Отчет. Полное ТО бензиновых форсунок.
Добавлено: 25 июл 2017, 08:07
Пока мой корч находится в ремонте engine/vot-i-vse-umer-dvigatel-t2099.html
я подготавливаю некоторые узлы к работе.
Почти 200 000 пробега, это не мало, тем более когда форсунки никогда не обслуживались.
При снятии рампы обломались жароупорные кольца на конце форсунок. Пошерстив местный интернет, я обнаружил такую штуку: ремкомплект форсунок (жароупорное кольцо + 2 резиновых колечка + фильтр форсунки) стоит 7$. Естественно обложив писюнами жадных продавашек я отправился на Алиэкспресс.
Как итог: дядя Ляо из провинции Суньхуйвчай продал мне полный комплект на 6 цилиндров!!! (1 потерять и 1 сломать) за 8 + 2 бакса + в упаковочке был экстрактор форсуночного фильтра.
Предварительно форсунки были помыты под давлением.
Итак, поехали:
1) Рампу на чистейший и стерильный операционный стол
2) Вот что случилось с жароупорными кольцами. от времени они стали хрупкими
3) Экстрактор в дело. Вкручиваем, откручиваем, и экстрактор вытягивает фильтрик наружу.
4) Новый фильтр слева, старые справа. Не особо грязные, на газу то ведь катал, но дорого мне обошелся этот газ.
5) Вставляем новый фильтрик и забиваем его аккуратно молоточком. Форсунку держал в руках, дабы удар от молотка небыл жестким и рука смягчала последствия от удара и фильтрик плавнее заходил на свое место.
Вот кратенько и все.
Кого интересует где-что покупал, ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/6-sets-F ... 04733.html" onclick="window.open(this.href);return false;
я подготавливаю некоторые узлы к работе.
Почти 200 000 пробега, это не мало, тем более когда форсунки никогда не обслуживались.
При снятии рампы обломались жароупорные кольца на конце форсунок. Пошерстив местный интернет, я обнаружил такую штуку: ремкомплект форсунок (жароупорное кольцо + 2 резиновых колечка + фильтр форсунки) стоит 7$. Естественно обложив писюнами жадных продавашек я отправился на Алиэкспресс.
Как итог: дядя Ляо из провинции Суньхуйвчай продал мне полный комплект на 6 цилиндров!!! (1 потерять и 1 сломать) за 8 + 2 бакса + в упаковочке был экстрактор форсуночного фильтра.
Предварительно форсунки были помыты под давлением.
Итак, поехали:
1) Рампу на чистейший и стерильный операционный стол
2) Вот что случилось с жароупорными кольцами. от времени они стали хрупкими
3) Экстрактор в дело. Вкручиваем, откручиваем, и экстрактор вытягивает фильтрик наружу.
4) Новый фильтр слева, старые справа. Не особо грязные, на газу то ведь катал, но дорого мне обошелся этот газ.
5) Вставляем новый фильтрик и забиваем его аккуратно молоточком. Форсунку держал в руках, дабы удар от молотка небыл жестким и рука смягчала последствия от удара и фильтрик плавнее заходил на свое место.
Вот кратенько и все.
Кого интересует где-что покупал, ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/6-sets-F ... 04733.html" onclick="window.open(this.href);return false;