Страница 1 из 1

Выкидываем катализатор и ставим паук (4-2-1или 4-1).

Добавлено: 11 июн 2018, 00:39
Fruittwist
Добрый день, поиском пробежался полезной инфы найти не смог, если не доглядел - извиняюсь.
Тема такая, хочу избавиться от катализатора, но есть желание вварить паука от MG race, цена вопроса вполне приемлемая на фоне простой замены на пламягаситель, но паук будет равнодлинный соответственно это в лучшую сторону отразиться на работе двигателя, и на динамике. Имел опыт по установке такого паука на kia cerato 2015 с мотором 1.6, самые положительные эмоции. Но я не могу найти информацию по совместительству этой запчасти, двигатель то вроде один, и там и там G4FC, но уверенности нет.
Нет ли у кого-нибудь из форумчан опыта по установке, хотя бы даже пресловутого паука от stinger?

P.s ещё раз извиняюсь если пложу повторную тему.

Re: Выкидываем катализатор и ставим паук (4-2-1или 4-1).

Добавлено: 11 июн 2018, 04:04
Sanek
У нас пока катализатор кто выкидывал, меняли на пламягаситель, все в соседней теме - Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
На Рио ставили - https://www.drive2.ru/l/6102577/

Re: Выкидываем катализатор и ставим паук (4-2-1или 4-1).

Добавлено: 13 июн 2018, 05:51
Dima1972
Если на Емексе заколотить номер выпускного коллектора вашего бывшего Церато и номер Венги и сравнить. Если совпадают они, то совпадут и пауки. Внешне похожи Венги и Соляриса, но номера первые 5 цифр совпадают, вторая группа - нет. На форуме вроде было у Венги Евро-5, у Соляриса - 4. Может из-за этого номера отличаются? Выхлоп Соляриса похож на http://piston-tuning.ru/shop/exhaust-sy ... manifolds/" onclick="window.open(this.href);return false; со снимками на форуме и на ссылке Рио. Жаль, что нет живых деталей для сравнения, тема очень актуальна. У меня почти 76000 км, симптомов нет, но интересуюсь, чтоб поздно не было! Вариант 4-1 более привлекателен. Прошивку под Евро 2 на Церато делали?