Toyota Verso.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Toyota Verso.
LISS, Версо откровенно бревно. Его за цену Венги продавать надо, ну никак не за 1.000.000
Керенс (каренс) будет явно дешевле.
Керенс (каренс) будет явно дешевле.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Ну тогда Венгу надо за 400000Infiniti72 писал(а):LISS, Версо откровенно бревно. Его за цену Венги продавать надо, ну никак не за 1.000.000

И на счёт бревна не понял, что имели ввиду?
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
GEOGRAFF Венга отрабатывает каждый вложенный рубль, ешё и сверху наливает.
Бревно, в смысле, по размерам внешне намного больше Венги, а места внутри в намного меньше.
Убогий дизайн (имхо)
Убогий интерьер (имхо)
Вариатор
Дохлый и жрущий мотор
Никакущая комплектация
Бревно, в смысле, по размерам внешне намного больше Венги, а места внутри в намного меньше.
Убогий дизайн (имхо)
Убогий интерьер (имхо)
Вариатор
Дохлый и жрущий мотор
Никакущая комплектация
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Infiniti72
Я хочу на тест-драйф съездить, посмотреть на дороге Версо.
Я хочу на тест-драйф съездить, посмотреть на дороге Версо.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Вы это владельцу Версо написалиInfiniti72 писал(а):GEOGRAFF венга отрабатывает каждый вложенный рубль, ешё и сверху наливает.
Бревно, всмысле, по размерам внешне намного больше венги, а места внутри в намного меньше.
Убогий дизайн(имхо)
Убогий интерьер(имхо)
Вариатор
Дохлый и жрущий мотор
Никакущая комплектация

Это конечно другая тема и про другую машину, но не ответить не могу. Модераторы может потом перенесут.
Дизайн, ну тут просто, на вкус и цвет товарищей нет, известное дело.
Интерьер? чем он убог? убогий интерьер это и про БМВ можно сказать. На мой взгляд, нормальный интерьер качественного автомобиля. Качество материалов и подгонка оч хорошая.
Вариатор.., хм. Ну смотря как его использовать. Тоже был скепсис, сейчас не нарадуюсь. Движение автомобиля очень плавное, ездишь и кайфуешь. При движении двигатель постоянно на малых оборотах, в районе 1000-2000, для примера 100 км/ч это около 1700 оборотов. Надёжность последних вариаторов на данный момент внушает оптимизм. Знаю РАФ4 с таким же CVT, который проехал уже более 190000 км и всё в порядке. Тойота заявляет ресурс на него 300000 км.
Дохлый и жрущий мотор, это конечно грубое незнание, а если не знаете зачем писать? Двигатель 1.8 мощность 147 л.с., мало? А откуда знания про жрущий мотор? У меня по трассе 6.5 литра, средний по городу 8.5-10, ну уж если совсем стояк по пробкам 12. Сегодня вот накатал 160 км, сгонял в Домодедово (не аэропорт а город), в Желюбино, средний расход 7.8 л на 100 км, много?
Это двигатель без дроссельной заслонки с системой изменяемой высотой подъема клапанов и системой изменения фаз газораспределения.
Никакущая комплектация??? ну вы даёте.... В этой машине есть все средства пассивной и активной безопасности. Система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (TRC), Система помощи при старте на склоне (HAC) и т.д. и т.п. 9 подушек безопасности.
Сейчас идёт мультимидийный комплекс с навигацией и вроде коженным салоном.
Про место внутри воопче улёт... Вы в ней сидали??? а сзади??? Венга курит в сторонке по простору внутри. Версо больше, ощущаешь это сразу конечно, машина уверенней едет, она намного тише. Трансформер такой же как и Венга, но только всяких ящиков, полочек, кармашков в ней больше Забыл ещё, даже два выдвижных столика с подстаканниками в ней есть.
А к габаритам привыкнуть не проблема.
Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
И ещё по поводу вложенных рублей. Версо прошла на данный момент 65000 км, ничего пока не сломалось. Колодки только передние поменял на 50000 км. ТО дорогова-то, но терпимо. До Версо были Короллы(две) (это я про надёжность Тойоты), могу по пальцам пересчитать поломки за 360 000 км пробега. Самая крупная, да даже не поломка, срок вышел, замена рулевой рейки на 150000 км. Ещё Кислородный датчик полетел вроде на 180 000 км. С подвеской и двигателем больше ни-че-го не было! Никаких сверчков никогда небыло, и на Версо в том числе.
Последний раз редактировалось GEOGRAFF 26 дек 2012, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
А я сидел у географа в Версо, мне понравилось. ))) Пластик поинтереснее чем в корейцах и в обычных королах. Типичный спокойный тойотовский дизайн. Конечно логотип "Тойота" в цене прибавляет, но тут как говорится кому шашечки, а кому ехать. У корейцев сейчас дизайн немного агресивный и на этом фоне Тойота кажется простовата.
Да не спорю, что корецы за теже деньги предлагают больше всяких фенечек да и запчасти дешевле.
Да не спорю, что корецы за теже деньги предлагают больше всяких фенечек да и запчасти дешевле.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:07
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Toyota Verso.
Ездил на дизельной версии Версо 2003 года, с 2-х литровым дизелем на 90 л.с. Очень мне понравилась, проехали с её хозяином 1000 км за 16 часов меняясь. Как сравнивать дизельную Венгу 1,6 тоже 90 л.с. так Версо динамичней будет, на обгоне сильней выстреливает а расход такой же 4,3 -4,5 л/100км! По-поводу ниш, карманчиков, ящичков и прочих нычек так Версо вообще рядом с Венгой не стоит, поскольку в Венге такое их количество устроить негде, поскольку она в салоне меньше. Обьём багажника примерно одинаковый, просто наш глубже. Особенно понравилась трансформация задних кресел для детей, я своего меньшего 1,5 лет в магазин с собой брал и он очень гордился, что сидит как взрослый без детского кресла, пристёгнутый как взрослые
. Замечу: машине 10 лет!

-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Ну в моей багажник на прилично больше Венги. Например лопата (снег чистить) у меня в багажнике Версо помещается без проблем, а в Венге черенок в маленькое боковое окошко упирается и спинки сидений приходится ставить вертикальнее.Обьём багажника примерно одинаковый, просто наш глубже. Особенно понравилась трансформация задних кресел для детей, я своего меньшего 1,5 лет в магазин с собой брал и он очень гордился, что сидит как взрослый без детского кресла, пристёгнутый как взрослые . Замечу: машине 10 лет!
Заднего (третьего) ряда сидений у меня нет, не та комплектация, да они мне и не нужны. Зато подпол, из-за того что нет сидений, там просто чума, человека можно засунуть

Сегодня, целый день по городу, вдоль и поперёк его, домой 3 часа ехал, и чо? 9,5 л/100км.Дохлый и жрущий мотор
-
- Знаток
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Тоже смотрел на Версо когда-то при выборе авто, но победила HONDA STREAM, за 4 года 110 тыс. км, продал, т.к. уже немного поднадоела и захотелось чего-нибудь нового. Перед покупкой Венги опять смотрел Версо, убила цена, т.к. точно знал какие опции мне нужны, посчитал в конфигураторе и купил, Венгу 

-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Версо всё таки на класс выше Венги. А в этом классе у Версо всё таки цена нормальная, особенно в соотношении цена/качество.yury1970 писал(а):Тоже смотрел на Версо когда-то при выборе авто, но победила HONDA STREAM, за 4 года 110 тыс. км, продал, т.к. уже немного поднадоела и захотелось чего-нибудь нового. Перед покупкой Венги опять смотрел Версо, убила цена, т.к. точно знал какие опции мне нужны, посчитал в конфигураторе и купил, Венгу
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Я, как любитель автобусной посадки, при выборе предыдущей авто отказался от Версо, только потому, что посадка там все таки ближе к обычным седанам - нет той высоты, которая мне требовалась. Лифт держу всегда на максимуме высоты, поэтому выбрал Туран. А с точки зрения комфорта и качества Версо классный автомобиль.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Ну вот и договорились )))
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево ))))
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево ))))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
GEOGRAFF
Класс тот же самый, компактвэн.
Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем. Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне.
На Версо очень опасно обгонять фуры с полной загрузкой. Приходилось всё время поджидать когда второй водитель сможет обогнать (тупо не тянет она, один гул и всё), в то время как на Венге включалась 2 передача и машина выстреливала. (всё же для обгона с полным салоном людей нужно большее расстояние до встречного автомобиля, хотя бы из соображения здравого смысла.
Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
Теперь пробежимся по выявленным проблемам за почти год эксплуатации (покупались машины в один и тот же день, 8 марта этого года)
Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
В июле (парадокс, в июне у Венги тоже была авария) в Версо вьехала девочка на пыжике в заднюю правую дверь. Металл порвало. Разрез 10-15 сантиметров
Конечно же это не как не сказывается на безопасности, но всё же.. Это ведь Тоёта.
Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.
По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.
Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
зы. Тоёту себе никогда не куплю
Класс тот же самый, компактвэн.
Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем. Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне.
На Версо очень опасно обгонять фуры с полной загрузкой. Приходилось всё время поджидать когда второй водитель сможет обогнать (тупо не тянет она, один гул и всё), в то время как на Венге включалась 2 передача и машина выстреливала. (всё же для обгона с полным салоном людей нужно большее расстояние до встречного автомобиля, хотя бы из соображения здравого смысла.
Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
Теперь пробежимся по выявленным проблемам за почти год эксплуатации (покупались машины в один и тот же день, 8 марта этого года)
Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
В июле (парадокс, в июне у Венги тоже была авария) в Версо вьехала девочка на пыжике в заднюю правую дверь. Металл порвало. Разрез 10-15 сантиметров

Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.
По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.
Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
зы. Тоёту себе никогда не куплю
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Вот здесь соглашусь Infiniti72. Вариатор не тот механизм на котором можно выстреливать. И связано это с конструктивом.
Динамика Венги конечно лучше
У Версы 147 кобыл на 1600 кг - 10,8 кг/л.с
У Венги 125 кобыл на 1230 кг - 9,84 кг/л.с
разница в килограмм на лошадь, т.е. если в Венгу добавить 125 кг (тёщу с сумками), то динамика будет как у пустой Версы
Динамика Венги конечно лучше
У Версы 147 кобыл на 1600 кг - 10,8 кг/л.с
У Венги 125 кобыл на 1230 кг - 9,84 кг/л.с
разница в килограмм на лошадь, т.е. если в Венгу добавить 125 кг (тёщу с сумками), то динамика будет как у пустой Версы

Infiniti72 писал(а):Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механнике)
Вот это было ключевым моментом )))))Infiniti72 писал(а):в то время как на Венге включалась 2 передача и машина выстреливала.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
yury1970, С чего хоть? Версо не намного длиннее Венги, а в высоту и ширину совершенно одинаковые.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Главное различие в том, что Verso построена на базе С класса, а Venga на базе В класса. И не важно что длина нашего авто выходит за рамки В класса. Платформа сама по себе ниже классом. А это порой разительные отличия в компоновке.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Dronneo, с каких пор она построена на базе В класса? Неграмотные журналистишки, приписывают Венгу к Б классу, и якобы построена на тележке ай20.
Но никого не волнует, что база Венги больше, чем вся ай 20.
А построена она на базе айикс20, тележка которой разработана! на базе старого ай30.
И коим образом база автомобиля зависит от её компановки?
Но никого не волнует, что база Венги больше, чем вся ай 20.

И коим образом база автомобиля зависит от её компановки?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Наюборот. Компоновка зависит от платформы.Infiniti72 писал(а):И коим образом база автомобиля зависит от её компановки?
Тебя нисколько не смущает, что ix20 строилась на базе Venga? А точнее является ее близнецом. И тебя не трогает, что Verso почти на пол метра длиннее и 5 см шире? А это существенный объем.Infiniti72 писал(а):А построена она на базе айикс20
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Ошибка, но всё же, как?Наюборот. Компоновка зависит от платформы.
Что такое ай20? Это ни что иное как фейслифтинг хёндай гетц, который является совсем малюткой. Как такой большой (относительно) автомобиль как венга мог быть построен на такой базе как у гетса?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
ай20 венга
база 2525 2615
колея 1505/1503 1547/1551
Бессмысленый спор. Тележка совершенно другая. Привет журналистишкам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей