Страница 1 из 4

1,4 CRDi Дизельная Венга.

Добавлено: 19 фев 2012, 01:52
Vengaren
У товарища Венга с дизельным мотором, пробег уже перевалил за 30000. Нареканий нет. Самое главное что расход смешной, правда коробки только механические 6МТ.
На днях зашёл в наш салон КИА и там стояла ещё одна дизельная Венга, стоит 18800$. Фото прилагаю.

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 19 фев 2012, 02:07
gimi
Рад что пробег большой и нарекании нет. Цена вроде как у нас.

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 19 фев 2012, 02:11
KiNN
такой ценник нам только снится...

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 19 фев 2012, 02:16
MaximK
Да и к тому же с дизельным топливом у нас проблемы. Во первых стоит дороже 92, во вторых зимнего не завозят надеясь на короткую и теплую зиму

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 19 фев 2012, 02:28
KiNN
ну у нас нет проблем с соляркой, только одна проблема-качество

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 26 апр 2012, 01:28
ОЛЬКА
Проехали 12000км., пропала тяга на малых оборотах. Почистили клапан ЕРГ, помогло. Сказали плохое топливо. Диагностика и чистка 400 грн.

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга

Добавлено: 26 апр 2012, 02:12
wasya
Вот именно, вся беда в плохом качестве солярки. Потом ремонт дорого обходится, одни форсунки стоят в среднем 12000 каждая. Хорошая солярка на севере из конденсата, но приходится добавлять в неё масло для двухтактных двигателей.

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.

Добавлено: 25 окт 2012, 22:39
Dikiy707
Не знаю где у вас соляра плохая, а в Мск и соседних областях всегда можно найти хорошую солярку на ЛУКе. На ДТ езжу последние 9 лет и проблем с качеством на брендовых запраках (ВР, ЛУК, Газпр, ТАТН, РосН.) не возникало. Да при - 35 на дизеле вы скорее всего не заведётесь без дополнительных приспособлений (антигель, несколько раз прогреть свечи накаливания или предпусковой подогрев) хотя и на бензине далеко не все заводятся (почитайте про зимний пуск мурен или фиников), - но часто ли у нас в Мск. -35 бывает? Зото летом когда бензинки в +35 кипят дизелю вообще "до лампочки".

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.

Добавлено: 25 окт 2012, 22:49
bigroller
Люблю дизеля, но вот Киа в Россию пока дизеля не возит. А все особенности эксплуатации решаются легко.

Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.

Добавлено: 25 окт 2012, 23:04
FAS
Пробег 18500. Полет нормальный! Расход - песня! Движок тянет отлично, после 10 000 вообще летает! Заправляюсь только на ОККО.

VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 03 дек 2012, 23:01
FAS
Добрый день, коллеги! Ввиду того, что основная часть нас эксплуатирует машинку с бензиновым двигателем (как следствие маркетинговой политики КИА в России), всё-таки хотелось бы посвятить тему дизельной версии. Знаю, что не я один обладаю сим чудесным аппаратом, а потому приглашаю поделиться опытом и впечатлениями эксплуатации.

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 04 дек 2012, 01:53
gimi
Уже полтора года - капот движка не открываю. Лью солярку и езжу. По трассе - успевал достичь 4,6/100 летом. Сейчас - снег, свет, тепло, по городу- 6,6/100.

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 04 дек 2012, 02:54
Infiniti72
Контрольный в голову друзья дизелеводы.
1.6 на 6ти ступке механнике 4.7 по трассе на 6 передаче и 100 км/ч :lol:
В городе без пробок не выше 7.5

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 04 дек 2012, 03:07
aleksandr7272
Infiniti72 писал(а):1.6 на 6ти ступке механнике 4.7 по трассе на 6 передаче и 100 км/ч
:think: :shifty:

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 04 дек 2012, 17:25
mika
Infiniti72 писал(а):Контрольный в голову друзья дизелеводы.
1.6 на 6ти ступке механнике 4.7 по трассе на 6 передаче и 100 км/ч :lol:
В городе без пробок не выше 7.5
Универсальный автомобиль. Но верится с трудом. Дай бог, чтобы все так было, как написал.

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 04 дек 2012, 20:21
FAS
gimi писал(а):Уже полтора года - капот движка не открываю. Лью солярку и езжу. По трассе - успевал достичь 4,6/100 летом. Сейчас - снег, свет, тепло, по городу- 6,6/100.
Жаль, что к нам 1,6 не везут. Заходил на KIA.DE так там по Венге четыре версии комплектации, а в каждом из них по 2-4 варианта бензиновых и дизельных двигателей. Обидно...
У моей машинки при поездке Харьков - Евпатория (700 км) ночью, соответственно: свет+тепло+трое взрослых в салоне+примерно 80 кг в багажнике при скорости 60 в городах и 90-110 на трассе расход составил 4,5л. При меньшей загрузке, уверен, расход бы снизился до паспортных 4,3л и менее. При поездках по городу от 5 до 6,6 литров. В общем, ко всем прелестям Венги, дизель - очень хороший бонус! Естественно солярку лить нужно не с тракторов слитую, а на хорошей заправке. Сам заправляюсь только на ОККО, есть в Украине такая сеть АЗС. За 1,5 года пробег 20 800 км.

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 05 дек 2012, 00:56
gimi
Никаких тракторов! :naughty:

VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 25 мар 2013, 00:29
FAS
С дизелем нас всё ещё двое на форуме? :flags-ukraine:

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 25 мар 2013, 02:19
KiNN
Соляра у нас уже дороже 92-ого

Re: VENGA 1.4 CRDI

Добавлено: 25 мар 2013, 02:23
JON
Дизель хорош, но он с механикой. Я не променяю не за что автомат на механику, привык к комфорту.