Пришел попрощаться.
Добавлено: 05 дек 2017, 21:19
Уважаемые участники форума!
Пришел попрощаться, поскольку пришло время сменить автомобиль. На этом форуме я был не очень активным писателем, но поскольку здесь я несколько лет постоянно искал поддержки и нужной информации, считаю необходимым сказать несколько добрых слов.
Купил Венгу одним из первых в России в марте 2011 года. Венга прошла 109 тысяч километров, на эвакуаторе не была ни разу. Ездил в Крым, Абхазию, Белоруссию, по Центральной России. Были конечно и небольшие поломки, но к Венге отношусь с большой теплотой. Помимо общепринятых расходников ТО, за 6 лет были заменены все амортизаторы, аккумулятор, одна катушка зажигания, снят/поставлен на новую прокладку входной коллектор и клапанная крышка, отремонтирован привод холод/тепло в климат-контроле, несколько раз менялся датчик педали тормоза, заменен замок багажника. Динамика машины вполне достаточная. Единственно минус - жрет на дальних дистанциях и больших скоростях больше необходимого из-за 4-ступенчатого автомата. Очень классный климат в Венге, это я точно теперь знаю. Подвеска Венги городская, для проселочных дорог не очень комфортная, но вполне крепкая оказалась. ТО проходил у официального дилера в Твери "Румос-Авто". Многие вещи ремонтировал сам. ОД вполне нормальный, и по цене и по качеству работ, но в последнее время мне показалось, появилось “головокружение от успехов”. Продажи КИА идут вверх, начали навязывать дополнительные работы, скидок за лояльность не дают, хотя один раз сильно меня удивили, выполнив бесплатно работы после гарантийного срока: сняли-поставили на новую прокладку входной коллектор (из-под него сочилось масло обратной вентиляции картера).
В последний год с удивлением начал наблюдать, что класс компактных семейных однообъемников значительно сузился. Венгу сняли с производства также как и Ноут, Версо, Сценик. Выбор пал в сторону кроссовера.
Сейчас пересел на Йети. Причин такой покупки несколько. Это конечно и возраст прежнего автомобиля, из-за которого увеличился расход на содержание, и необходимость 4х4 для регулярных выездов на реку с байдарками и полным снаряжением. Йети конечно не вездеход, но надеюсь в будущем году будет много моментов для лазания по бездорожью.
Спасибо всем участникам форума за поддержку. Желаю чтобы ваши автомобили не знали проблем в ДТП, меньше ломались, и радовали своих владельцев. Убедился, что КИА делает крепкие автомобили. За 6 лет кузов нигде не зацвел, все появившиеся сколы заделаны вручную. Сдал Венгу в трейд-ин, судя по информации с сайта ГИБДД, была поставлена на новый учет новым владельцем через 20 дней после продажи.
Любите свои автомобили.
Удачи !
Пришел попрощаться, поскольку пришло время сменить автомобиль. На этом форуме я был не очень активным писателем, но поскольку здесь я несколько лет постоянно искал поддержки и нужной информации, считаю необходимым сказать несколько добрых слов.
Купил Венгу одним из первых в России в марте 2011 года. Венга прошла 109 тысяч километров, на эвакуаторе не была ни разу. Ездил в Крым, Абхазию, Белоруссию, по Центральной России. Были конечно и небольшие поломки, но к Венге отношусь с большой теплотой. Помимо общепринятых расходников ТО, за 6 лет были заменены все амортизаторы, аккумулятор, одна катушка зажигания, снят/поставлен на новую прокладку входной коллектор и клапанная крышка, отремонтирован привод холод/тепло в климат-контроле, несколько раз менялся датчик педали тормоза, заменен замок багажника. Динамика машины вполне достаточная. Единственно минус - жрет на дальних дистанциях и больших скоростях больше необходимого из-за 4-ступенчатого автомата. Очень классный климат в Венге, это я точно теперь знаю. Подвеска Венги городская, для проселочных дорог не очень комфортная, но вполне крепкая оказалась. ТО проходил у официального дилера в Твери "Румос-Авто". Многие вещи ремонтировал сам. ОД вполне нормальный, и по цене и по качеству работ, но в последнее время мне показалось, появилось “головокружение от успехов”. Продажи КИА идут вверх, начали навязывать дополнительные работы, скидок за лояльность не дают, хотя один раз сильно меня удивили, выполнив бесплатно работы после гарантийного срока: сняли-поставили на новую прокладку входной коллектор (из-под него сочилось масло обратной вентиляции картера).
В последний год с удивлением начал наблюдать, что класс компактных семейных однообъемников значительно сузился. Венгу сняли с производства также как и Ноут, Версо, Сценик. Выбор пал в сторону кроссовера.
Сейчас пересел на Йети. Причин такой покупки несколько. Это конечно и возраст прежнего автомобиля, из-за которого увеличился расход на содержание, и необходимость 4х4 для регулярных выездов на реку с байдарками и полным снаряжением. Йети конечно не вездеход, но надеюсь в будущем году будет много моментов для лазания по бездорожью.
Спасибо всем участникам форума за поддержку. Желаю чтобы ваши автомобили не знали проблем в ДТП, меньше ломались, и радовали своих владельцев. Убедился, что КИА делает крепкие автомобили. За 6 лет кузов нигде не зацвел, все появившиеся сколы заделаны вручную. Сдал Венгу в трейд-ин, судя по информации с сайта ГИБДД, была поставлена на новый учет новым владельцем через 20 дней после продажи.
Любите свои автомобили.
Удачи !