен коммутатор, который принимал бы сигнал с 1-го и 4-го ключа и коммутировал бы их на низковольтную часть одной катушку. Аналогично для ключей 2 и 3. Реле тут не прокатит, слишком высокая частота включения/выключения. Поэтому делать нужно на аналогичных транзисторах. Т.е. получится, что пара свечей в котлах 1 и 4 будут работать одновременно. Аналогично и для свечей 2 и 3.

ЗЫ
От этого не спроста ушли.