А вот интересно, кто-нибудь кроме меня сталкивался с такой шляпой, как столкнулся сегодня я?
Ржавый - тот что стоял у меня на машине. Уже неоригинал, сохранилась маркировка Fenox - толтко бренд, без номера (от бывших хозяев, знаю что не стоит такое втыкать).
Новый - это один из тех что по вину бьются.
PAL писал(а):56820-2K050 - правый
56820-2K000 - левый
Не помню просто какая сторона на фото.
P_20190908_140006.jpg
Я ж норм чувак, я по вину подобрал, заказал оригинальные на свою Венгу.
Прикол в том, что оригинал он всем хорош (в пакетике с оригиналом кстати CTR лежит, если что, ага), только накручивается он на тягу на 4-5 витков резьбы всего. И на стенде сходразвальном вроде как и выставляются углы, но наконечник держится за тягу считай кончиком. Стремно и палевно.
Методом тупого подбора из имеющегося в наличии на рынке было выявлено, что стояли у меня от бывших Феноксы от Церато. По изгибу и форме идентичны тем что бьются по винномеру, но на 1,5 см длиннее.
В процессе подбора по моему ржавому образцу были подобраны сперва наконечники от Соляриса/Рио, все идеально - форма, длина - но диаметр резьбы накручивающейся на тягу меньше, у Солярио тяги тоньше. И тяги нам не катят, совсем другие.
Короче на родные тяги подошли цератовские, накручиваются дальше, надежнее, углы на стенде все встают норм.
Завтра номера CTR наконечеиков выложу.
И вот было ли у кого еще такое, или всё нормально ездят с тем что дает каталог и ни у кого ничего не происходит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если кому в спб нужны новые оригинальные наконечники - отдам по 600 р )))) чуть в смазке, следы установки, ездили толькотвверх-вниз на подъемнике )))