Алексей,
Вопросы о автозапуске и доп. сигнализации - это на самом деле был один вопрос от Николая (Мудрый Каа) и звучал он так : "Почему цена за установку доп.сигнализации с автозапуском у дилеров имеет большой разброс, кто-то ставит за недорого, а кто-то за приличную сумму?"
Ответ был примерно следующий: Недорого устанавливают недобросовестные товарищи, которые, чтобы не заморачиваться со штатным иммобилайзером, тупо прячут второй ключ под панель и все.
А реально необходимо запрашивать ПИН-код на иммобилайзер у КИА-Моторс, потом влазить в иммобилайзер и менять в нем настройки (рассказывал все нюансы, я передать не берусь), чтобы состыковать с устанавливаемой сигнализацией с автозапуском, это довольно трудоемкая процедура, поэтому и ценник высокий.
Про установку Круиз контроля на авто, где его нет сказали, что на практике они такого еще не делали, но если все так как мы описали (я объяснил наши наработки в этом вопросе) и ЭБУ установленный на
наших авто это позволяет, то все должно получиться как у нас и описано, но повторюсь - они этим еще не занимались и в вопрос не вникали, т.к. обращений за подобным не было, будет обращение -разберутся и при возможности установят. Во что это выльется (ценник), думайте сами, разбирать рулевую колодку, менять шлейфы (они колхозить не будут, не будут кидать два провода от колодки ЭБУ до колодки на руле отдельно, а заменят весь шлейф ИМХО.).
По вопросу кнопок уже писали, что поломка механическая.
Косяк КИА, при производстве ручек, где-то просчитались. Лично я считаю, что вся проблема в плохом качестве применяемого пластика (это из той же оперы про сломаную фару у Артура,
сломаные крепежи крышки предохранителей у Вас, сломанную защелку клеммника АКБ у меня)
Ни на одной другой модели КИА со Smart Key подобной проблемы нет - это я узнавал у разных дилеров из интереса, после начала проблем у нашего авто.
ИМХО, чтобы бороться с этой проблемой одних обсуждений на форуме и одиночных обращений к дилерам мало, необходимо массовая подача претензий,
тогда может быть об этом кто-нибудь задумается.
Дилеры не во всех случаях виноваты, они нам сами заявили, что сама КИА-Моторс отказывает в признании случаев гарантийными.
Для примера привели проблемы Сиидов, оказывается у них (может и у нас проявится в будущем, лучше не надо конечно) некачественно сделаны различные контактные гребенки,
в которых по прошествии времени выходят из строя до половины контактов (например в 30-ти пиновом разъеме) - банально "гниют". Проблема массовая, однако КМ не признает свой
косяк, хотя многие дилеры обращаются в т.ч. и с просьбами признать случай гарантийным.
Вот такие дела наши скорбные.