Почему я выбрал KIA Venga?!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:26
- Имя: Бабушкин Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему я выбрал KIA Venga?!
Всем привет!
В апреле 2012 года мы с женой приобрели автомобиль KIA Venga 1.6 АКПП в комплектации ЛЮКС серебристого цвета. До этого момента личного авто у нас не было и к покупке первой машины приступили со всем рвением новичков. Транспорт нам понадобился, в основном, для поездок на дачу и по магазинам. Начинали с FORD Fusion т.к. он был у знакомых - не устроил теснотой в салоне и багажник не велик, потом смотрели SUZUKI SX-4 - Если на передних местах еще ничего, то на задних тесно и багажник опять же маловат. Затем обратили внимание на KIA Ceed - хотя на задних сидениях у него тоже не комфортно и посадка в салоне низковатая, но уже собирались его покупать, как нам показали KIA Venga и мы в нее влюбились с первого взгляда.
Поразил простор в салоне при внешне маленьких размерах.
Хорошая уверенная посадка водителя почти как в джипе.
Ровный пол на задних сидениях и удобство для задних пассажиров (можно двигать сидения и регулируется спинка).
Просторный двухуровневый багажник.
Грамотно и продуманно откидываются спинки задних сидений и можно сделать ровный пол багажника.
Потрясающая маневренность минимальные передние и задние выносы и скругленный бампер позволяют развернуться на небольшом пятачке.
А в сочетании с длинной 4 м. дает возможность влезть почти в любую дыру на стоянке, куда даже не пытаются втиснуться владельцы "крутых" авто. При парковке около дома почти всегда есть место для меня т.к. другие туда не помещаются.
В салоне у водителя все под рукой, никаких лишних отвлекающих приблуд и все продуманно.
Минус только один нашел и о нем здесь уже упоминали - это левая стойка особенно при левом повороте, но к нему надо просто привыкнуть.
А в остальном машиной очень доволен.
Так же рад, что не мне одному нравится KIA Venga и что столько достойных людей сделали такой же выбор как и мы с женой.
Чистого неба и приятной всем дороги.
С уважением,
Андрей.
В апреле 2012 года мы с женой приобрели автомобиль KIA Venga 1.6 АКПП в комплектации ЛЮКС серебристого цвета. До этого момента личного авто у нас не было и к покупке первой машины приступили со всем рвением новичков. Транспорт нам понадобился, в основном, для поездок на дачу и по магазинам. Начинали с FORD Fusion т.к. он был у знакомых - не устроил теснотой в салоне и багажник не велик, потом смотрели SUZUKI SX-4 - Если на передних местах еще ничего, то на задних тесно и багажник опять же маловат. Затем обратили внимание на KIA Ceed - хотя на задних сидениях у него тоже не комфортно и посадка в салоне низковатая, но уже собирались его покупать, как нам показали KIA Venga и мы в нее влюбились с первого взгляда.
Поразил простор в салоне при внешне маленьких размерах.
Хорошая уверенная посадка водителя почти как в джипе.
Ровный пол на задних сидениях и удобство для задних пассажиров (можно двигать сидения и регулируется спинка).
Просторный двухуровневый багажник.
Грамотно и продуманно откидываются спинки задних сидений и можно сделать ровный пол багажника.
Потрясающая маневренность минимальные передние и задние выносы и скругленный бампер позволяют развернуться на небольшом пятачке.
А в сочетании с длинной 4 м. дает возможность влезть почти в любую дыру на стоянке, куда даже не пытаются втиснуться владельцы "крутых" авто. При парковке около дома почти всегда есть место для меня т.к. другие туда не помещаются.
В салоне у водителя все под рукой, никаких лишних отвлекающих приблуд и все продуманно.
Минус только один нашел и о нем здесь уже упоминали - это левая стойка особенно при левом повороте, но к нему надо просто привыкнуть.
А в остальном машиной очень доволен.
Так же рад, что не мне одному нравится KIA Venga и что столько достойных людей сделали такой же выбор как и мы с женой.
Чистого неба и приятной всем дороги.
С уважением,
Андрей.
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
+1 Всё что написано подписываюсь. Выбор был тоже долгий плюс ещё рассматривал NOTE, TIIDA и KIA Rio. NOTE модель всё таки старая и вид удручающий, TIIDA нравилась , но узковата, KIA Rio хеч нравился но посадка низкая. В Venga всё под меня. Высокая посадка расположение всех кнопочек и ручек по мне прям чётко по мне, но, но я хотел механику, а механика только в комплектации Комфорт наивысшая, всё равно взял(и не жалею) поэтому лишён климата и литых дисков, подлокотника, об остальном не жалею.
Считаю на Венгу цена завышена, вот этот недостаток и мешает продажам в больших масштабах
Считаю на Венгу цена завышена, вот этот недостаток и мешает продажам в больших масштабах
Берегите себя!!!
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
А вот мой выбор Венги полностью описывается рекламой... то ли Ситроена, то ли пыжика, не помню. Ну, там, где менеджер спрашивает мужика: "Вы хотите ... бла-бла-бла ... - Нет. - Тогда наверное ... - Нет. - Тогда, может быть... Нет. - Так почему же Вы покупаете эту машину??? - Просто, я её хочу." 

S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
+1 когда концепт увидел, сказал я ее куплю.
И все свершилось. Очень понравилась еще в зародыше.



Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
...
Последний раз редактировалось DOC 23 апр 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:29
- Имя: Сергей
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
))))))))
всех поддерживаю в выборе авто. Я при выборе новой машины тоже метался. Смотрел много: Ниссан - Ноут и Тииду, Форд Фьюжн и другие форды, Шевролет - Авео и Круз (остановил на нем свой выбор), Шкоду - Октавия и Йетти (остановил на ней свой выбор), Рено - Меган хэтч (тоже на нем остановил выбор), и, конечно, КИА - Соул и Венга (вот уж правда, как увидел её, как сел-посмотрел-почувствовал - так и влюбился!!!!). И нисколько не жалею. А мои домашние только что не прыгали от восторга, когда я прикатил домой новую Венгу. Дочь сказала, что лучшей она и не представляла себе!!! )))))))))))
всех поддерживаю в выборе авто. Я при выборе новой машины тоже метался. Смотрел много: Ниссан - Ноут и Тииду, Форд Фьюжн и другие форды, Шевролет - Авео и Круз (остановил на нем свой выбор), Шкоду - Октавия и Йетти (остановил на ней свой выбор), Рено - Меган хэтч (тоже на нем остановил выбор), и, конечно, КИА - Соул и Венга (вот уж правда, как увидел её, как сел-посмотрел-почувствовал - так и влюбился!!!!). И нисколько не жалею. А мои домашние только что не прыгали от восторга, когда я прикатил домой новую Венгу. Дочь сказала, что лучшей она и не представляла себе!!! )))))))))))
-
- Старожил
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 05:43
- Имя: Василий
- Card number: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Я вообще то хотел поменять CeeD на КИА Каренс. Но их в прошлом году перестали продавать, так мне сказали в салоне. Менеджер подвела к Венге. Она показалась мне маленькой. Посидел вроде ничего. Еще недели две ходил думал, с женой посоветовался, а потом как в омут с головой.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Машину выбирал оооочень долго ( с фефраля 2011) За это время были пересмотрены почти все автомобили С класса, всех марок)
Но более всего понравились:
Нисан Тиида (максимальная комплектация, доступ без ключа, штатная навигация с сенсорным дисплеем и т.п вкусности)
Нисан Ноут (см.выше)
Опель Мерива (интересный дизайн) в общем то и всё, только дизайн, машина показалась очень тесной, снаружи больше Венги, а в салоне места как в маленькаом седане Б класса.
Форд Фокус 3(см. выше) Снаружи красивый, внутри красивый, места как в Матизе и т.п. малолитражках
Абсолютно бестолково спроектированный автомобиль.
Киа Рио в максималке, также наповал сразила доступ без ключа, кнопка старт/стоп и т.п. ништяки, но сев в неё понял - не моё.
Прошелся дальше по салону КИА, посидел в Сиде, совсем не понравилось, салон какай-то простенький.
Посидел в Церато. Сел. Блин, как красиво
, руль удобный, консоль классно сделана, но, мало места...
Иду дальше.
И тут увидел Венгу. Снаружи - прикольная. Открыл дверь, решил сесть. Сел и ничего не понял
, посадка настолько удобная, что никаких неудобств не доставляет (например в Сиде/Ц+ерато/Рио плюхаешся в сиденье так как посадка очень низкая). По началу смущало то, что весьма небольшой клиренс. Ну да ладно. Одним из главных критериев по выбору автомобиля был - багажник. И тут у Венги просто не было конкурентов... Двойное дно + сдвигающиеся задние сиденья просто сказка. (кстати Венгу увидел только в январе 2012)
Приехав домой из салона КИА начал думать
. Главные кандидаты Венга и Тиида. Съездив ешё пару раз туда обратно (из салона Ниссана в салон КИА)
Понял что .... Венга. Тиида выигрывала по комплектации, но против неё сыграл возраст (машина 2004 года разработки...)
Но более всего понравились:
Нисан Тиида (максимальная комплектация, доступ без ключа, штатная навигация с сенсорным дисплеем и т.п вкусности)
Нисан Ноут (см.выше)
Опель Мерива (интересный дизайн) в общем то и всё, только дизайн, машина показалась очень тесной, снаружи больше Венги, а в салоне места как в маленькаом седане Б класса.
Форд Фокус 3(см. выше) Снаружи красивый, внутри красивый, места как в Матизе и т.п. малолитражках

Киа Рио в максималке, также наповал сразила доступ без ключа, кнопка старт/стоп и т.п. ништяки, но сев в неё понял - не моё.
Прошелся дальше по салону КИА, посидел в Сиде, совсем не понравилось, салон какай-то простенький.
Посидел в Церато. Сел. Блин, как красиво

Иду дальше.
И тут увидел Венгу. Снаружи - прикольная. Открыл дверь, решил сесть. Сел и ничего не понял

Приехав домой из салона КИА начал думать


-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
infiniti72...тебе надо было багги какую-нибудь брать....зачем Венгу в гонках убивать???
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
А мотор??? Ты же стараешься всех обогнать...хотя дело твое, но я бы с тобой на перегонки погонялся, без проблемInfiniti72 писал(а):KiNN, в смысле убивать? Кроме резины, там и убивать нечего.



-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
KiNN писал(а):А мотор??? Ты же стараешься всех обогнать...хотя дело твое, но я бы с тобой на перегонки погонялся, без проблемInfiniti72 писал(а):KiNN, в смысле убивать? Кроме резины, там и убивать нечего.![]()
![]()



Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
KiNN
Двигатель нагреться то не успевает
на трассе максимум 3-4 минуты
За то, то чувство когда ты натягиваешь Цивика за 1 млн. руб на машине в 2 раза дешевле - бесценно

Двигатель нагреться то не успевает

За то, то чувство когда ты натягиваешь Цивика за 1 млн. руб на машине в 2 раза дешевле - бесценно

-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Современные двигатели вообще не перегреть и т.п., при логичной системе охлаждения. Мой рекорд - 6,5 часов со скоростью 100-150км/ч, температура 92-94градусов, потолок 96градусов.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
А где температура высвечивается на приборке? У меня её нет. Есть красная лампочка перегрева, но она пока не загоралась.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Выбор Венги произошел из-за взвешивания плюсов минусов этого авто.
К плюсам отнёс:
- никто завидовать не будет
- полноценный автомат
- много опций
- дешевая
- короткая и высокая (удобная в городе)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Выбор Венги произошел из-за взвешивания плюсов минусов этого авто.
К плюсам отнёс:
- никто завидовать не будет
- полноценный автомат
- много опций
- дешевая
- короткая и высокая (удобная в городе)
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Температуру двигателя смотрим с помощью диагностических программ и адаптера, который вставляется в диагностический разъем, все есть в соответствующих темах.VENGAric писал(а):А где температура высвечивается на приборке? У меня её нет. Есть красная лампочка перегрева, но она пока не загоралась.

-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:24
- Имя: Александр
- Откуда: Жуковский, МО
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Купил две недели назад и до сих пор нарадоваться не могу. Причем взял можно сказать вслепую, без сравнения с конкурентами, посидел, прошел тест драйв, внёс залог и только потом стал сравнивать с остальными.
До этого ездил на Шевроле Лачети 1,6 с АКПП, лопает он дай боже, литров 14 у меня в смешанном цикле выходило на 100, на Венге пока 10.3 средний расход на сотню показывает, но наездил я всего 300 км., думаю показатель ещё понизится на 0,5.
Машина в топовой для России комплектации Prestige, 1,6 АКПП. Взял 2012 года со скидкой 40000 и дилер ещё на допники скинул 20% (допники переоцененные, но гемориться с поиском не хотелось).
Минусов, пока, кроме отвратительной шумоизоляции в Венге не нашел, но это сами понимаете поправимо, причем сравнивал её с KIA RIO тоже в топовой, там с шумоизоляцией порядок, что мешало сделать хорошую шумоизоляцию в Венге с конвейера не понятно.
Все кто пишет что машина дорогая - глубоко ошибаются, на форуме есть сравнения по комплектации и ценам, того, что может предложить Венга, никто из конкурирующих компактвэнов за теже деньги предложить не может.
1) Ещё в салоне обратил внимание на панорамную крышу, полезность её сомнительна, но поскольку у меня не было выбора и машин 2012 года оставалось всего 3, то я отнёсся к ней как к прикольному атрибуту. Её можно закрыть шторками если напрягает солнце, но поскольку она протонирована, солнце напрягает редко. У этой панорманой крыши также есть люк, причем автоматический отодвигается и задвигается тумблером джойстиком, летом думаю будет пользоваться популярностью (в хорошую погоду). Многие тут на форуме пишут про проблемную зону в лакокрасочном покрытии на крыше у Венги, если возьмете с панорамной, то этой проблемы у вас не будет (т.к. крыша из стекла).
2) Высокая посадка, причем водительское сиденье можно регулировать по высоте в достаточно широком диапозоне. В салоне не понятно, что у Венги высокая посадка, поскольку кажется, что садишься в обычный хетч, но когда проходишь тест драйв, то краем глаза замечаешь, что все остальные едут где-то внизу. Когда я на это обратил внимание, то больше сомнений в том какую машину брать у меня не осталось.
3) Большой багажник. Возможностей по его трансформации как в глубину так и в ширину предостаточно. В Венге при желании можно перевезти собранный платяной шкаф, ну или ванну, всё это не под силу седанам.
4) Много места для пассажиров с зади, и хотя само расстояние между сиденьями может показаться не особо большим, обратите внимание на глубину самих сидений, места для ног много.
5) Габариты у Венги весьма скромные, но при этом сама по себе машина шире той же KIA RIO на 6 см (это кстати ощущается при сравнительном тест драйве, салон однозначно шире). Колесная база одна из самых больших в классе, ну и собственно в сочетании с размерами самого кузова машина просто не имеет конкурентов по маневренности, в сравнении с шевроле лачети радиус разворота ощутимо меньше.
6) Вспомогательные системы типа Курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и ABS работают на отлично. Зимой на летней резине им есть чем заняться. Машина, не смотря на то, что я езжу на летней резине ведет себя очень предсказуемо и делает ровно то, что от неё ожидаешь, конечно с поправкой на то, что я ограничиваю скорость, т.к. сцепление с дорогой местами стремится к нулю.
7) Хотя менеджер в салоне и не упоминал про это, но у Венги есть датчик дождя, и в режиме Auto дворники сами включаются при попадании воды на лобовое.
8) Изображение с камеры заднего вида конечно маловато (выводится в заркало заднего вида), но зато у неё довольно широкие углы обзора и при выезде задом на проезжую часть, например, при диагональной парковке вдоль обочины она очень помогает, поскольку кроме как в неё, увидеть едет ли по полосе машина или нет, никак не возможно.
Надеюсь мой коммент будет полезен тем кто собирается купить себе этого зверя.
До этого ездил на Шевроле Лачети 1,6 с АКПП, лопает он дай боже, литров 14 у меня в смешанном цикле выходило на 100, на Венге пока 10.3 средний расход на сотню показывает, но наездил я всего 300 км., думаю показатель ещё понизится на 0,5.
Машина в топовой для России комплектации Prestige, 1,6 АКПП. Взял 2012 года со скидкой 40000 и дилер ещё на допники скинул 20% (допники переоцененные, но гемориться с поиском не хотелось).
Минусов, пока, кроме отвратительной шумоизоляции в Венге не нашел, но это сами понимаете поправимо, причем сравнивал её с KIA RIO тоже в топовой, там с шумоизоляцией порядок, что мешало сделать хорошую шумоизоляцию в Венге с конвейера не понятно.
Все кто пишет что машина дорогая - глубоко ошибаются, на форуме есть сравнения по комплектации и ценам, того, что может предложить Венга, никто из конкурирующих компактвэнов за теже деньги предложить не может.
1) Ещё в салоне обратил внимание на панорамную крышу, полезность её сомнительна, но поскольку у меня не было выбора и машин 2012 года оставалось всего 3, то я отнёсся к ней как к прикольному атрибуту. Её можно закрыть шторками если напрягает солнце, но поскольку она протонирована, солнце напрягает редко. У этой панорманой крыши также есть люк, причем автоматический отодвигается и задвигается тумблером джойстиком, летом думаю будет пользоваться популярностью (в хорошую погоду). Многие тут на форуме пишут про проблемную зону в лакокрасочном покрытии на крыше у Венги, если возьмете с панорамной, то этой проблемы у вас не будет (т.к. крыша из стекла).
2) Высокая посадка, причем водительское сиденье можно регулировать по высоте в достаточно широком диапозоне. В салоне не понятно, что у Венги высокая посадка, поскольку кажется, что садишься в обычный хетч, но когда проходишь тест драйв, то краем глаза замечаешь, что все остальные едут где-то внизу. Когда я на это обратил внимание, то больше сомнений в том какую машину брать у меня не осталось.
3) Большой багажник. Возможностей по его трансформации как в глубину так и в ширину предостаточно. В Венге при желании можно перевезти собранный платяной шкаф, ну или ванну, всё это не под силу седанам.
4) Много места для пассажиров с зади, и хотя само расстояние между сиденьями может показаться не особо большим, обратите внимание на глубину самих сидений, места для ног много.
5) Габариты у Венги весьма скромные, но при этом сама по себе машина шире той же KIA RIO на 6 см (это кстати ощущается при сравнительном тест драйве, салон однозначно шире). Колесная база одна из самых больших в классе, ну и собственно в сочетании с размерами самого кузова машина просто не имеет конкурентов по маневренности, в сравнении с шевроле лачети радиус разворота ощутимо меньше.
6) Вспомогательные системы типа Курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и ABS работают на отлично. Зимой на летней резине им есть чем заняться. Машина, не смотря на то, что я езжу на летней резине ведет себя очень предсказуемо и делает ровно то, что от неё ожидаешь, конечно с поправкой на то, что я ограничиваю скорость, т.к. сцепление с дорогой местами стремится к нулю.
7) Хотя менеджер в салоне и не упоминал про это, но у Венги есть датчик дождя, и в режиме Auto дворники сами включаются при попадании воды на лобовое.
8) Изображение с камеры заднего вида конечно маловато (выводится в заркало заднего вида), но зато у неё довольно широкие углы обзора и при выезде задом на проезжую часть, например, при диагональной парковке вдоль обочины она очень помогает, поскольку кроме как в неё, увидеть едет ли по полосе машина или нет, никак не возможно.
Надеюсь мой коммент будет полезен тем кто собирается купить себе этого зверя.
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
Отличный отзыв, благодарствие!
.
Особенно сие удобство отмечают люди постарше, у которых при низкой посадке и продолжительной поездке затекают и млеют ноги. В Венге же как на домашнем кресле - удобно и комфортноntserve писал(а):2) Высокая посадка

KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему я выбрал KIA Venga?!
ntserve, Спасибо за отзыв, хотелось услышать про поведение подвески, раскачка и т.п.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя