Страница 1 из 1
Всякие разные механизмы.
Добавлено: 09 ноя 2012, 01:39
groover
Как работает дифференциал.
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
Как работает АКПП.
http://www.youtube.com/watch?v=cxicLLP7_Vk
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 40 секунд:
Правильный прибор расскажет всё о Ваших свечах (Э203-П)
http://www.youtube.com/watch?v=AZnixhAuo98
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:05
GEOGRAFF
Не понял из-за чего пропадает искра под давлением... из-за того, что центральная часть (электрод) подвижный и в результате давления он смещается относительно бокового электрода внутрь, тем самым увеличивая зазор между ними?
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 06:42
groover
Из-за того что энергия тратится на пробой между проводом и корпусом свечи вместо того что-бы полностью идти на пробой в нужное место.
Сейчас, в параллельном клубе гототовим целый фильм с тестами. Нашли нормальную камеру и договорились с сервисов по корейцам, который обеспечит б/у свечами.
Вот первые наброски
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0S4YfrcWtro
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 06:46
DOC
////////
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 08:11
GEOGRAFF
Из-за того что энергия тратится на пробой между проводом и корпусом свечи вместо того что-бы полностью идти на пробой в нужное место.
Я не понял, при чём тут давление?
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 17:05
DOC
///////
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:42
groover
GEOGRAFF, вспомни классический воздушный конденсатор. Энергия пробоя зависит от расстояния между пластинами или плотности газа между ними. Диэлектрическая проницаемость среды. Когда давление в 10-15 раз выше, то и плотность воздуха выше - больше энергия пробоя.
DOC, секрета нет, это клуб владельцев Хендай Тусан
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:10
GEOGRAFF
groover
Да, точно. Сам ещё погуглил, всё понятно.
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:54
Dronneo
История КШМ
http://www.youtube.com/watch?v=7SVL9cuAUUs
Re: Всякие разные механизмы.
Добавлено: 11 ноя 2012, 05:50
groover
Наглядный тест паркетников или зачем нужна блокировка межколёсного дифференциала. Эмуляция гололёда - три колеса на льду одно на асфальте.
http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FJZxVefta68