Коллективное обращение в КМР.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коллективное обращение в КМР.
Друзья, наткнулся на Драйве на темку интересную - Коллективное обращение в КМР о продлении гарантии на катализатор
Участвуют клубы КИА Ceed, Cerato, Soul, Rio.
Т.к. и на нашем авто случались подобные проблемы (два точно были озвучены, но по обоюдному согласию с КМР потом скрыты), предлагаю присоединиться и нам к данной акции.
https://www.drive2.ru/l/8545833/
Кто за? Я подписался.
Не надо думать, что меня пока не коснулось, поэтому мне пофиг. Все мы практически одинаковы пор узлам и агрегатам и проблемы как правило одинаковые.
А кто как не собрат поддержит собрата.
Это просто обращение с просьбой увеличить срок гарантии на конкретный узел и ничего больше, чем больше нас будет подписантов, тем больше вероятность что нас услышат (понятно, что это практически не возможно), попытка не пытка.
Давайте поддержим коллег по бренду.
Сбор подписей до 31 января 2016 г., 1 февраля обращение будет отправлено.
Участвуют клубы КИА Ceed, Cerato, Soul, Rio.
Т.к. и на нашем авто случались подобные проблемы (два точно были озвучены, но по обоюдному согласию с КМР потом скрыты), предлагаю присоединиться и нам к данной акции.
https://www.drive2.ru/l/8545833/
Кто за? Я подписался.
Не надо думать, что меня пока не коснулось, поэтому мне пофиг. Все мы практически одинаковы пор узлам и агрегатам и проблемы как правило одинаковые.
А кто как не собрат поддержит собрата.
Это просто обращение с просьбой увеличить срок гарантии на конкретный узел и ничего больше, чем больше нас будет подписантов, тем больше вероятность что нас услышат (понятно, что это практически не возможно), попытка не пытка.
Давайте поддержим коллег по бренду.
Сбор подписей до 31 января 2016 г., 1 февраля обращение будет отправлено.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Так пусть они в тексте обращения и наш автомобиль включат, тогда можно и подписыватьсяSanek писал(а):Друзья, наткнулся на Драйве на темку интересную - Коллективное обращение в КМР о продлении гарантии на катализатор
Т.к. и на нашем авто случались подобные проблемы (два точно были озвучены, но по обоюдному согласию с КМР потом скрыты), предлагаю присоединиться и нам к данной акции.
https://www.drive2.ru/l/8545833/
Кто за? Я подписался.
Re: Коллективное обращение в КМР.
///////
Последний раз редактировалось DOC 22 дек 2016, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Да речь то всего лишь за гарантию. Пусть будет 150000 вместо 1000DOC писал(а):А у кого из наших были проблемы с катом? Тоже видел это на драйве. При нормальном бензе и здоровом двигле с катом ничего не случится. Эта тема обмусоливалась здесь года два-три назад, не один день.
Проблемка в длине паука и близости ката к голове. Либо надо шиться под Е-2, ну или варить 4-2-1. Я просто заправляюсь на ЛУКе. Так проще.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Друзья, инициаторы из других клубов рады нашей поддержке, в окончательную версию обращения добавят KIA Venga.
Желающие подписать можете отправлять свои данные (Ф.И.О., марку авто, год выпуска, ВИН) на DRIVE2 в сообщениях: SERG8603 или imbigi
Собратья ждут наши голоса!!!
Сбор подписей до 31 января 2016 г.
Желающие подписать можете отправлять свои данные (Ф.И.О., марку авто, год выпуска, ВИН) на DRIVE2 в сообщениях: SERG8603 или imbigi
Собратья ждут наши голоса!!!
Сбор подписей до 31 января 2016 г.
Re: Коллективное обращение в КМР.
////////
Последний раз редактировалось DOC 22 дек 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
А если проблем не было с катами, тоже можно подписываться?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Конечно. Даже нужно.
Это же не подписи статистики, а обращение от всех владельцев из-за имевших случаев с авто.
Это же не подписи статистики, а обращение от всех владельцев из-за имевших случаев с авто.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Как добавят наш авто (в окончательную версию), тоже подпишусь!Sanek писал(а):Друзья, инициаторы из других клубов рады нашей поддержке, в окончательную версию обращения добавят KIA Venga.
Желающие подписать можете отправлять свои данные (Ф.И.О., марку авто, год выпуска, ВИН) на DRIVE2 в сообщениях: SERG8603 или imbigi
Собратья ждут наши голоса!!!
Сбор подписей до 31 января 2016 г.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Да они добавят в текст, все согласовано, на 100%
Не будут тебе все изменения в тексте выкладывать на форумы. Так что подписывайтесь.
Не будут тебе все изменения в тексте выкладывать на форумы. Так что подписывайтесь.
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Конечно, пугает и вызывает недоумение первый комментарий "умер кат и убил двиг". Это как вообще возможно?!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Костик опередил...
Уже писали: при выгорании ката он плавится, выход выхлопных газов ухудшается и двигатель начинает избыточным давлением получать часть выхлопных газов в цилиндры. А вместе с газами летят частички разрушенной керамики. Думаю дальше все понятно
Уже писали: при выгорании ката он плавится, выход выхлопных газов ухудшается и двигатель начинает избыточным давлением получать часть выхлопных газов в цилиндры. А вместе с газами летят частички разрушенной керамики. Думаю дальше все понятно
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Это понятно. Не понятно как можно на современном автомобили не почувствовать тревожных симптомов и не увидеть значков на приборной панели Через OBD можно увидеть температуру катализатора, значит есть сенсор... Другое дело если катализатор такой дрянной, что рассыпается не имея на то значительных оснований.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Вот и ответ, правда в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/content/news/846622-ro ... talizator/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
По данным департамента послепродажного обслуживания нашей компании, с 2016 года у нас новая гарантийная политика, где нет ограничений по катализатору», — сообщили в КМР, добавив, что этот пункт относится как к автомобилям 2016 года выпуска, так и к еще находящимся на гарантии.
Если горячая линия ещё не знает о изменениях, когда же инфо до региональных дилеров дойдет.С целью уточнить гарантийные обязательства на этот узел мы позвонили на горячую линию Kia. Девушка-оператор ответила нам, что гарантия на катализатор составляет 1000 км пробега, это указано на странице 7 сервисной книжки.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение в КМР.
Spion надо было еще добавить такую цитату:
Однако «в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает инженер по гарантии официального дилера в соответствии с положениями Гарантийной политики дистрибьютора, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость