ГБО или дизель.
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: ГБО или дизель.
Друг недавно установил на Хюндай Акцент (Солярис в РФ). Примечательно что двигатель фактически тот же что и у меня - 1.4 . Пока по експлуатации был в основном негатив, по причине кривой установки в гаражах, ну тут друг сам осознал свой прокол. А по економии - она его радует и греет, одно фигово - расход фактически одинаковый что в городе, что по трассе. Может это пока что... Потому економия где-то 30% получается если по городу, по трассе незначительная выгода. Но если по городу много мотаться, то за годок установка окупается. Из плюсов отмеченых - "мягче" стал работать двигатель... У нас сейчас газ в два раза дешевле бензы - 5.5 грн против 11 грн за литр.
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
-
- Драйвер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:38
- Имя: Михаил
- Card number: 144
- Откуда: Казань
Re: ГБО или дизель.
У меня лично до Венги, был Логан 40тыщ отгонял на газу) результат я скажу есть, как описано в статье движок работает потише.
Цена бенза 92 у нас в Казани : 27р об. заправка, 28 лукойл, а что касается газа 11р с базы ГазПрома, а у перекупов 12,2.
Газовых заправок все больше и больше, газ в принципе актуален.
Цена бенза 92 у нас в Казани : 27р об. заправка, 28 лукойл, а что касается газа 11р с базы ГазПрома, а у перекупов 12,2.
Газовых заправок все больше и больше, газ в принципе актуален.
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: ГБО или дизель.
Статистика от друга с газом на Акценте (Солярисе) 1.4 - по городу ест 9,5л на сотню, что примерно соответствует 35% экономии при езде в городе, т.е. окупаемость - 17-18 тыс пробега. Дам исходные данные для истории:
По бензину - цена 10,85-11,1 грн/л, расход по городу примерно 7,5л на сотню = около 82 коп за 1 км
По газу - цена 5,45-5,7 грн/л, расход по городу примерно 9,5л на сотню = около 52 коп за 1 км
Если не париться о сохранении гарантии (я парюсь ), то можно окупить ГБО за 1 год примерно (или быстрее, зависит от пробега) а потом экономить по 35%. Но для трассы еще статистики нет, жду . Думаю по трассе ГБО менее привлекательное...
По бензину - цена 10,85-11,1 грн/л, расход по городу примерно 7,5л на сотню = около 82 коп за 1 км
По газу - цена 5,45-5,7 грн/л, расход по городу примерно 9,5л на сотню = около 52 коп за 1 км
Если не париться о сохранении гарантии (я парюсь ), то можно окупить ГБО за 1 год примерно (или быстрее, зависит от пробега) а потом экономить по 35%. Но для трассы еще статистики нет, жду . Думаю по трассе ГБО менее привлекательное...
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: ГБО или дизель.
Я на предыдущую машину, Шеврале Лачетти, ставил ГБО ЕВРО-4, прямой впрыск и остался очень доволен им.
Разница в расходе ровно литр, 9 на бензине, 10 на газу по городу, окупаемость приблизительно 20 тыс км, потеря мощности ощущается только на загруженной машине, ну может не такая резвая при обгоне. Заправок только в Майкопе 12 штук, есть три Лукойловских по 15.10 рублей, одна Газпромовская по 15 рублей. Накотал за 1,5 года около 100 тысяч, вот и смотрите экономию средств. С двигателем никаких проблем, наоборот, когда менял свечи, они были в идеальном состоянии, но менял согласно регламента каждые 30-35 тысяч. Сервисных центров по газовому оборудованию в Майкопе четыре (только тех о которых я знаю).wasya писал(а):С переходом на газ не всё так просто. Ещё мало заправок, газ не стабильного качества, нужны специалисты по регулировке аппаратуры, не всякое моторное масло, меньший пробег на одной заправке.
Помимо городских заправок в регионе, в непосредственной близости от Майкопа их еще штук двадцать. По Ростовской области наличие таких заправок в не меньшем количестве.groover писал(а):В Киеве, Москве и в крупных городах их хватает. А вот в регионах с ними действительно проблема.
Эксплуатировал в Ростовской области зимой 2011-2012 при температуре свыше тридцати и не разу ни каких проблем не было. На современном оборудовании стоит автоматика - заводится на бензине, а после прогрева до 50-60 градусов автоматически переключается на газ.groover писал(а):Пропан зимой может вообще из балона не выйти.
Бак под газ можно поставить в нишу под запаску, а запах будет только в том случае, если будет утечка, но если вовремя производить обслуживание, то и утечек не будет. Почувствовал запах, сразу на сервис - колечки поменяли и дальше ездить. Цена вопроса 200-300 рублей. На моей практике до запаха не доходило. Для безопасности стоят клапана, которые в случае обрыва или крупной утечки перекрывают газ. На своей Венге до катаю до первого ТО и буду ставить газ.Dronneo писал(а):Не хочу убивать свободное пространство в багажнике. Да и воняет этот газ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость