Страница 1 из 4

Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 15 авг 2012, 22:14
Sanek
Вот тема для обсуждения автоматических коробок передач во всех возможных проявлениях - Гидротрансформатор, Вариатор, Робот, Робот класса DSG и прочие.
Плюсы, минусы, достоинства, недостатки, характеристики, особенности эксплуатации и прочее.

Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? Обо всем понемногу.

Ликбез: http://rutube.ru/video/b8ceab980bc2adb1 ... ad897535e/

http://www.youtube.com/watch?v=x5bm-ilDWtY

Из выше изложенного, в настоящее время автоматические коробки передач (трансмиссия) делятся следующим образом:
  • Гидромеханическая (Гидротрансформатор);
  • Бесступенчатая трансмиссия (Вариатор);
  • Роботизированная трансмиссия (Робот);
  • Преселективная трансмиссия (Робот класса DSG).
Устройство, принцип работы:

Гидротрансформатор и еще.

Вариатор и еще.
Работа вариатора: http://www.youtube.com/watch?v=izN3biT9A1o

Плюсы и минусы - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-43007/

Робот и еще.

Преселективные коробки передач Powershift

Робот класса DSG и еще.

СХВАТКА АВТОМАТОВ: СРАВНЕНИЕ КОРОБОК - http://www.popmech.ru/article/2715-shvatka-avtomatov/
http://steer.ru/archives/2008/12/15/007689.php

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 янв 2013, 07:54
Infiniti72
LISS ну тут я вообще бессилен. Вариатор то? Этож хлам :think: 6-ти ступенчатый автомат у киа работает как ДСГ, всего на 0.03 сек отстаёт в переключении, а вам вариатор надо...

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 янв 2013, 15:48
LISS
Infiniti72, Хоца и все :D , никогда не пробовал

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 янв 2013, 15:52
aleksandr7272
...чисто любопытство... ;)

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 17 янв 2013, 23:56
Infiniti72
LISS, для этого есть тест драйв чтоб на всю жизнь такую хотелку отбить

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 01:13
wasya
Если бы я жил в таком месте, где можно полноценно обслуживать вариатор, то мой выбор за таким типом коробки.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 01:46
yury1970
У меня товарищ ездит на Х-trail, постоянно дрожит за этот вариатор, резко не ускоряется, благо дури в движке много за счет него и вытаскивает, а так случись что попадалово на 200000 руб., причем не зависит от пробега, в любой момент.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 02:10
wasya
Все АКП не любят резкого ускорения и перегрузки. На новом Джазе вообще симбиоз гидротрансформатора и вариатора, буксировка при заглушенном двигателе запрещена.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 03:12
DOC
////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 04:21
yury1970
wasya писал(а):Все АКП не любят резкого ускорения и перегрузки.
Кручу до 6500 на трассе, на прошлой машинке тоже самое, только там было 156 кобыл и 5 ступка. Попробуйте на вариаторе так покрутить.
Я вообще считаю, что типтроник - это ручка для ленивых.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 04:24
DOC
/////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 04:34
wasya
Вариатор проще по конструкции, машина с ним экономичнее, надёжность на высоте. Только японцы заявляют, что в России просто некому квалифицированно обслуживать эту коробку. Когда хотел купить Джаз много прочитал о плюсах и минусах вариатора.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 04:38
DOC
/////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 05:19
wasya
Ремонт гидротрансформатора тоже огого стоит. Только о ремонте лучше не надо. От меня дилер на расстоянии почти 300 км.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 18 янв 2013, 05:25
DOC
/////////////////

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:06
groover
Это про DSG - http://www.DSG7.com" onclick="window.open(this.href);return false; попадалово конкретное.
Вариатор X-Trail http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну очень много "лестных" отзывов от тойотовского робота, который ставился и на Опеля. Сама Тойота от него отказалась.
Попытка заменить гидротрасформатор, пока удаётся далеко не всем.
Проблема всех АКПП-заменителей в том, что они не могут передавать большие крутящие моменты.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:11
Infiniti72
ДСГ та ешё шняга...

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:22
Sanek
Недавно прошла информация,что компания Шевроле отказывается от установки японских вариаторов на свои авто из-за большого количества вылезающих косяков и будут ставить 6-ти ступенчатые гидротрансформаторы от Хундай/КИА.
DSG - это крутая коробка как по своему решеню, так и по работе (сам эксплуатировал, знаю) офигенная динамика, переключений вообще не ощущаешь. Единственное слабое место - это электронный блок управления, который периодически выходит из строя (симптом начала выхода - мелкая вибрация при работе коробки), но данный блок без проблем меняют по гарантии всегда, даже после окончания срока гарантии на авто (2 года).
Электронные блоки - это бич всех современных авто, чем больше электроники, тем выше степень отказа или глюка.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:24
wasya
Сын хочет машину с DSG. У него друг купил с такой коробкой. Проблем при эксплуатации нет, надёжная. Только поменял сцепление через год.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Добавлено: 19 янв 2013, 06:28
groover
DSG это детище Borg-Warner.
На новых спортаджах и IX35 производители отказались от их муфт подключения полного привода в пользу муфт Magna.

Проблемы были и остаются на DSG-7 DQ200, на других моделях вроде нормально. Только вот замена сцепления на DSG стоит не как на механике.