Страница 1 из 1

Генератор.

Добавлено: 03 май 2024, 20:33
val-dem
Всем привет.
Вроде писал про свои проблемы с генератором, но не нашел ничего, да и поиск не работает от слова "совсем" - показывает, что у меня 144 сообщения, но нет такой опции чтобы просмотреть их.
Короче, меня прокатили прежние хозяева моей машины - продали ее со старым аккумом и неисправным реле-регулятором генератора.
И пошла целая эпопея - перестановки генератора, замены регулятора, покупка нового аккумулятора, и все практически безрезультатно: моргающая лампа "зарядка" и перебои в работе двигателя и прочее.
Был приобретен новый генератор СТАРТ ВОЛЬТ, вроде все стало норма - 14.5 вольт,"зарядка" не горит и не моргает, НО - проработал месяц и сдох - не покупайте эту гадость под крышей "российское", но китайского производства: обмоточный провод заниженного сечения, одинарное покрытие лаком, видимо уменьшенное количество витков и прочее, что привело к перегреву и выходу из строя плюс "ненормальный" регулятор - напряжение начало прыгать от 12 до 15. Был сдан, поддался на уговоры и приобрел генератор "Mando" там же. С этим вообще подлянка: сразу запрыгал с 12 до 15, горит "зарядка", сразу сняли и вернул. Прошел месяц, все деньги вернули. Поскольку "Mando" оказалось просто "м-а-н-д-а",если кому более интересно пошукайте в сети.
После поисков в сети решил рискнуть и уйти от 3-х проводного регулятора на 2-х проводный, благо от старой машины остался такой.
Теперь все хорошо - 14-14.5 вольт, не горит и не моргает "зарядка", да и другие глюки ушли.
Если кому интересно спрашивайте, расскажу подробнее, а сейчас и так целый лист наваял.
Выложу схемы и все описания, если у кого-то подобная проблема в наличии.