Сброс адаптаций дроссельной заслонки.
Добавлено: 25 май 2023, 19:57
Слов будет много.
Почти год назад мне разбили вдребезги Венечку, до этого я менял на нём двигатель, в котором была установлена дроссельная заслонка с датчиком Холла, а не эл-механическая. Вот она у меня и осталась. После восстановления от ДТП купили снова Венгу, оказалась очень даже хорошей машинкой во всех отношениях. Решил посмотреть какая заслонка установлена, оказывается эл-механичечкая (думал что с датчиком Холла, поскольку во всех отношениях эта машина лучше Венечки ). Стал искать информацию и выяснил, что с датчиком Холла нельзя (ну может если с танцами с бубном) применить вместо обычной, и во время поиска встретил такую инструкцию по адаптации дроссельной заслонки:
1.Отключить всех лишних потребителей и включить зажигание не меньше чем на 1 минуту.
2.Завести двигатель и ничего не трогая, главное педаль газа, дать поработать на холостых не менее 15 минут.
3.Выключить зажигание не меньше, чем на 1 минуту.
4.Проверить ошибки и, если есть, сбросить.
Дальше как обычно.
Сделал, итог очень даже порадовал - что заслонка,что двигатель и АКПП стали себя вести вполне "прилично", даже расход немного упал.
Ну и ещё - может кому нужна эта заслонка, продам по нормальной цене.
Почти год назад мне разбили вдребезги Венечку, до этого я менял на нём двигатель, в котором была установлена дроссельная заслонка с датчиком Холла, а не эл-механическая. Вот она у меня и осталась. После восстановления от ДТП купили снова Венгу, оказалась очень даже хорошей машинкой во всех отношениях. Решил посмотреть какая заслонка установлена, оказывается эл-механичечкая (думал что с датчиком Холла, поскольку во всех отношениях эта машина лучше Венечки ). Стал искать информацию и выяснил, что с датчиком Холла нельзя (ну может если с танцами с бубном) применить вместо обычной, и во время поиска встретил такую инструкцию по адаптации дроссельной заслонки:
1.Отключить всех лишних потребителей и включить зажигание не меньше чем на 1 минуту.
2.Завести двигатель и ничего не трогая, главное педаль газа, дать поработать на холостых не менее 15 минут.
3.Выключить зажигание не меньше, чем на 1 минуту.
4.Проверить ошибки и, если есть, сбросить.
Дальше как обычно.
Сделал, итог очень даже порадовал - что заслонка,что двигатель и АКПП стали себя вести вполне "прилично", даже расход немного упал.
Ну и ещё - может кому нужна эта заслонка, продам по нормальной цене.