Страница 1 из 3
Nissan Note.
Добавлено: 17 июл 2012, 03:16
Sanek
Nissan представил новый глобальный хэтчбек Note
Информация с
autorambler.ru: http://autorambler.ru/journal/news/17.0 ... 560976866/
В Йокогаме состоялась мировая премьера нового глобального хэтчбека
Nissan Note.
На японском рынке новинка появится в сентябре 2012 года, а в Европу придет только в 2013 году.
Прототип
Nissan Note был представлен в Женеве весной 2012 года под именем Invitation.
Новинка представляет собой компактный городской автомобиль, оснащенный системой кругового
обзора Around View Monitor, которая, кстати, впервые устанавливается на машину такого класса.
К другим особенностям
Nissan Note можно отнести спортивный внешний вид, который
подчеркивается изогнутой формой фальшрешетки радиатора и передней оптики. Салон сделан
максимально просторным для автомобиля данного класса, а также получил необычную изогнутую
приборную панель.
Под капотом японской версии
Note могут располагаться два варианта 1,2-литрового
двигателя: турбированный трехцилиндровый HR12DDR мощностью 98 л.с. и 80-сильный HR12DE.
Уровень потребления топлива для 98-сильного мотора составляет всего 3,97 литра на 100 км пути.
Кроме того,
Nissan Note будет оборудован бесступенчатой коробкой передач Xtronic CVT
нового поколения и системой Stop-Start.
Продажи нового
Note на японском рынке стартуют в сентябре 2012 года, а в 2013 году на
заводе Nissan в Сандерленде начнут собирать европейскую версию модели.
Re: Nissan Note
Добавлено: 02 окт 2012, 08:14
Sanek
Nissan обновляет Note
http://autorambler.ru/journal/paris/02. ... 560978615/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Nissan Note
Добавлено: 03 окт 2012, 00:51
DOC
//////
Re: Nissan Note
Добавлено: 04 окт 2012, 08:06
simx1
DOC писал(а):Сколько не пытался, ну смог себя заставить, чтоб Енот мне понроавился. Говорят ХОРОШЕЕ авто, но экстерьер для меня ну никакой !
Абсолютно согласен.
Да там не только экстерьер, но и интерьер на редкого любителя.
Этой модели уже лет пять. Так они и обновления толкового не сделали. А так, фейслифтинг небольшой. В общем окончательно испортились япончики.
Корейцы наоборот дизайнеров нанимают хороших, что бы конфетки рисовать.
А японцы - бампер поменяли, и типа новый Ноут.
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 01:16
Сергей
Nissan представил европейский Note нового поколения.
«Европейский» Nissan Note нового, второго по счету поколения остался в B-классе, но превратился из микровэна в хэтчбек.
Премьера модели пройдет 5 марта на Женевском автосалоне.
http://www.zr.ru/content/news/517252-ni ... okolenija/
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 01:46
aleks7879
И кого мне этот енот напоминает?...
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 02:04
Dronneo
Джазо-Версо.
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 02:11
DOC
////////
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 03:22
Armageddon
Выглядит неплохо, но и правда на Джаз смахивает, та и передние угловые окошечки сделали крошечными - предвижу проблему с обзорностью. Интересно что будет с объемом внутреннего пространства, если и без того не самый просторный Ноут стал из микровена хетчбеком...
Re: Nissan Note
Добавлено: 18 фев 2013, 04:56
fross
Сколько видел Ниссанов ни один не зацепил и этот тоже не цепляет.
Re: Nissan Note
Добавлено: 11 сен 2013, 16:47
Космический кот
Нового пока не видел. Но после Панды он был бы нормальным, а вот имея Венгу показался очень маленьким и тесненьким.
Re: Nissan Note
Добавлено: 11 сен 2013, 17:21
JON
Космический кот Новый NOTE по размерам пространства почти как Венга.
Re: Nissan Note
Добавлено: 11 сен 2013, 17:55
Космический кот
JON Вот этого "почти" и не хватает)
Re: Nissan Note
Добавлено: 11 сен 2013, 21:03
pappi
А куда он нужен больше, если с таким моторчиком только по городу рассекать? В городе компактность котируется. На трассе ехать нечем. И да, имея Венгу, не могу себя заставить ))))
Re: Nissan Note
Добавлено: 11 сен 2013, 21:48
simx1
pappi писал(а):А куда он нужен больше, если с таким моторчиком только по городу рассекать? В городе компактность котируется. На трассе ехать нечем
Венга престиж автомат 125 лошадей, в салоне 3 человека, багажник под завязку, машинка сильно присела на корму.
На автобане под Мюнхеном смог разогнать до 185 км/час (по джипиэсу и 195 по спидометру)
Педаль в пол, дальше некуда. Расход 18 литров.
Re: Nissan Note
Добавлено: 12 сен 2013, 07:05
pappi
сколько времени раскочегаривать пришлось? Бензиновой Венге тоже ехать особо нечем, лошадей то вроде нормально, а толку с них? Кроме того максимальная скорость не важна, она официально в России 90, местами 110, но мало где, у нас до 120, но тоже не везде отнюдь. а вот обгон - это да, вот тут скисают все эти моторчики. Если подоткнуть на МКПП вместо 5/6 - 3/4, то таки как то едет, разгоняется, если не нагружена под завязку. Но долго, на трассе я уже наездился со всякими разными машинами, обгоняют долго. С очень похожим трехцилиндровым моторчиком турбированным я столкнулся на новом Рено Клио. В городе вполне, на трассе очень лениво после 100, если не раньше. Турбинка - волшебная палочка буквально, но в данном случае, судя по Клио, и еще кто-то был, то ли у Форда, то ли еще у кого..., не срабатывает в полной мере - все-таки надо или литра на полтора моторчик, или форсировать его гораздо сильнее.
Re: Nissan Note
Добавлено: 12 сен 2013, 07:40
Dronneo
pappi писал(а): Бензиновой Венге тоже ехать особо нечем
С чего такая уверенность? Опыт этого мотора именно на Венге?
Re: Nissan Note
Добавлено: 12 сен 2013, 07:46
pappi
Венга ничем не отличается от других. Уверенность из богатого опыта разных автомобилей.
Re: Nissan Note
Добавлено: 12 сен 2013, 20:43
simx1
pappi писал(а):сколько времени раскочегаривать пришлось?
Ну не сказал бы что долго. В принципе с обгонами проблем небыло вообще. Даже при условии что был сильно гружен.
Re: Nissan Note
Добавлено: 12 сен 2013, 21:08
pappi
Это хорошо, что нормально машина по динамике ощущается всем, лет 10 тому назад на королле с мотором 1,6 и тоже аналогичными цифрами мне было вполне комфортно, я считал этот автомобиль изрядно динамичным, но уже есть с чем сравнивать. Дизельная Венга более менее разгоняется. Быстрый обгон - это начинаешь на первом мигании поворотника и заканчиваешь на третьем. Быстрее только мотоцикл. В собственности у меня таких машин не было, шкоды укладывались секунд в пять весь обгон, это довольно бодро. Можно за замерить разгон 80-120 классический, вполне показательно с точки зрения эластичности двигателя, как это называется, довольно жизненная скорость - идешь за грузовиком, выстреливаешь в просвет между встречными. Трехцилиндровый турбомоторчик объемом почти литр спасует в этой ситуации, с чего я и начал. 1,6 даже атмосферный более менее тянет. Ему бы турбину - цены бы не было.