ТО-9 сделал. Вышло на пробеге 81784 км., т.е. за прошедший год наездил всего 5,5 тыс. км. карантин внес свою лепту, не дал в Питер сгонять.
Итого стелал само ТО - замена масла в двигателе, масляного фильтра, охлаждающей жидкости.
Воздушник и салонник заменил перед поезкой сам, свечи как новые (иридий стоит 3 срок, т.к. пробеги не большие, ставил в 2013 году на 25330 км.), опять не стал менять.
Диагностика ходовой показала, что все резинки, пыльники, амики и прочее - все в порядке, ни какого вмешательства или замены не надо.
Диски (передние меняны год назад, задние зимой на Otto Zimmermann), в отличном состоянии, как и колодки, суппорта двигаются хорошо.
Дополнительно промыл форсунки инжектора и дроссельную заслонку, которая оказалась подзагажена.
Проделал балансировку колес, т.к. при переходе с зимы не делал.
Сход-развал решил не делать, т.к. делал зимой, когда менял задние диски - сейчас ни куда не уводит (попрактиковался и убедился на площадке, пока ждал открытия), все четко по прямой, значит смысла нет.
Итого отдал за все работы
8505,75 руб. Считаю вполне нормально.
ТО-9 Заказ-наряд1.jpg
В ремзоне находиться запрещено - карантин, пришлось наблюдать из ворот, ну и периодически заходить( пока мастер не видит), задавать вопросы и давать указания.
Кафе не работает, шоу-рум открыт, но посидеть в салоне негде и нельзя - карантин. На улице мест для сидения и ожидания тоже нет.
P.S. Еще раз уточнил у мастера на счет промывки радиаторов, сказал что они моют, только с их снятием.
Как раз там мыли на Соренто, хозяин сам просил со снятием, аргумент - радиаторы надо мыть с обоих сторон, иначе не вымоешь качественно, а радиатор охлаждения двигателя и АКП если не снимать, то со внутренней стороны не подлезешь. Поэтому ему все снимали, откачивали, сливали, потом мыть понесут и все взад.