Важное из темы
Запчасти на ТО-9
ТО-9, замена:
Масло моторное 3,5 литра;
Фильтр масляный - 26300-35503 или 26300-35505 (сменили номер);
Кольцо пробки сливной - 21513-23001;
Фильтр воздушный - 28113-1P000;
Фильтр салона - 97133-1P000;
Свечи зажигания - 18855-10060 или 18854-10080;
Жидкость системы охлаждения (концентрат) (3 литра) + дистиллированная вода (3 литра).
Какие регламентные работы нужно выполнять?
ТО-9 (135000 км.)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
Re: ТО-9 (135000 км.)
ИМХО. Замена масла, колодки. По факту и на мой глаз все. Салонный и воздушный поменяете сами. Антифриз и тормозуху менять через два года не вижу смысла - машины ходят по 20 лет без этих процедур и ничего. Вспомните Жигули, а там не тот антифриз был. Прежде чем кидать гнилые помидоры посмотрите первые буквы. Всем удачи.S4astliff4ik писал(а):Какие регламентные работы нужно выполнять?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-9 (135000 км.)
Завтра на очередное ТО.
Все жижки - масло, антифриз, дистилянт, фильтры куплены. ТО не сложное.
Фильтры салона и воздушный сегодня сменил сам.
На всякий случай есть в запасе колодки передние (менял год назад, думаю не понадобятся), иридевые свечи (думаю тоже не поныдобятся, т.к. стоят такие же уже два срока, проблем нет, пробеги малые), косточки обе.
Дополнительно планирую промывку форсунок инжектора и сход-развал (делаю ежегодно для контроля).
Хотел еще помыть радиаторы (все таки 9 лет без мытья), но начали грузить, что они (ОД) делают только со сливом хладогена кондея. Я отказался, поеду помою в сервисе у друзей, без сливов и перезаправок.
Хотя на однов и предыдущих ТО видел как у ОД мыли кондеи на Соуле ни чего не сливая, тут видимо хотят денег заработать на перезаправках.
Все жижки - масло, антифриз, дистилянт, фильтры куплены. ТО не сложное.
Фильтры салона и воздушный сегодня сменил сам.
На всякий случай есть в запасе колодки передние (менял год назад, думаю не понадобятся), иридевые свечи (думаю тоже не поныдобятся, т.к. стоят такие же уже два срока, проблем нет, пробеги малые), косточки обе.
Дополнительно планирую промывку форсунок инжектора и сход-развал (делаю ежегодно для контроля).
Хотел еще помыть радиаторы (все таки 9 лет без мытья), но начали грузить, что они (ОД) делают только со сливом хладогена кондея. Я отказался, поеду помою в сервисе у друзей, без сливов и перезаправок.
Хотя на однов и предыдущих ТО видел как у ОД мыли кондеи на Соуле ни чего не сливая, тут видимо хотят денег заработать на перезаправках.
Re: ТО-9 (135000 км.)
А зачем вообще к ОД ехать? Гарантия?Sanek писал(а):Завтра на очередное ТО.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-9 (135000 км.)
Хочется.
Re: ТО-9 (135000 км.)
Мне даже ОД мыл без разборки радиатора кондиционера. Процедура отличается лишними 5 болтамиSanek писал(а):Хотел еще помыть радиаторы (все таки 9 лет без мытья), но начали грузить, что они (ОД) делают только со сливом хладогена кондея. Я отказался, поеду помою в сервисе у друзей, без сливов и перезаправок.
* при мойке обнаружили течь в углу радиатора, сфоткали, показали. Был куплен оригинальный, в гараже у знакомого мастера установлен - тоже без разгерметизации контура кондиционирования.
** Мыть надо) После помывки радиатора - карлсон практически не включался) Сейчас - тем более
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-9 (135000 км.)
ТО-9 сделал. Вышло на пробеге 81784 км., т.е. за прошедший год наездил всего 5,5 тыс. км. карантин внес свою лепту, не дал в Питер сгонять.
Итого стелал само ТО - замена масла в двигателе, масляного фильтра, охлаждающей жидкости.
Воздушник и салонник заменил перед поезкой сам, свечи как новые (иридий стоит 3 срок, т.к. пробеги не большие, ставил в 2013 году на 25330 км.), опять не стал менять.
Диагностика ходовой показала, что все резинки, пыльники, амики и прочее - все в порядке, ни какого вмешательства или замены не надо.
Диски (передние меняны год назад, задние зимой на Otto Zimmermann), в отличном состоянии, как и колодки, суппорта двигаются хорошо.
Дополнительно промыл форсунки инжектора и дроссельную заслонку, которая оказалась подзагажена.
Проделал балансировку колес, т.к. при переходе с зимы не делал.
Сход-развал решил не делать, т.к. делал зимой, когда менял задние диски - сейчас ни куда не уводит (попрактиковался и убедился на площадке, пока ждал открытия), все четко по прямой, значит смысла нет.
Итого отдал за все работы 8505,75 руб. Считаю вполне нормально. В ремзоне находиться запрещено - карантин, пришлось наблюдать из ворот, ну и периодически заходить( пока мастер не видит), задавать вопросы и давать указания.
Кафе не работает, шоу-рум открыт, но посидеть в салоне негде и нельзя - карантин. На улице мест для сидения и ожидания тоже нет.
P.S. Еще раз уточнил у мастера на счет промывки радиаторов, сказал что они моют, только с их снятием.
Как раз там мыли на Соренто, хозяин сам просил со снятием, аргумент - радиаторы надо мыть с обоих сторон, иначе не вымоешь качественно, а радиатор охлаждения двигателя и АКП если не снимать, то со внутренней стороны не подлезешь. Поэтому ему все снимали, откачивали, сливали, потом мыть понесут и все взад.
Итого стелал само ТО - замена масла в двигателе, масляного фильтра, охлаждающей жидкости.
Воздушник и салонник заменил перед поезкой сам, свечи как новые (иридий стоит 3 срок, т.к. пробеги не большие, ставил в 2013 году на 25330 км.), опять не стал менять.
Диагностика ходовой показала, что все резинки, пыльники, амики и прочее - все в порядке, ни какого вмешательства или замены не надо.
Диски (передние меняны год назад, задние зимой на Otto Zimmermann), в отличном состоянии, как и колодки, суппорта двигаются хорошо.
Дополнительно промыл форсунки инжектора и дроссельную заслонку, которая оказалась подзагажена.
Проделал балансировку колес, т.к. при переходе с зимы не делал.
Сход-развал решил не делать, т.к. делал зимой, когда менял задние диски - сейчас ни куда не уводит (попрактиковался и убедился на площадке, пока ждал открытия), все четко по прямой, значит смысла нет.
Итого отдал за все работы 8505,75 руб. Считаю вполне нормально. В ремзоне находиться запрещено - карантин, пришлось наблюдать из ворот, ну и периодически заходить( пока мастер не видит), задавать вопросы и давать указания.
Кафе не работает, шоу-рум открыт, но посидеть в салоне негде и нельзя - карантин. На улице мест для сидения и ожидания тоже нет.
P.S. Еще раз уточнил у мастера на счет промывки радиаторов, сказал что они моют, только с их снятием.
Как раз там мыли на Соренто, хозяин сам просил со снятием, аргумент - радиаторы надо мыть с обоих сторон, иначе не вымоешь качественно, а радиатор охлаждения двигателя и АКП если не снимать, то со внутренней стороны не подлезешь. Поэтому ему все снимали, откачивали, сливали, потом мыть понесут и все взад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость