Увеличилось время работы стартера при запуске.
Добавлено: 07 май 2021, 05:48
Ребята, мои извинения за создание новой темы, но даже тщательный просмотр заголовков не дал искомое. Может, не только я один такой; а может кто сталкивался и знает рецепты с лекарствами...
Итак, по порядку: пробег 130000+, весь зимний сезон не приходилось ездить в дальняк, всё больше по городу и рядом, а тут попалась дорога подальше. Обратил внимание, что машинка не так шустро ускоряется и в кикдауне уже не так шустро выходит на обгон, как предполагал. По возвращении пробежался по спискам регламентных работ: чего там пора делать было, кроме замены масла да фильтров?.. Почитал, понял: надо менять топливный фильтр. Причем, давно. Ок, запланировал.
Прошло еще немного времени. Машина, которая заводилась при любых температурах (за бортом и собственной) со второго чиха - стала заводиться с четвертого-пятого. Хм. Нет, надо таки менять фильтр. Уже срочно.
Прошло еще пару дней. Машинка заводится уже с шестого-восьмого чиха, и иногда нормально, а иногда - с выключенным тахометром и непрерывно светящимся индикатором ESP. На форуме Солярисов нашел, что такие симптомы - от умирающего датчика положения коленвала.
Поменял топливный фильтр на 134-й тысяче.
Поменял датчик колена на 135-й тысяче.
Былая динамика восстановилась сразу; расход по БК упал на литр; тахометр больше не капризничает, но стартер всё равно крутит очень долго.
Вот теперь не знаю, куда копать.
Сразу пару ответов:
- от прогрева двигателя не зависит
- на любых режимах работает ровно, не троит, не дергается
- заметил, что независимо от прогрева сразу после запуска машина поддерживает высокие обороты (около 1000), будто со вчера не заводил.
Кто чего подскажет, отцы?
Итак, по порядку: пробег 130000+, весь зимний сезон не приходилось ездить в дальняк, всё больше по городу и рядом, а тут попалась дорога подальше. Обратил внимание, что машинка не так шустро ускоряется и в кикдауне уже не так шустро выходит на обгон, как предполагал. По возвращении пробежался по спискам регламентных работ: чего там пора делать было, кроме замены масла да фильтров?.. Почитал, понял: надо менять топливный фильтр. Причем, давно. Ок, запланировал.
Прошло еще немного времени. Машина, которая заводилась при любых температурах (за бортом и собственной) со второго чиха - стала заводиться с четвертого-пятого. Хм. Нет, надо таки менять фильтр. Уже срочно.
Прошло еще пару дней. Машинка заводится уже с шестого-восьмого чиха, и иногда нормально, а иногда - с выключенным тахометром и непрерывно светящимся индикатором ESP. На форуме Солярисов нашел, что такие симптомы - от умирающего датчика положения коленвала.
Поменял топливный фильтр на 134-й тысяче.
Поменял датчик колена на 135-й тысяче.
Былая динамика восстановилась сразу; расход по БК упал на литр; тахометр больше не капризничает, но стартер всё равно крутит очень долго.
Вот теперь не знаю, куда копать.
Сразу пару ответов:
- от прогрева двигателя не зависит
- на любых режимах работает ровно, не троит, не дергается
- заметил, что независимо от прогрева сразу после запуска машина поддерживает высокие обороты (около 1000), будто со вчера не заводил.
Кто чего подскажет, отцы?