Это проблема всех "бюджетных", в их понимании, Митсубиси.Absent писал(а):Когда выбирала машину - внутри он мне жутко не понравился, пластик и салон не лучше чем у Жигулей...
Mitsubishi ASX.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Mitsubishi ASX.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
LISS, а что значит с нормальным? Понятие нормальности очень изменилось в этой области за послении годы.
Задок подрубается по мере надобности, например при старте или торможении, что еще нужно в городе, где реакция коммунальщиков - сутки. Можно и принудительно подрубить блокировку если нужно. Разница в расходе 1,5 - 2 литра керосина.
И второе. Я написал свое имхо. Что лучше взять за лям нормальный сарай или хетч, чем недоприводный кроссовер, толку и комплектации будет больше. Все эти разговоры от бедности. Хочется прыгнуть в другой класс, а денег нет. И начинаем искать компромис.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
У меня знакомый взял лексус rx270 передне приводной, который самый дешевый. Ну и что? Машина тяжелая, зарывается мордой на месте в любом сугробе во дворе. Лучше бы взял тойоту хайлендер. Но нет лексус круче.
Задок подрубается по мере надобности, например при старте или торможении, что еще нужно в городе, где реакция коммунальщиков - сутки. Можно и принудительно подрубить блокировку если нужно. Разница в расходе 1,5 - 2 литра керосина.
И второе. Я написал свое имхо. Что лучше взять за лям нормальный сарай или хетч, чем недоприводный кроссовер, толку и комплектации будет больше. Все эти разговоры от бедности. Хочется прыгнуть в другой класс, а денег нет. И начинаем искать компромис.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
У меня знакомый взял лексус rx270 передне приводной, который самый дешевый. Ну и что? Машина тяжелая, зарывается мордой на месте в любом сугробе во дворе. Лучше бы взял тойоту хайлендер. Но нет лексус круче.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
Это значит, что мощность делится в пропорции 50:50 между передом и задом, а не 80:20, 85:15... Такой полный привод только повышает устойчивость и стоимость авто, причем второе растет сильнее, чем первое.groover писал(а):то значит с нормальным
Иначе пора относить к джипам Сузуки Свифт, он тоже полноприводный.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
Когда мощность делится в пропорции 50:50 между передом и задом это называется блокировка межОсевого дифференциала. И такое авто не способно повенуть ибо значение угловых скоростей переднего и заднего кардана равны.LISS писал(а):Это значит, что мощность делится в пропорции 50:50 между передом и задом, а не 80:20, 85:15... Такой полный привод только повышает устойчивость и стоимость авто, причем второе растет сильнее, чем первое.groover писал(а):то значит с нормальным
Иначе пора относить к джипам Сузуки Свифт, он тоже полноприводный.
Есть понятие постоянный полный и подключаемый по требованию, что в первом приблежении одно и тоже в силу различия конструкций, и последний предпочтительнее для кроссовера, а первый нужен, что бы помесить грязь по уши.
Это отдельная тема и в двух строчках не объяснишь.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
groover АСХ в минимальной комплектации стоит 780 тыс и по сравнению с лямом разница ощутима, увеличенный просвет значит много для города и польза от него значительная, да и по топливу передний привод экономичнее по документам на 1,5-2 литра, а на практике получается на 2-3 литра. Я на Венге в этом году катался по горным (гравийным) дорогам и мне не хватало как раз дорожного просвета, а не полного привода.
Re: Mitsubishi ASX.
Венгу поменли на ФЫЧа, очень довольны. Машина простая, есть всё (у нас максималка) Полным приводом воспользовались пока 2 раза, один раз зимой по сугробам, второй по грунтовке после дождя. Может конечно и не так необходим 4вд, но когда он есть спокойней.
Ceed 1.6, ASX 2.0 4wd
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
zuk73, автор темы хочет отдать 970 000 и об этом разговор. Если бы речь шла о 780 000, то и разговор был бы другой.
В данном случае разница в 40 000
Каждый выбирает машины под те условия в которых он ездит. В Питере нет гор.
В данном случае разница в 40 000
Каждый выбирает машины под те условия в которых он ездит. В Питере нет гор.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
Я к тому что Венга себя не плохо чувствует и в горах, даже с передним приводом, вот только дорожный просвет маловат.groover писал(а):В Питере нет гор.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
zuk73, маловат, согласен. И еще пружинки просели.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
У меня пока пружины в норме еще, машине пол года, но приподнять не отказался бы
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
Как житель культурной столицы хочу еще раз поблагодарить всех откликнувшихся. Но дискуссию на этом не прекращаю.
Итак, постараюсь немного пояснить свою позицию.
Передний привод. Уже писал, что машина только для города. Никакого экстрима не намечается. Я и супруга, которая будет ездить на данном авто, уже всем все доказали, поэтому кого-то "делать" на светофоре - увольте, это не наш случай. Ощущения от езды на полном приводе - да, наверное, круче, но мы не настолько "эстеты", чтобы оценить все преимущества в полном объеме. Проблемы с продажей (даже не проблемы, а преимущества при осуществлении продажи авто на полном приводе) - согласен, однако значимость данного параметра для нас очень невелика.
С учетом планируемых условий эксплуатации мы не готовы отказаться от опций комфорта и безопасности в пользу полного привода. Нельзя также сбрасывать со счетов больший (пусть и не намного) расход топлива. Налоги еще добавятся со страховками (опять вроде чуть-чуть, но...).
По поводу качества и отделки салона. Смотрел очень внимательно. Ничего плохого не узрел. Исполнение торпедо, на мой взгляд, лучше нашего венгавского (помидорами только не кидайте) и пластик помягче. Органы управления более лаконичны, нет кучи неиспользуемых кнопок. Я сейчас не Венгу критикую, прошу понять правильно! Меня в ней все устраивает на данный момент, а менять мы Kia Rio собрались.
Теперь о конкурентах и альтернативах. Универсал - сразу нет! Длинный он для города. + есть еще причины, но углубляться не хочу. Сюда же добавлю, что в субботу был на тест-драйве Citroen C4 Aircross. Комфортнее и дороже ASX, но технически оснащен хуже. Это если кратко.
Ну, вот, кажется, всем моменты охватил. Сори за некоторый сумбур.
Итак, постараюсь немного пояснить свою позицию.
Передний привод. Уже писал, что машина только для города. Никакого экстрима не намечается. Я и супруга, которая будет ездить на данном авто, уже всем все доказали, поэтому кого-то "делать" на светофоре - увольте, это не наш случай. Ощущения от езды на полном приводе - да, наверное, круче, но мы не настолько "эстеты", чтобы оценить все преимущества в полном объеме. Проблемы с продажей (даже не проблемы, а преимущества при осуществлении продажи авто на полном приводе) - согласен, однако значимость данного параметра для нас очень невелика.
С учетом планируемых условий эксплуатации мы не готовы отказаться от опций комфорта и безопасности в пользу полного привода. Нельзя также сбрасывать со счетов больший (пусть и не намного) расход топлива. Налоги еще добавятся со страховками (опять вроде чуть-чуть, но...).
По поводу качества и отделки салона. Смотрел очень внимательно. Ничего плохого не узрел. Исполнение торпедо, на мой взгляд, лучше нашего венгавского (помидорами только не кидайте) и пластик помягче. Органы управления более лаконичны, нет кучи неиспользуемых кнопок. Я сейчас не Венгу критикую, прошу понять правильно! Меня в ней все устраивает на данный момент, а менять мы Kia Rio собрались.
Теперь о конкурентах и альтернативах. Универсал - сразу нет! Длинный он для города. + есть еще причины, но углубляться не хочу. Сюда же добавлю, что в субботу был на тест-драйве Citroen C4 Aircross. Комфортнее и дороже ASX, но технически оснащен хуже. Это если кратко.
Ну, вот, кажется, всем моменты охватил. Сори за некоторый сумбур.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
sg_alex, раз все решил, чего тогда дальше дискутировать-то? Решил брать передний, бери. И ни какой флуд этой темы не изменит твоего решения ))))
Все высказали свои мнения и каждый остался при своем.
Все высказали свои мнения и каждый остался при своем.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
И все таки хотелось бы знать, какие недостатки, а точнее болезни у АСХ, например по ходовке, по электрооборудованию, по топливной, по кузову? Сам все ещё приглядываюсь к нему.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi ASX.
В целом согласен.groover писал(а):sg_alex, раз все решил, чего тогда дальше дискутировать-то? Решил брать передний, бери. И ни какой флуд этой темы не изменит твоего решения ))))
Все высказали свои мнения и каждый остался при своем.
А вопрос задавал с целью узнать, может пропустил чего. Хотелось также взгляда "со стороны" и совета, на что следует обратить наиболее пристальное внимание.
+ Узнал об альтернативах.
Так что уже не зря писал.
Re: Mitsubishi ASX.
Это патамучта вовремя успел прочитать. А если бы читал эту тему только сейчас - уже не узнал бы. "Порядок" называетсяsg_alex писал(а):...
+ Узнал об альтернативах.
Так что уже не зря писал.
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость