Датчик дождя.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Датчик дождя.
Нашел в интернете сайт http://dda-viko.ru/dda_35.html" onclick="window.open(this.href);return false;. Ребята как думаете, можно ли присобачить данную коробочку на VENGу? Мне кажется, что она не помешает и авто станет еще комфортнее. Тем более, что у нас в рядах появились и программисты и электронщики.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Путаешь. На ранних Люксах не было. Я был очень рад этому, считаю абсолютно бесполезной штуковиной. Я сам пока еще в состоянии регулировать частоту взмахов и сам могу решить когда включать и выключать.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Датчик дождя хорошая вещь, другой вопрос как она реализованна! Если как на Венике, то сплошной косяк в работе! На Ауди было супер, дворники постоянно в положении auto и машут как надо... Еще бы знал датчик когда побрызгать омывайкой и было бы ваще Ок!!!JON писал(а):Путаешь. На ранних Люксах не было. Я был очень рад этому, считаю абсолютно бесполезной штуковиной. Я сам пока еще в состоянии регулировать частоту взмахов и сам могу решить когда включать и выключать.
Re: Датчик дождя.
Так при установке китайского датчика один из проводков вешается на селектор щеток стекла, можно ведь его и на дергалку омывайки повесить. Как мне память подсказывает из предыдущих форумовМакс69 писал(а):Еще бы знал датчик когда побрызгать омывайкой и было бы ваще Ок!!!
В идеале самая нужная функция Датчика - когда лобач со встречки грязной лужей обрызгали, щетки мгновенно сорвались и очистили! Остальное уже можно и ручками настроить
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Кстати вещь нужная. Как я понял из описания нам нужен ДДА-35 или ДДА-45, в зависимости от схемы подключения.
Только вот одного не пойму. Изучив схемы подключения, на пример Серато, понял что прерывистый режим работать уже не будет. Поэтому я больше склоняюсь к ДДА-35, который будет управлять управлящим минусом главного реле очистителей в прерывистов режиме.
Только вот одного не пойму. Изучив схемы подключения, на пример Серато, понял что прерывистый режим работать уже не будет. Поэтому я больше склоняюсь к ДДА-35, который будет управлять управлящим минусом главного реле очистителей в прерывистов режиме.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Переложил подключение ДДА-45 на Венговскую схему.
Все подключения можно выполнить в салоне, на выходе из разъёма M01-W В разъёме три зелёных провода. Нам нужны те что выходят из пинов 5 и 14.
На пятый вешаем зелёный от датчика.
Провод из 14-го пина разърезаем. Ну кусок идущий от разъёма цепляем жёлтый, на уходящий в жгут - красный.
Чёрный провод датчика (масса) вешаем на чёрный провод разъёма (Пин 4), либо на ближайший болт, хорошо соединённый с кузовом.
Все подключения можно выполнить в салоне, на выходе из разъёма M01-W В разъёме три зелёных провода. Нам нужны те что выходят из пинов 5 и 14.
На пятый вешаем зелёный от датчика.
Провод из 14-го пина разърезаем. Ну кусок идущий от разъёма цепляем жёлтый, на уходящий в жгут - красный.
Чёрный провод датчика (масса) вешаем на чёрный провод разъёма (Пин 4), либо на ближайший болт, хорошо соединённый с кузовом.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover При данной схеме подключения все ли функции ручной регулировки стеклоочистителей будут сохранены? Я так понял, что отличия ДДА-35 и ДДА-45 только по управлению реле запуска моторчика, либо плюсом либо минусом. Какие отличия будут при использовании 35 или 45. Есть ли возможность выложить схемку подключения ДДА-35 к венговской проводке? Хочется понять плюсы и минусы того или иного подключения. Думаю заказать коробочку, пока не пойму какую из них. На LUXе 2011 г. очень не хватает этой функции, когда встречная фура окатывает водой и не успеваешь включить дворники.
Добавлено спустя 56 минут 10 секунд:
Еще раз изучил схемку подключения и понял, что ДДА-35 не подойдет к VENGE из за пускового минуса (запуск массой) или я не прав.
Добавлено спустя 56 минут 10 секунд:
Еще раз изучил схемку подключения и понял, что ДДА-35 не подойдет к VENGE из за пускового минуса (запуск массой) или я не прав.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
acura2, заказывать однозначно плюс, т.е. 45-ый. Минус нам не нужен. Если вдруг потом придёт лихая мысля, то из плюса всегда можно сделать минус через реле.
По схеме, при включения переключателя в прерывистый режим, на блок BCM подаётся постоянный плюс через зелёный провод, который мы потом режим. Таким образом блок понимает, что включён прерывистый режим. После установки датчика, этот плюс пойдёт на датчик через жёлтый провод, а с датчика будет поступать плюс через красный провод. И тут нужно знать логику работы самого датчика, но мне кеажется, что прерывистый режим мы потеряем, точнее он будет работать по факту срабатывания датчика. Т.е схема будет работать, так как будто мы постоянно включаем и выключает прерывистый режим рычагом. Можно поставить переключатель, которым переключать режимы, что бы не терять прерывистый режим.
Но на сайте написано:
Жёлтый провод - питание датчика +12вольт. Ток потребления 40ма. Питание можно подать отдельным выключателем или использовать один из режимов подрулевого переключателя.
У датчика ДДА-45 при срабатывании, на выходе(красный провод), появляется напряжение +10 вольт на время 0.5 секунд. Выходной ток не более 20ма.
Т.е жёлтый провод можно запитать от зажигания и не рвать зелёный провод. Т.е датчик будет постоянно готов двинуть дворник. Но при включении прерывистого режима, в зелёном проводе появится плюс, который пойдёт по красному проводу в датчик, что наверное не есть хорошо и придётся ставить запирающий диод. Так же придётся рвать цепь питания датчика, чтобы он не мешал прерывистому режиму. Это делается через пяти контактное реле, а сигналом для реле будет как раз появление питания в зелёном проводе. Кнопку на цепь питания (жёлтый провод) всё равно придётся ставить, а иначе он и примерзшие дворники дернет при включении зажигания.
Поэтому я завтра буду связываться с разработчиками, что бы понять логику работы датчика и потом принимать окончательное решение по схеме. На тусане схема один в один, так что мне тоже захотелось сей тюнинг. )))
По схеме, при включения переключателя в прерывистый режим, на блок BCM подаётся постоянный плюс через зелёный провод, который мы потом режим. Таким образом блок понимает, что включён прерывистый режим. После установки датчика, этот плюс пойдёт на датчик через жёлтый провод, а с датчика будет поступать плюс через красный провод. И тут нужно знать логику работы самого датчика, но мне кеажется, что прерывистый режим мы потеряем, точнее он будет работать по факту срабатывания датчика. Т.е схема будет работать, так как будто мы постоянно включаем и выключает прерывистый режим рычагом. Можно поставить переключатель, которым переключать режимы, что бы не терять прерывистый режим.
Но на сайте написано:
Жёлтый провод - питание датчика +12вольт. Ток потребления 40ма. Питание можно подать отдельным выключателем или использовать один из режимов подрулевого переключателя.
У датчика ДДА-45 при срабатывании, на выходе(красный провод), появляется напряжение +10 вольт на время 0.5 секунд. Выходной ток не более 20ма.
Т.е жёлтый провод можно запитать от зажигания и не рвать зелёный провод. Т.е датчик будет постоянно готов двинуть дворник. Но при включении прерывистого режима, в зелёном проводе появится плюс, который пойдёт по красному проводу в датчик, что наверное не есть хорошо и придётся ставить запирающий диод. Так же придётся рвать цепь питания датчика, чтобы он не мешал прерывистому режиму. Это делается через пяти контактное реле, а сигналом для реле будет как раз появление питания в зелёном проводе. Кнопку на цепь питания (жёлтый провод) всё равно придётся ставить, а иначе он и примерзшие дворники дернет при включении зажигания.
Поэтому я завтра буду связываться с разработчиками, что бы понять логику работы датчика и потом принимать окончательное решение по схеме. На тусане схема один в один, так что мне тоже захотелось сей тюнинг. )))
Последний раз редактировалось groover 04 фев 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover, Спасибо. Все доходчиво объяснил. Буду заказывать 45-й.
-
- Опытный
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 05:18
- Имя: Игорь
- Card number: 78
- Откуда: Краснодар
Re: Датчик дождя.
У меня обычно, включен, но если начинает частить, то нет проблем, выкючить.JON писал(а):Путаешь. На ранних Люксах не было. Я был очень рад этому, считаю абсолютно бесполезной штуковиной. Я сам пока еще в состоянии регулировать частоту взмахов и сам могу решить когда включать и выключать.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Ты все равно делаешь движение, смысл этой автоматики в чем? Повторюсь не один датчик не включит стеклоочистители так как мне удобно в данный момент.Шалун писал(а):, то нет проблем, выкючить.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Согласен с JONом. Какой режим я не включал используя датчик дождя - ничего хорошего не получалось: либо трут по суху и шарахаются на максимальной скорости либо думают по пол часа что ничего не видно. ИМХО на Венге это реализовано через одно место!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Потому что ты не можешь регулировать чувствительность датчика. А в данном девайсе можно. Короче только тест покажет.TimON_003 писал(а):Какой режим я не включал используя датчик дождя - ничего хорошего не получалось
acura2, пообщался с производителем. много вопросов снялось. 90%, что получится установить датчик не потеряв прерывистый режим.
Они просили нарисовать моё видиние схемы и выслать им для анализа.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Денис, как раз таки могу: там режимы Авто, 1 и 2. Может и еще есть - не помню.
Авто долго думает, 1-ый более-менее в дождь, 2-ой в ливень - но там и просто скорости можно включать.
А вот когда грязь летит - вообще почти никакой из режимов нормально не работает! А если встречка обдаст грязью и не попадет на датчик - будешь руками рычаг искать!
Авто долго думает, 1-ый более-менее в дождь, 2-ой в ливень - но там и просто скорости можно включать.
А вот когда грязь летит - вообще почти никакой из режимов нормально не работает! А если встречка обдаст грязью и не попадет на датчик - будешь руками рычаг искать!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover, Вот нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=D6PoVEpc6HE" onclick="window.open(this.href);return false; . Пока подожду, что скажут производители коробочки. Вдруг 35 лучше подойдет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Есть плюсы у этого датчика тоже,он многоразовый. Во всех штатных все реализованно на липком чуствительном слое(геле) который после замены стекла требует замены датчика. Но вот как будет чуствительность это вопрос,что там за сенсоры стоят,вопрос.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
JON, тут только тесты покажут.
acura2, да, это видел. Я много их вчера пересмотрел.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
acura2, да, это видел. Я много их вчера пересмотрел.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Нет. У нас режимы управляются плюсом. Минусом управляется только интервал в прерывистом режиме.acura2 писал(а):Вдруг 35 лучше подойдет.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Вся фишка этого датчика в том, что он регулируемый и плюс автоматически меняется частота движений дворников от интенсивности осадков. Наверно не дождусь ответа от производителя. Закажу 45-й, а если что то не пойдет на VENGe , поставлю сыну на ТАЗик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость