Мой опыт общения с официалами.
Добавлено: 02 дек 2011, 05:40
В последнее время стал замечать, что автомобиль стал заводиться не так как обычно.
У меня система START/STOP c запуском без ключа. У кого есть такая же система, тот знает, что двигатель пускается при нажатой педали тормоза, так вот в последнее время когда температура на улице упала, при нажатии на педаль и кнопку пуска, система стала ходить по кругу ACC-ENGINE-STOP-ACC и т.д., минуя режим START.
Иногда думалось, что педаль не дожал, не сильно заботило. До той поры, пока машина полностью отказалась заводиться.
Вспомнил о помощи на дорогах от КИА. Позвонил, было около 9 вечера. Я сказал,что я в Твери, и наш офоциальный дилер ООО Автотехника вероятно уже не работает. Меня попытались соединить с мастером какого-то Московского сервиса, в итоге никого по телефону не нашли, все ушли по домам. Предложили организовать эвакуацию до ворот дилера, я взял тайм-аут, решил ехать на маршрутке за вторым брелком - первая мысль была что брелок не опознается. Вернулся через час. Машина сразу завелась. Два брелка в кармане.
На утро поехал в Автотехнику. Там естественно все работало как часы, продержали машину весь день на улице, ничего не обнаружили. Я забрал машину, но обещал вернуться, так как понятно что неисправность нерегулярная, продемонстрировать сложно, проблема только вовремя завестись и доехать.
Проблема начала повторяться все чаще. Через день-два.
И вот я нащупал причину.
Одновременно с проблемой запуска обнаружил проблему отсутствия стоп-сигналов. Естественно мысль о том, что виновато контактное реле стоп-сигнала.
Приехал к дилеру , пытались записать на прием через несколько дней,я естественно сказал что приехал на одном крыле, не факт что сумею завестись еще раз.
Выписали заказ-наряд на 900 рублей (мойка+электродиагностика), на мои удивленные глаза сказали что будет бесплатно, если гарантийный случай.
Машину загнали на мойку, у меня была мысль, что сейчас машина нагреется, и проблема исчезнет, фиг найдешь. С мастером по электрике пообщаться не удалось. Через 2.5 часа вернули машину с вердиктом - неисправно то самое контактное реле -Лягушка. Прозвучало, что где-то там в Интернете они диагностировали, теперь неисправность наконец найдена.
Сразу вопрос - запчасть есть?
Нету, и будет через неделю-две(!) под заказ. Они позвонят.
Них%**@ себе // по времени, мне и ездить теперь как? Тем более без стопов.
Вот такая гарантия.
Уехал. На следующий день (сегодня) зашел в экзист, там срок доставки 2 дня и цена вопроса 350 рублей, не задумываясь заказал.Деньги небольшие, дороже нервы и время.
Сегодня вечером в интернете нашел распиновку разъема на этом реле, два провода подцепил, для страховки, теперь если проблема вдруг возникнет, можно принудительно их соединить и двигатель будет заводиться.
Жду реле. Поменяю сам, работы на 10 минут. Теперь думаю, что делать когда позвонят с Автотехники через две недели и скажут, что реле наконец прибыло.
Как вариант можно поставить старый и заменить в сервисе, новый заколхозить в бардачек, давно хочу сделать там освещение.
У меня система START/STOP c запуском без ключа. У кого есть такая же система, тот знает, что двигатель пускается при нажатой педали тормоза, так вот в последнее время когда температура на улице упала, при нажатии на педаль и кнопку пуска, система стала ходить по кругу ACC-ENGINE-STOP-ACC и т.д., минуя режим START.
Иногда думалось, что педаль не дожал, не сильно заботило. До той поры, пока машина полностью отказалась заводиться.
Вспомнил о помощи на дорогах от КИА. Позвонил, было около 9 вечера. Я сказал,что я в Твери, и наш офоциальный дилер ООО Автотехника вероятно уже не работает. Меня попытались соединить с мастером какого-то Московского сервиса, в итоге никого по телефону не нашли, все ушли по домам. Предложили организовать эвакуацию до ворот дилера, я взял тайм-аут, решил ехать на маршрутке за вторым брелком - первая мысль была что брелок не опознается. Вернулся через час. Машина сразу завелась. Два брелка в кармане.
На утро поехал в Автотехнику. Там естественно все работало как часы, продержали машину весь день на улице, ничего не обнаружили. Я забрал машину, но обещал вернуться, так как понятно что неисправность нерегулярная, продемонстрировать сложно, проблема только вовремя завестись и доехать.
Проблема начала повторяться все чаще. Через день-два.
И вот я нащупал причину.
Одновременно с проблемой запуска обнаружил проблему отсутствия стоп-сигналов. Естественно мысль о том, что виновато контактное реле стоп-сигнала.
Приехал к дилеру , пытались записать на прием через несколько дней,я естественно сказал что приехал на одном крыле, не факт что сумею завестись еще раз.
Выписали заказ-наряд на 900 рублей (мойка+электродиагностика), на мои удивленные глаза сказали что будет бесплатно, если гарантийный случай.
Машину загнали на мойку, у меня была мысль, что сейчас машина нагреется, и проблема исчезнет, фиг найдешь. С мастером по электрике пообщаться не удалось. Через 2.5 часа вернули машину с вердиктом - неисправно то самое контактное реле -Лягушка. Прозвучало, что где-то там в Интернете они диагностировали, теперь неисправность наконец найдена.
Сразу вопрос - запчасть есть?
Нету, и будет через неделю-две(!) под заказ. Они позвонят.
Них%**@ себе // по времени, мне и ездить теперь как? Тем более без стопов.
Вот такая гарантия.
Уехал. На следующий день (сегодня) зашел в экзист, там срок доставки 2 дня и цена вопроса 350 рублей, не задумываясь заказал.Деньги небольшие, дороже нервы и время.
Сегодня вечером в интернете нашел распиновку разъема на этом реле, два провода подцепил, для страховки, теперь если проблема вдруг возникнет, можно принудительно их соединить и двигатель будет заводиться.
Жду реле. Поменяю сам, работы на 10 минут. Теперь думаю, что делать когда позвонят с Автотехники через две недели и скажут, что реле наконец прибыло.
Как вариант можно поставить старый и заменить в сервисе, новый заколхозить в бардачек, давно хочу сделать там освещение.