Страница 1 из 1

ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 08 окт 2017, 21:35
ti6
Пару месяцев назад, пока возился с неисправностью клапана абсорбера, снял разьем ЭБУ. И Понеслась... Увидел, как удрученно наклонилась одна ножка в разьеме ЭБУ - тупо сгнила и держалась на честном слове.Машина не заводится. Далее, психуем, роем инет... Снимаем ЭБУ, прогревая по периметру строительным феном, начинаем снимать крышки сего устройства. Видосы есть в инете, сам не снимал видео - на нервяках. Далее, припаиваемся к сгнившей ножке на плате, выводим провод наружу, собираем на герметик обратно. Скоммутировал с соответствующим проводом из вилки. Все заработало.
К чему я?
1. Иногда полезно заглядывать и в разъем на предмет коррозии контактов ЭБУ
2. А есть ли у кого-нибудь контактная группа с самого ЭБУ, чтоб перепаять как было? (например, у каких-нибудь знакомых ЭБУшников валяется дохлый KEFICO)
3. Собственно фото ЭБУ. Контактную группу, чудак, не сфотал(
IMG_20170822_163844.jpg
IMG_20170822_163856.jpg
IMG_20170822_163903.jpg
IMG_20170822_163930.jpg
IMG_20170822_163912.jpg
IMG_20170822_163925.jpg
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Синий проводок- собственно, ремонтная "сопля"

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 08 окт 2017, 23:15
groover
На али их видел. Но ценник такой, что проще купить блок на авито и взять оттуда.
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... c19d215c2b" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 15 окт 2017, 03:49
ti6
И где ты это все находишь? Полдня перепахивал али, так и не нашел
Спасибо, Денис

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 15 окт 2017, 05:43
BCDE
ti6 писал(а):И где ты это все находишь? Полдня перепахивал али, так и не нашел
Спасибо, Денис
По мне вопрос не где найти, а где найти смелость, чтобы туда залезть. И знания конечно.

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 15 окт 2017, 20:31
ti6
Особенности профессии, интернет, наличие запасного на разборке).
Но, ну его, такие сложности) Все-таки моцк машины...

Если просто менять на запасной - нужен блок (10000 руб), слив прошивки с родного, залив прошивки на условно новый (6000 р). Если родному кердык - берется условно новый, прошивается на прошивку без иммобилайзера (4-5 т.р.), но! ПРОСТО ВОТКНУТЬ ЭБУ с разбора НЕ ПОЛУЧИТСЯ - авто не заведется, иммобилайзер привязан к конкретному ЭБУ
P.S. Это пишу на крайний случай, что сам узнал и дошел

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 15 окт 2017, 23:55
groover
ti6, на сколько помню там пайка разъёма с двух сторон. И как добраться до пайки, что под разъёмом? Могу ошибаться, но по моему так. Данный блок у меня лежит в закромах для тестов. Гляну на досуге.
ti6 писал(а):И где ты это все находишь? Полдня перепахивал али, так и не нашел
Ну я давно подобное ищу :D
ti6 писал(а):Особенности профессии,
Если такая особенность, то проще проц пересадить на донора и ни чего шить не придётся. ;)
ti6 писал(а):Если просто менять на запасной - нужен блок (10000 руб)
Буквально на той неделе отхватил блок от Соляриса МКПП за 1500 р. Твой найти реально за 3000 - 5000 р
Вот например, не особо парясь с поиском. Можно и торгануться на 1000-1500 р
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _899201392" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _964531785" onclick="window.open(this.href);return false;

ЗЫ
У Кости, твоего земляка, есть чем слить/залить и иммо отключить. :roll:

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Раз уж пошла такая тема, то вот силовые ключи управления катушками.
01.JPG

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 16 окт 2017, 02:05
ti6
groover писал(а):И как добраться до пайки, что под разъёмом?
Там же обычная установка в сквозные отверстия. Так и не осилил пайку феном, предполагал аккуратно их выпаивать со сплавом Розе и оловоотсосом
С ПЗУшкой затупил, да можно и ее перекинуть на новый блок
Советом про Рио/Акцент воспользуюсь, да и по стране пошукаю, это дельный совет)

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 16 окт 2017, 02:40
groover
ti6 писал(а):Так и не осилил пайку феном
Тогда как проц собираешься перепаивать? Там 176 ног :o

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 16 окт 2017, 06:44
ti6
Ну, пайка (демонтаж) со сплавом Розе (или Вуда) - вполне рабочая технология. Опробована и отработана. Реболл, конечно же, нет, а вот планарные решения - чаще удобнее, чем фен
А так, рядом электронщик сидит, поможет сдуть - напаять)

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 16 окт 2017, 07:13
groover
Со сплавом Розе я пробовал, отличный вариант. Нанёс на ноги и пом феном по периметру, опа и она в руках. Но потом ноги чистить :o
А вообще на али много разных насадок под разные типы корпусов. Греют направленно ноги.

Re: ЭБУ, внутренности.

Добавлено: 17 окт 2017, 08:20
ti6
Постараюсь, все-таки, разъем заменить)