Peugeot 308
Добавлено: 12 мар 2012, 07:28
Пока моя Венга была в ремонте, поездил пару недель на Peugeot-308. Автомат. Мощность и пробег примерно одинаковые с моей Венгой. Постараюсь сравнить.
- У 308-го подвеска гораздо комфортней. Реагирует на всякие неровности, бугорки более щадяще и незаметней.
- Шумоизоляция. У 308-го она на высоте. Моя Венга со сделанной доп. антишумкой не дотягивает до этого уровня.
- Коробка (автомат). За две недели на 308-м так и не приноровился: с нулевой (или почти нулевой) скорости разгон идет с небольшим толчком. Надо очень филигранно работать педалью газа, чтобы разогнаться без толчка. А на ходу особых отличий не заметил.
- Салон. У 308-го пониже и пошире. На любителя. Для себя обнаружил, что высокая посадка на Венге мне очень нравится. Стандартный горб посредине на полу у 308-го задних псссажиров не обрадует.
- Багажник. У Венги объем больше, но по площади у 308-го очень приличный. "Подпол" в багажнике Венги - это вещь!
- Запахи в салоне. Тут Венга лучше. В 308-й почему-то проникает снаружи всякая гадость быстро. На Венге такого не заметил. То есть проникают, конечно, но не так.
Дворники. Французы в зоне покоя упрятали их под капот, надо проделать ряд магических действий, чтобы извлечь и почистить. Неудобно.
Подача омывайки. Здесь Венга лучше. Во-первых, подается сразу при нажатии рычага, что на заднее, что на переднее стекло (видимо, давление в системе поддерживается все время). У 308-го надо либо несколько раз нажимать, либо нажать и ждать, когда польется. Кроме того, в Венге веером разбрызгивается - удобней.
308-й спокойно заводился в -32. Про Венгу не знаю, в этот мороз она как раз в ремонте стояла. В -20 проблем не было.
Общий вывод - вполне достойные соперники. Тому, кто покупает, есть о чем подумать.
- У 308-го подвеска гораздо комфортней. Реагирует на всякие неровности, бугорки более щадяще и незаметней.
- Шумоизоляция. У 308-го она на высоте. Моя Венга со сделанной доп. антишумкой не дотягивает до этого уровня.
- Коробка (автомат). За две недели на 308-м так и не приноровился: с нулевой (или почти нулевой) скорости разгон идет с небольшим толчком. Надо очень филигранно работать педалью газа, чтобы разогнаться без толчка. А на ходу особых отличий не заметил.
- Салон. У 308-го пониже и пошире. На любителя. Для себя обнаружил, что высокая посадка на Венге мне очень нравится. Стандартный горб посредине на полу у 308-го задних псссажиров не обрадует.
- Багажник. У Венги объем больше, но по площади у 308-го очень приличный. "Подпол" в багажнике Венги - это вещь!
- Запахи в салоне. Тут Венга лучше. В 308-й почему-то проникает снаружи всякая гадость быстро. На Венге такого не заметил. То есть проникают, конечно, но не так.
Дворники. Французы в зоне покоя упрятали их под капот, надо проделать ряд магических действий, чтобы извлечь и почистить. Неудобно.
Подача омывайки. Здесь Венга лучше. Во-первых, подается сразу при нажатии рычага, что на заднее, что на переднее стекло (видимо, давление в системе поддерживается все время). У 308-го надо либо несколько раз нажимать, либо нажать и ждать, когда польется. Кроме того, в Венге веером разбрызгивается - удобней.
308-й спокойно заводился в -32. Про Венгу не знаю, в этот мороз она как раз в ремонте стояла. В -20 проблем не было.
Общий вывод - вполне достойные соперники. Тому, кто покупает, есть о чем подумать.