Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Добавлено: 14 окт 2012, 06:52
Уважаемые члены Клуба владельцев KIA Venga, предлагаю вашему вниманию вариант модернизации задней подвески КИА Венга с целью устранения ряда недостатков заводского исполнения, характерных для многих моделей концерна Hyundai/KIA - продольная раскачка, неустойчивость в колее дороги, пробои аммортизаторов.
Данный вариант модернизации разработан для автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio4, а также нашел своё применение на таких авто как: Kia Venga, Kia Cerato, Kia Soul. Hyundai Elantra 2011.
Более подробную информацию можете получить на сайте: http://dr-solaris.ru/
Процесс модернизации предлагаемый для КИА Венга можно оценить на примере информации размещенной ранее Николаем (GEOGRAFF):
Сначала немного о причинах раскачки.
[album]702[/album]
На фото, зелёным кругом отмечено верхнее место крепления амортизатора, оно расположено, как и положено практически вертикально относительно оси заднего колеса. Красная линия, от зелёного круга вниз до красного круга, показывает ось амортизатора при заводском нижнем креплении (место крепления указано красным кругом).
Желтая линия, от зелёного круга вниз, показывает ось амортизатора в новом месте крепления, к нижней чашке опоры пружины, желтый круг указывает новое место его крепления внизу.
Чтобы было понятно, откуда появляется продольная раскачка автомобиля, я продлил красную и желтую линию верх, выше точки крепления амортизатора. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму. Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.
Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении (желтая линия). То есть, при одинаковой кочке, ход амортизатора в заводском исполнении будет меньше и соответственно эффективность его работы хуже.
Новое крепление амортизатора, практически полностью устраняет продольную раскачку, за счёт более прямого угла установки амортизатора. Амортизатор уже не толкает так сильно кузов автомобиля назад и вверх, вниз и вперёд.
На Солярисах, проблема с раскачкой оказалась очень актуальная, так как, они (Хундай/КИА) умудрились ещё установить мягкие пружины и амортизаторы, которые в совокупности, только усугубили раскачку. По скольку Солярис стал очень популярен, на Хундай/КИА сразу посыпались жалобы на ненормальную работу подвески. Тут они конечно чухнулись, но не шибко сильно, вместо того, чтобы отозвать все машины для замены балки с ненормальным креплением, они просто «зажали» подвеску установив более жёсткие пружины и амортизаторы. Отчасти проблему решили, ход амортизатора стал меньше соответственно и качает меньше. Но, при больших ходах подвески (при достаточной загрузке), раскачка всё равно будет, к тому же, владелец авто с такой подвеской лишается маломальского комфорта, так как, подвеска стала просто «дубовой». Ну и естественно, отзыва никакого нет, просто на новые машины с определённой даты стали ставить более жесткие пружины и амортизаторы, а остальным ставить за свой счёт.
Что и как делается:
Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей (Солярис, Соул, Церато, Рио, Венга, Ай20),
[album]706[/album]но оказалось, что всё-таки, различия есть.
Выполняемые работы:
1. установка новых пружин (изготовленных из пружин от ВАЗ 2108 (переделка), либо, с настоящего времени, установка новых заводских (изготовленных на заводе по индивидуальному заказу);
2. изготовление и установка новых подушек крепления пружин и отбойника из качественной резины применяемой в автомобилях ВАЗ и Волга;
3. изготовление и установка новых креплений амортизатора. Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой (для установки в опорных чашках высверливаются отверстия);
[album]711[/album] [album]712[/album] [album]713[/album]
Новые крепления фиксируются на пять болтов с круглой шляпкой.
[album]714[/album]
http://youtu.be/a7UmB7r7OI8
Кроме того, при модернизации задней подвески рекомендую производить и замену передних стоковых пружин на пружины, переделанные из задних пружин от ВАЗ 2106, оставив 7 витков.
После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля становится более жесткой, но не дубовой. Перед, чуть жестче, но совсем немного. Но общее впечатление, конечно небо и земля, особенно на неровной дороге. Продольной раскачки нет. На неровностях в поворотах машину наружу не сносит (конечно в пределах разумного и по сравнению с заводским вариантом подвески).
Работы проводятся в гаражном комплексе - Московская область, г. Раменское, Северное шоссе д.7.
Стоимость установки креплений и задних пружин 13000 рублей, замена передних пружин 4000 руб. (запчасти в стоимость включены). Можно поставить и одни крепления, будет дешевле.
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
С ноября 2012 года для задней подвески есть пружины заводского производства (изготовлены в Челябинке) усиленные аналог стоковым. Были проверены, и проверены в эксплуатации. Можно сказать что они превосходят все возможные аналоги. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь.
Есть два вида пружин (смотри на видео выше):
- более жесткие - предназначены для установки с измененным местом крепления аммортизаторов;
- более мягкие - для замены стоковых без изменения места крепления аммортизаторов.
Удовольствие всё за 3000 руб. за комплект задних пружин.
Работа по замене задних пружин 1000 руб. Где купить данные пружины?
Купить данные пружины можно только у меня, моё собственное изобретение и завод делает только мне.
По всем вопросам приобретения и установки прошу звоните по тел. +79037578883 (Олег).
Возможна отправка в регионы, расходы на отправку будут озвученны отдельно.
Данный вариант модернизации разработан для автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio4, а также нашел своё применение на таких авто как: Kia Venga, Kia Cerato, Kia Soul. Hyundai Elantra 2011.
Более подробную информацию можете получить на сайте: http://dr-solaris.ru/
Процесс модернизации предлагаемый для КИА Венга можно оценить на примере информации размещенной ранее Николаем (GEOGRAFF):
Сначала немного о причинах раскачки.
[album]702[/album]
На фото, зелёным кругом отмечено верхнее место крепления амортизатора, оно расположено, как и положено практически вертикально относительно оси заднего колеса. Красная линия, от зелёного круга вниз до красного круга, показывает ось амортизатора при заводском нижнем креплении (место крепления указано красным кругом).
Желтая линия, от зелёного круга вниз, показывает ось амортизатора в новом месте крепления, к нижней чашке опоры пружины, желтый круг указывает новое место его крепления внизу.
Чтобы было понятно, откуда появляется продольная раскачка автомобиля, я продлил красную и желтую линию верх, выше точки крепления амортизатора. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму. Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.
Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении (желтая линия). То есть, при одинаковой кочке, ход амортизатора в заводском исполнении будет меньше и соответственно эффективность его работы хуже.
Новое крепление амортизатора, практически полностью устраняет продольную раскачку, за счёт более прямого угла установки амортизатора. Амортизатор уже не толкает так сильно кузов автомобиля назад и вверх, вниз и вперёд.
На Солярисах, проблема с раскачкой оказалась очень актуальная, так как, они (Хундай/КИА) умудрились ещё установить мягкие пружины и амортизаторы, которые в совокупности, только усугубили раскачку. По скольку Солярис стал очень популярен, на Хундай/КИА сразу посыпались жалобы на ненормальную работу подвески. Тут они конечно чухнулись, но не шибко сильно, вместо того, чтобы отозвать все машины для замены балки с ненормальным креплением, они просто «зажали» подвеску установив более жёсткие пружины и амортизаторы. Отчасти проблему решили, ход амортизатора стал меньше соответственно и качает меньше. Но, при больших ходах подвески (при достаточной загрузке), раскачка всё равно будет, к тому же, владелец авто с такой подвеской лишается маломальского комфорта, так как, подвеска стала просто «дубовой». Ну и естественно, отзыва никакого нет, просто на новые машины с определённой даты стали ставить более жесткие пружины и амортизаторы, а остальным ставить за свой счёт.
Что и как делается:
Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей (Солярис, Соул, Церато, Рио, Венга, Ай20),
[album]706[/album]но оказалось, что всё-таки, различия есть.
Выполняемые работы:
1. установка новых пружин (изготовленных из пружин от ВАЗ 2108 (переделка), либо, с настоящего времени, установка новых заводских (изготовленных на заводе по индивидуальному заказу);
2. изготовление и установка новых подушек крепления пружин и отбойника из качественной резины применяемой в автомобилях ВАЗ и Волга;
3. изготовление и установка новых креплений амортизатора. Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой (для установки в опорных чашках высверливаются отверстия);
[album]711[/album] [album]712[/album] [album]713[/album]
Новые крепления фиксируются на пять болтов с круглой шляпкой.
[album]714[/album]
http://youtu.be/a7UmB7r7OI8
Кроме того, при модернизации задней подвески рекомендую производить и замену передних стоковых пружин на пружины, переделанные из задних пружин от ВАЗ 2106, оставив 7 витков.
После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля становится более жесткой, но не дубовой. Перед, чуть жестче, но совсем немного. Но общее впечатление, конечно небо и земля, особенно на неровной дороге. Продольной раскачки нет. На неровностях в поворотах машину наружу не сносит (конечно в пределах разумного и по сравнению с заводским вариантом подвески).
Работы проводятся в гаражном комплексе - Московская область, г. Раменское, Северное шоссе д.7.
Стоимость установки креплений и задних пружин 13000 рублей, замена передних пружин 4000 руб. (запчасти в стоимость включены). Можно поставить и одни крепления, будет дешевле.
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
С ноября 2012 года для задней подвески есть пружины заводского производства (изготовлены в Челябинке) усиленные аналог стоковым. Были проверены, и проверены в эксплуатации. Можно сказать что они превосходят все возможные аналоги. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь.
Есть два вида пружин (смотри на видео выше):
- более жесткие - предназначены для установки с измененным местом крепления аммортизаторов;
- более мягкие - для замены стоковых без изменения места крепления аммортизаторов.
Удовольствие всё за 3000 руб. за комплект задних пружин.
Работа по замене задних пружин 1000 руб. Где купить данные пружины?
Купить данные пружины можно только у меня, моё собственное изобретение и завод делает только мне.
По всем вопросам приобретения и установки прошу звоните по тел. +79037578883 (Олег).
Возможна отправка в регионы, расходы на отправку будут озвученны отдельно.