- Процедура замены.
Процедура не сложная, но требует "спец ключа" который пришлось сколхозить, т.к. двигатель утоплен и мешает рамка лобового стекла. Места реально мало так что стандартными свечными ключами не подлезть. Они просто не лезут в колодцы из-за длины.
Скажу сразу, что в оригинальной коробке под номером [18855-10060] - 18855-10060 лежит свеча NGK LZKR6B-10E, номер для заказ по каталогам NGK - 1578 (подробнее про свечи ниже) Нам потребуется:
Головка на 10 с трещёткой.
Спец. ключ состоит из короткого свечного ключа на 16 с магнитом для удержания свечи и двух коротких удленителей, всё это в сумме составляет не менее 14,5 см. Сильно длинный тоже не нужно, иначе не сможете вынуть ключ со свечой, которая добавляет ещё 3 см. Плюс карданчик, плюс трещётка. (вместо карданчика можно использовать третий удлинитель, но у меня не было)
[album]887[/album]
Головкой на 10 откручиваем четыре болта и снимаем пластиковую крышку.
[album]888[/album]
Головкой на 10 откручиваем четыре болта, которыми крепятся катушки.
[album]889[/album]
Вынимаем катушки. Я не стал отсоединять от них провода и вынул все четыре попеременно поднимая всё выше и выше.
Далее сдергиваем свечи.
[album]890[/album]
Как станет легче крутится, убираем трещётку с карданчиком и вывинчиваем рукой. И именно только так можно вытащить ключ со свечой и вставить потом новую.
[album]891[/album]
Всё. Вставляем свечу в ключ. От руки закручиваем, что бы чувствовать как свеча идёт по резьбе и нет-ли перекоса, а потом дотягиваем трещёткой.
Вот старые свечи. Они прошли 12 000.
Вывод: по герметичности полный отстой. Чёрный налёт на изоляторе это выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо. По сути это не исправные свечи, хотя и сохраняют работоспособность. На всех четырёх одно и тоже. Повторюсь, что эти свечи идут в оригинале. Не ожидал такого от NGK, может партия была плохая.
[album]892[/album][album]893[/album] - Свечи, какие подходят и что можно брать:
Выше я писал, что для Венги по VIN бьются свечи с номером 18855-10060 и лежат там NGK LZKR6B-10E
В инете и на форуме Сид-клуба много информации, что свечи у нас такие же как и на Kia Ceed начиная со второго поколения и они взаимозаменяемые.
Т.е. вместо номера 18855-10060 можно заказать 18854-10080, и так же подбирать по нему аналоги. Что я и сделал. Купил два этих комплекта и сравнил.
Свечки для Венги приехали в упаковке старого дизайна (справа), а для Сида в упаковке нового дизайна (слева).
[album]1228[/album]
В упаковке для Сида с номером 18854-10080 лежали свечи Champion RER8MC
Свечи действительно одинаковые и по конструктиву и по зазору, за исключением формы анода - у NGK он покороче. Как это отражается на работе честно говоря не представляю. Может и никак.
Слева NGK, справа Champion
[album]1227[/album]
На этом сравнение можно заканчивать и смело утверждать, что они взаимозаменяемые, если бы не качество изготовление Champion.
Сравните электроды NGK. Они все одинаковы и ровные.
[album]1226[/album]
И электроды Champion. Кривые, разной длинны. И у меня сложилось впечатление, что забивали их туда молотком, т.к. кончики приплюснуты.
Да и на керамическом изоляторе присутствует какой-то розовый налёт.
[album]1225[/album] [album]1224[/album]
И в качестве справки - рекомендованные иридиевые свечи от Denso:
IXUH22I - (Iridium Power) - от 550 р. за штуку.
VXUH22I - (Iridium Tough) - от 700 р. за штуку.
Спасибо LISS за предоставленную информацию.
Свечи зажигания (выбор и замена).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Свечи зажигания (выбор и замена).
Как заменить свечи зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Свечи зажигания (выбор и замена).
В качестве дополнения, как изготовить ключ свечной для нашего автомобиля.
Когда в багажнике есть комплект свечей это хорошо, особенно зимой или в дальней поездке, мало ли чем заправишься. Но надо чтоб было чем их и поменять. Тут были фотки как это сделать. Но . . . Немного громоздко и много лишнего с собой возть не охота. Вот что я сегодня сделал. Снял катушку с наконечником, взял СТАНДАРТНЫЙ свечник на 16. Затем в наконечник вставил новую свечу , чтоб был шаблон, рядом положил свечник.
Померил, ну и обрезал трубку ключа, сделав длину в 19 см. После просверлил отверстие для отвёртки (простите за подробность)
Вот в деле
Но, кто надумает делать, лучше сделать длинну 17-18 см.. Удобнее заводить в клодец.
Всех благ вам!
Когда в багажнике есть комплект свечей это хорошо, особенно зимой или в дальней поездке, мало ли чем заправишься. Но надо чтоб было чем их и поменять. Тут были фотки как это сделать. Но . . . Немного громоздко и много лишнего с собой возть не охота. Вот что я сегодня сделал. Снял катушку с наконечником, взял СТАНДАРТНЫЙ свечник на 16. Затем в наконечник вставил новую свечу , чтоб был шаблон, рядом положил свечник.
Померил, ну и обрезал трубку ключа, сделав длину в 19 см. После просверлил отверстие для отвёртки (простите за подробность)
Вот в деле
Но, кто надумает делать, лучше сделать длинну 17-18 см.. Удобнее заводить в клодец.
Всех благ вам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость