Модернизация задней подвески KIA Venga.
Добавлено: 07 авг 2012, 07:56
Хочу всех обрадовать, ну или, по крайней мере, тех кого, как и меня, работа подвески наших машин не устраивала.
Как я уже писал, после брянской «трассы» я чётко понял (спасибо хорошо работающей пятой точке), что то, как работает задняя подвеска Венги это ненормально и мириться я с этим не собирался. Я перерыл весь интернет, перечитал кучу форумов и т.д и т.п. и понял, в чём проблема. Более того, я нашел человека (специалиста и инженера), который на аналогичных подвесках (с такой же проблемой раскачки) смог идею воплотить в металле и за денежку взяться за исправление грубой инженерной-конструкторской ошибки допущенного концерном Хундай КИА.
На данный момент, говорю об этом очень осторожно, но всё же, радость переполняет и я не могу с вами не поделиться этой новостью. После двух дней работ по модернизации задней подвески и нескольких пробных поездок (~200км) уже с исправленной подвеской, могу сказать, что проблема с продольной раскачкой и вообще ужасного поведения на неровной дороге, а так же эффекта спущенных колёс - решена. Пока пишу очень скупо, так как, устал и нет сил сейчас писать много букаф описывая всё, что было сделано и, конечно же, технически описать суть проблемы.
Но самое главное, вкратце, дело не в пружинах и не в амортизаторах, на данный момент у меня всё стоит штатное, как и было, но факт остаётся фактом, раскачки нет, продольных колебаний нет. Справедливости ради, и забегая вперёд, всё-таки, скажу, что менять их всё равно желательно, так как, показала практика они слишком мягкие и пробои и валкость всё равно будет, но это уже на любителя.
Так же, очень важно то, что эту модернизацию не нужно делать своими руками, а можно просто заплатить примерно 11 т.руб, потратить примерно 4 часа времени (в Москве) и получить уже совсем другой автомобиль (и послать куда подальше КИА со своей гарантией на то, что НЕРАБОТАЛО!!!!).
Думаю, что моя КИА Венга, на сегодняшний день единственная в России, а может и в мире, с такой модернизированной подвеской. Со слов человека, который мне всё делал, Венга у него первая и более того, с этим были связаны некоторые технические трудности, которые он с успехом решил и как показывает сейчас практика, всё работает, как надо.
Завтра, в среду, поеду ещё тестировать подвеску на разных покрытиях, пробег будет примерно ещё 200 км и информации будет ещё больше.
Более подробно обязательно напишу в отдельной теме, с кучей фото и обоснованием, почему сделали так, как сделали и почему ЭТО работает!
Так же, предлагаю всем желающим встретиться и провести тест драйв моего автомобиля и лично почувствовать, как работает задняя подвеска. Отчасти, именно для этого я снял другие более жёсткие пружины (на них, вообще красота!!!) и поставил обратно сток, чтобы было чётко понятно, в чём причина колебаний. Встретиться можно в эту субботу или через выходные 25-26 августа, давайте, кому интересно договариваться. Кстати, место я уже выбрал, дорога там на любой вкус, от раздолбаных плит до вполне ровного асфальта (Московск обл, примерно в районе а/п Домодедово).
А пока фото того, что получилось, кто разбирается хорошо в технике, думаю догадается, что мне сделали, ну а кто нет, ждите всё расскажу и покажу позже (уж извините за интригу, хочется нормально всё описать но уже нет сил и так накатал писанины хрен знает сколько )).
Как я уже писал, после брянской «трассы» я чётко понял (спасибо хорошо работающей пятой точке), что то, как работает задняя подвеска Венги это ненормально и мириться я с этим не собирался. Я перерыл весь интернет, перечитал кучу форумов и т.д и т.п. и понял, в чём проблема. Более того, я нашел человека (специалиста и инженера), который на аналогичных подвесках (с такой же проблемой раскачки) смог идею воплотить в металле и за денежку взяться за исправление грубой инженерной-конструкторской ошибки допущенного концерном Хундай КИА.
На данный момент, говорю об этом очень осторожно, но всё же, радость переполняет и я не могу с вами не поделиться этой новостью. После двух дней работ по модернизации задней подвески и нескольких пробных поездок (~200км) уже с исправленной подвеской, могу сказать, что проблема с продольной раскачкой и вообще ужасного поведения на неровной дороге, а так же эффекта спущенных колёс - решена. Пока пишу очень скупо, так как, устал и нет сил сейчас писать много букаф описывая всё, что было сделано и, конечно же, технически описать суть проблемы.
Но самое главное, вкратце, дело не в пружинах и не в амортизаторах, на данный момент у меня всё стоит штатное, как и было, но факт остаётся фактом, раскачки нет, продольных колебаний нет. Справедливости ради, и забегая вперёд, всё-таки, скажу, что менять их всё равно желательно, так как, показала практика они слишком мягкие и пробои и валкость всё равно будет, но это уже на любителя.
Так же, очень важно то, что эту модернизацию не нужно делать своими руками, а можно просто заплатить примерно 11 т.руб, потратить примерно 4 часа времени (в Москве) и получить уже совсем другой автомобиль (и послать куда подальше КИА со своей гарантией на то, что НЕРАБОТАЛО!!!!).
Думаю, что моя КИА Венга, на сегодняшний день единственная в России, а может и в мире, с такой модернизированной подвеской. Со слов человека, который мне всё делал, Венга у него первая и более того, с этим были связаны некоторые технические трудности, которые он с успехом решил и как показывает сейчас практика, всё работает, как надо.
Завтра, в среду, поеду ещё тестировать подвеску на разных покрытиях, пробег будет примерно ещё 200 км и информации будет ещё больше.
Более подробно обязательно напишу в отдельной теме, с кучей фото и обоснованием, почему сделали так, как сделали и почему ЭТО работает!
Так же, предлагаю всем желающим встретиться и провести тест драйв моего автомобиля и лично почувствовать, как работает задняя подвеска. Отчасти, именно для этого я снял другие более жёсткие пружины (на них, вообще красота!!!) и поставил обратно сток, чтобы было чётко понятно, в чём причина колебаний. Встретиться можно в эту субботу или через выходные 25-26 августа, давайте, кому интересно договариваться. Кстати, место я уже выбрал, дорога там на любой вкус, от раздолбаных плит до вполне ровного асфальта (Московск обл, примерно в районе а/п Домодедово).
А пока фото того, что получилось, кто разбирается хорошо в технике, думаю догадается, что мне сделали, ну а кто нет, ждите всё расскажу и покажу позже (уж извините за интригу, хочется нормально всё описать но уже нет сил и так накатал писанины хрен знает сколько )).