Холостой ход.
Re: Холостой ход.
На моей холостые то же 600 с чем то на прогретом двигателе. Если не забуду, посмотрю по Мультитрониксу.
Re: Холостой ход.
С чего бы так утверждать???zuk73 писал(а):mika нормальными показаниями считается 850-900 оборотов на прогретом двигателе. По тахометру определяется легко, так как есть черточка 500 оборотов и 1000 оборотов. Если масло уже старое (разжиженное), то количество оборотов падает до 700-800 об.
У меня на прогретом 500-600. И при чём тут масло?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
У меня на прогретой 600-700 оборотов, это считаю у современнного авто нормой, НИ какой ВИБРАЦИИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. zuk73 думаю как раз вам нужно обороты понизить.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Холостой ход.
На моей Венге холостые в среднем 660. Сделал фото экрана Мультитроникса, правда телефоном. Если кому то интересно, попробую разместить, когда другой комп освободится. Только сразу добавлю, при морозе -20 холостые падают меньше 600 и начинается вибрация.
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду: Качество конечно совсем плохое получилось, но рассмотреть можно. Справа верхняя цифра - обороты двигателя, ниже температура антифриза.
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду: Качество конечно совсем плохое получилось, но рассмотреть можно. Справа верхняя цифра - обороты двигателя, ниже температура антифриза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
650-670 об/мин и никакой дрожи.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
На Лачетти в мануале было написано. Может на Венге должно быть пониже, но инжекторщик тоже говорил о 800-900 об в минуту. Надо покопаться в Нэте, проверить.DOC писал(а):С чего бы так утверждать???
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
На Лачетти двигатели еще старых образцов.zuk73 писал(а):На Лачетти в мануале было написано. Может на Венге должно быть пониже, но инжекторщик тоже говорил о 800-900 об в минуту. Надо покопаться в Нэте, проверить.DOC писал(а):С чего бы так утверждать???
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
Может быть, но у инжекторщика программа под наши, Сидовские, движки и там заложены параметры.Can9i писал(а):На лачетти двигатели еще старых образцов
Re: Холостой ход.
Получается один инжекторщик махом зачислил 99,9% машин в неисправные и обеспечил себя на 99 лет вперёд работой. Не слишком ли круто?
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Холостой ход.
Аналогично, при -25-27 вначале 2000 через несколько секнд уже 1700-1800, а через пару минут уже 900, ну а если проехать минут 5-7 то как раз законные 600.)))Can9i писал(а):Примерно 600, если прогрета. Сейчас температура около 0- -3 при заводе 1500
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
А может под наши Сератовские? Что, тоже одно и тоже. Извини, Сид ненавижу, даже не знаю по какой причине.zuk73 писал(а): программа под наши, Сидовские, движки и там заложены параметры.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Холостой ход.
mika может и сератовские
Сейчас полазил по форумам и мнения о холостых оборотах разбегаются от 650 до 900 оборотов. В основном в пределах 700-800 оборотах.
Сейчас полазил по форумам и мнения о холостых оборотах разбегаются от 650 до 900 оборотов. В основном в пределах 700-800 оборотах.
Re: Холостой ход.
Я думаю, что в угоду экологии производитель устанавливает наименьшие обороты холостого хода при которых двигатель ещё устойчиво работает.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Холостой ход.
В точку, так и есть. Такая же фигня и с Сидом. Обороты ХХ режут до стабильного минимума в угоду экологии и во вред двигателю.wasya писал(а):Я думаю, что в угоду экологии производитель устанавливает наименьшие обороты холостого хода при которых двигатель ещё устойчиво работает.
При чиповке Сида (бывшего уже), просил, чтобы подняли до 750 (авто на ручке). При чиповке Венги, добавили +50 от стока, т.к. тут уже автомат и ему высокие холостые не в кайф.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Холостой ход.
На пользу и экологии и двигателю и расходу топлива на ХХ.AleXo писал(а):Обороты ХХ режут до стабильного минимума в угоду экологии и во вред двигателю.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Холостой ход.
Да, только для того, чтобы снизить количество вредных выбросов, т.е. снова приходим к экологии.Олег Ф писал(а):и расходу топлива на ХХ
На ХХ наш мотор будет кушать от силы грамм 700-800 в час, и это самая грязная работа двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
На пользу экологии, но никак не двигателя. Для двигателя низкий ХХ вреден!Олег Ф писал(а):На пользу и экологии и двигателю
Re: Холостой ход.
Исторически сложилось (в крайнем случае 20 лет назад так уже делали), что минимальные обороты выставляются чуть больше, чем обороты при которых авто заглохнет. И не уверен, что они совсем вредны для двигла, ибо он в режиме ХХ работает при минимальной нагрузке, либо без нее, питание сбалансировано, не перегревается.
А вредны низкие обороты для тех авто, которые из зоны 2000 об/мин не выходит. Связано это с тем, что в этой зоне формируется специфический износ цилиндров и поршней, и тоже самое, кстати, формируется при постоянном использовании высоких оборотов. Т.о. оптимальным является раскручивание двигателя во всем диапазоне оборотов, этакий смешанный режим с чередованием малых, средних и высоких оборотов.
Вольное переложение статьи в ЗР, там и приводились фото поршнево-цилиндровых групп.
А вредны низкие обороты для тех авто, которые из зоны 2000 об/мин не выходит. Связано это с тем, что в этой зоне формируется специфический износ цилиндров и поршней, и тоже самое, кстати, формируется при постоянном использовании высоких оборотов. Т.о. оптимальным является раскручивание двигателя во всем диапазоне оборотов, этакий смешанный режим с чередованием малых, средних и высоких оборотов.
Вольное переложение статьи в ЗР, там и приводились фото поршнево-цилиндровых групп.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Холостой ход.
ti6, согласен, питание, да, но никак не перегрев и нормальная смазка.
Почему в пробках некоторые авто закипают, потому что не справляется система охлаждения (да она может функционировать не правильно, старая, забитые радиаторы, на исправном авто шанс закипеть минимален, но все таки там жарко) и второе - это смазка, как известно, в двигателе большинство сопряженных деталей работает в масляном клине, а не на подшипниках и трении. Так вот при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом. Может я где-то утрирую, но все таки низкий ХХ, он не приносит пользы.
Дополнительно скажу, что на ХХ образуется нагар на свечах.
В общем подведу итог, все таки низкий ХХ он все таки вреден для двигателя. Это только ИМХО!
Почему в пробках некоторые авто закипают, потому что не справляется система охлаждения (да она может функционировать не правильно, старая, забитые радиаторы, на исправном авто шанс закипеть минимален, но все таки там жарко) и второе - это смазка, как известно, в двигателе большинство сопряженных деталей работает в масляном клине, а не на подшипниках и трении. Так вот при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом. Может я где-то утрирую, но все таки низкий ХХ, он не приносит пользы.
Дополнительно скажу, что на ХХ образуется нагар на свечах.
В общем подведу итог, все таки низкий ХХ он все таки вреден для двигателя. Это только ИМХО!
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Холостой ход.
Вы сейчас говорите о двигателе, который рассчитан на ХХ 1000 оборотов, которые снизили до 600. В этом случае вы правы.AleXo писал(а):при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом.
Но если двигатель проектируется на ХХ 600 оборотов, то передаточные отношения шкивов выбираются таким образом, чтобы обеспечить нормальное давление смазки, нормальный ток генератора и нормальную работу помпы. Это элементарное решение, которое не представляет никаких трудностей.
Re: Холостой ход.
Враки.AleXo писал(а): второе - это смазка, как известно, в двигателе большинство сопряженных деталей работает в масляном клине, а не на подшипниках и трении. Так вот при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом.
ХХ вреден для ката, для дросселя и прочей хрени. Кривошипу накласть на ХХ.
Было видео. Стояло Зубило на кОзлах, без картера, на холостых. Перед бампером вывеска: "Мы не обрабатывали двигатель супер-составами. Мы просто качественно собрали двигатель."
Далее в одном издании http://www.suprotec.ru/index.php?id=383" onclick="window.open(this.href);return false; была обширная статья. Там спецом купили две НОВЫЕ пятёрки. Разобрали движки, обмерили, взвесили у обоих. Потом одну по инструции обрабатывали СУПРОТЭКом, вторая просто каталась. Потом с оботих слили масло и погнали, взяв с собой эвак.Та что без обработки словила клина через 70 км (если память не изменяет) и это был НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!!!. Так как эвак был один они развернулись в обратку. Вторая пятёра благоплучно добралась до ремзоны своим ходом. Потом опять вскрытие и далее.
А вы про вред ХХ для КШМ.
З.Ы. Это не реклама СУПРОТЭК. К слову пришлось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость