misha190192 » 07 окт 2016, 18:46
Подключается в разрыв педали газа, в следствие чего увеличивает отклик на педаль газа. Работает так как сам езжу с таким же.
По режимам:
1 - "Спорт" повышает скорость открытия дроссельной заслонки, но она чуть ниже чем в режиме "Спорт+". тем самым помогает грамотно расходовать топливо.
2 - "Спорт+" скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.
3 - "Эко" оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима «Эко» может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в «Эко» режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.
Продаю за смешную цену в 5000руб
Подключается в разрыв педали газа, в следствие чего увеличивает отклик на педаль газа. Работает так как сам езжу с таким же.
По режимам:
1 - "Спорт" повышает скорость открытия дроссельной заслонки, но она чуть ниже чем в режиме "Спорт+". тем самым помогает грамотно расходовать топливо.
2 - "Спорт+" скорость открытия дроссельной заслонки аналогична скорости на педали газа с традиционным тросовым механизмом. Это позволяет максимально быстро открывать полную подачу топлива и также быстро закрывать ее при прекращении нажатия на педаль. Этот режим больше подходит для опытных водителей, которые чувствуют свой автомобиль и умеют правильно распределять усилия нажатия на педаль акселератора.
3 - "Эко" оптимален при движении в городе. В пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет этого достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5 до 1 литра на 100 км и зависит от объема двигателя. Также при использовании режима «Эко» может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в «Эко» режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство может пригодиться новичкам при старте на льду.
Продаю за смешную цену в 5000руб