ШРУС накрылся.
Re: ШРУС накрылся.
Zlyden, по каталогам разницы между двигателями 1400 и 1600 нет, значит и между коробками тоже нет.
Re: ШРУС накрылся.
alexlex, спасибо, значит можно смело покупать HDK HY-017A46 о котором писали выше?
Re: ШРУС накрылся.
Zlyden, по поводу "HDK HY-017A46" ничего сказать не могу.
Re: ШРУС накрылся.
Вчера мне заменили наружний ШРУС на машине 2012 г. 6МКПП , поставили HDK HY-017A46. Подошло идеально, подтверждаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:04
- Откуда: Самара
Re: ШРУС накрылся.
Недавно в машине начали хрустеть гранаты, проблема в том, что они продаются только в сборе и стоят в салоне порядка 27.000 руб.
Пробег 65000, Киа 2011г, автомат 1,6
Помогите, пожалуйста, найти аналог. И может был кто то в Самаре с аналогичной проблемой и сможет подсказать мне сервис?
Пробег 65000, Киа 2011г, автомат 1,6
Помогите, пожалуйста, найти аналог. И может был кто то в Самаре с аналогичной проблемой и сможет подсказать мне сервис?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
На форуме есть поиск
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... t1168.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... t1168.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
Что то как то рановато захрустели!!! Пыльникам хана?Alena_animak писал(а):Недавно в машине начали хрустеть гранаты, проблема в том, что они продаются только в сборе и стоят в салоне порядка 27.000 руб.
Пробег 65000, Киа 2011г, автомат 1,6
Помогите, пожалуйста, найти аналог. И может был кто то в Самаре с аналогичной проблемой и сможет подсказать мне сервис?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
Ну не знаю, у меня накрылся по-моему на 30 тыс. захрустел и накрылся. Ждал экспертизы из Кореи, пришла - заключение заводской брак.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:06
- Имя: Виталий
- Откуда: Жирновск, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
Апну тему. Модель пыльника подскажите. На 105 т. пробега порвался внешний пыльник. Палка с гранатой в сборе стоят каких-то нечеловечьих денег.
Re: ШРУС накрылся.
Поделюсь опытом, в конце прошлого года (2015) заменил сам себе наружний ШРУС (левый). Код детали взял с этого форума, подтверждаю, информация верна: Внешний ШРУС HDK HY-017A46. Внешние шлицы 27, внутренние 22, АБС 46.
Сразу хочу отметить, что оригинальных ШРУСов не бывает, точнее бывает, но купить их можно исключительно вместе с приводом в сборе, а это более 20 т. А все ШРУСы в отдельности - это неоригинальные заменители. Короче, пришел на рынок, показал продавцу бумажку с этим кодом, он предложил на выбор HDK за 2800 р. (под заказ) или Febest за 3500 р. (в наличии, номер детали не записал к сожалению). Взял Febest, приехал в гараж и в этот же вечер за 40 мин. при помощи Ютуба и товарища, самостоятельно поменял ШРУС. Правда 40 мин. - это сама работа, до этого дома я еще часа два смотрел всякие видео как заменить ШРУС. Хочу отметить, качество исполнения запчастюги порадовало, прям ощущение что держишь в руках качественную вещь (субъективные ощущения). Старый ШРУС чтобы снять - надо резать его болгарином, долбить по нему бесполезно, внутри стопорное кольцо, до которого нельзя никаким образом добраться, кроме разрушения самого ШРУСа! Сам привод из коробки не вытаскивал, чтоб масло из неё не вытекало, просто скинули поворотный кулак вместе со ступицей, короче освободили доступ к наружнему ШРУСу и пильнули его прямо на приводе, не вынимая его (привод) из коробки. Конечно на столе было бы удобнее пильнуть ШРУС, зато масло в коробку доливать не надо. Пилить надо в три этапа. Сначала внешнюю наружную стенку ШРУСа, чтоб шарики высыпались, потом когда внешняя часть отвалится, откроется такая штука навроде кольца, толщиной 2 мм, она шарики центрует, её пилим во вторую очередь, а затем, под ней последняя "коронка", с тремя желобами (увидите сами). Под этой коронкой как раз стопорное кольцо и прячется. Последнюю коронку пилить надо вдоль оси привода, не перпендикулярно. Вдоль и с двух противоположных сторон. Металл жесткий и твердый, но хрупкий. В определенный момент, когда стенка пропила истончится до около 1 мм, коронка треснет и развалится под ударом молотка по ней. Откроется голый свободный вал привода и стопорное кольцо. Сам процесс демонтажа старого ШРУСа описывать подробно нет смысла, на всех машинах они +/- одинаковые, а об этом полно видео на Ютубе. Далее надеть ПЫЛЬНИК НЕ ЗАБЫТЬ! Затем напихать смазки в новый ШРУС (весь тюбик, тупо внутрь залить) и насадить его на вал привода, до щелчка стопорного кольца. Короче Ютуб покажет все подробности. В моём случае насадить рукой до щелчка не получилось, пришлось молотком по ШРУСу стукнуть, чтоб заскочил на вал. НО! Важно! Перед тем как бить по основанию ШРУСа, надо накрутить на него гайку что идет в комплекте, чтобы не замять резьбу! Оказывается там не особо твердый металл Далее всё собрать в обратном порядке)
Сразу хочу отметить, что оригинальных ШРУСов не бывает, точнее бывает, но купить их можно исключительно вместе с приводом в сборе, а это более 20 т. А все ШРУСы в отдельности - это неоригинальные заменители. Короче, пришел на рынок, показал продавцу бумажку с этим кодом, он предложил на выбор HDK за 2800 р. (под заказ) или Febest за 3500 р. (в наличии, номер детали не записал к сожалению). Взял Febest, приехал в гараж и в этот же вечер за 40 мин. при помощи Ютуба и товарища, самостоятельно поменял ШРУС. Правда 40 мин. - это сама работа, до этого дома я еще часа два смотрел всякие видео как заменить ШРУС. Хочу отметить, качество исполнения запчастюги порадовало, прям ощущение что держишь в руках качественную вещь (субъективные ощущения). Старый ШРУС чтобы снять - надо резать его болгарином, долбить по нему бесполезно, внутри стопорное кольцо, до которого нельзя никаким образом добраться, кроме разрушения самого ШРУСа! Сам привод из коробки не вытаскивал, чтоб масло из неё не вытекало, просто скинули поворотный кулак вместе со ступицей, короче освободили доступ к наружнему ШРУСу и пильнули его прямо на приводе, не вынимая его (привод) из коробки. Конечно на столе было бы удобнее пильнуть ШРУС, зато масло в коробку доливать не надо. Пилить надо в три этапа. Сначала внешнюю наружную стенку ШРУСа, чтоб шарики высыпались, потом когда внешняя часть отвалится, откроется такая штука навроде кольца, толщиной 2 мм, она шарики центрует, её пилим во вторую очередь, а затем, под ней последняя "коронка", с тремя желобами (увидите сами). Под этой коронкой как раз стопорное кольцо и прячется. Последнюю коронку пилить надо вдоль оси привода, не перпендикулярно. Вдоль и с двух противоположных сторон. Металл жесткий и твердый, но хрупкий. В определенный момент, когда стенка пропила истончится до около 1 мм, коронка треснет и развалится под ударом молотка по ней. Откроется голый свободный вал привода и стопорное кольцо. Сам процесс демонтажа старого ШРУСа описывать подробно нет смысла, на всех машинах они +/- одинаковые, а об этом полно видео на Ютубе. Далее надеть ПЫЛЬНИК НЕ ЗАБЫТЬ! Затем напихать смазки в новый ШРУС (весь тюбик, тупо внутрь залить) и насадить его на вал привода, до щелчка стопорного кольца. Короче Ютуб покажет все подробности. В моём случае насадить рукой до щелчка не получилось, пришлось молотком по ШРУСу стукнуть, чтоб заскочил на вал. НО! Важно! Перед тем как бить по основанию ШРУСа, надо накрутить на него гайку что идет в комплекте, чтобы не замять резьбу! Оказывается там не особо твердый металл Далее всё собрать в обратном порядке)
VENGA 2011, 1.6, 5MТ
Re: ШРУС накрылся.
Молодец! Наши руки не для скуки)
Видео например такое
https://www.youtube.com/watch?v=9pkthkGkWBM
Видео например такое
https://www.youtube.com/watch?v=9pkthkGkWBM
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 02:04
- Имя: Артем
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШРУС накрылся.
Заменен сегодня правый наружный ШРУС. Подходит на все 100. Работы часа на полтора. Спасибо ребятам. Пробег 262000. На 156000 менял слева. Правда весь вал целиком. Не догадался я про форум. А сейчас вы все помогли. Спасибо.
Re: ШРУС накрылся.
262000!!! Да где мы учились, там ты преподавал!!!ar4imon писал(а):Заменен сегодня правый наружный ШРУС. Подходит на все 100. Работы часа на полтора. Спасибо ребятам. Пробег 262000. На 156000 менял слева. Правда весь вал целиком. Не догадался я про форум. А сейчас вы все помогли. Спасибо.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
Вот это Гуру!!! Можно фото той красавицы которая четвертак пробежала и радует дальше своего хозяина!!!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ШРУС накрылся.
+2 !!!
Re: ШРУС накрылся.
Добрый день. Скажи, как определил неисправность ШРУСа?Зезик писал(а):Приобрел я Венгу в 2016 году с рук при пробеге 56000 с двигателем 1.4. Автомобиль водим я и жена, много и ежедневно. Недавно вышел из строя внутренний правый ШРУС. В конце августа буду осуществлять его замену. Больше у нас ничего не ломалось.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Re: ШРУС накрылся.
Про внутренний ничего не скажу. Про внешний
Первыми симптомами конца ШРУСа являются щелчки при движении с максимально выкрученым рулем, например при развороте на маленьком "пятачке". Как только услышали - поддомкрачиваем переднее колесо соответствующего направлению поворота (поворачивали направо - хруст- правое колесо) и смотрим пыльник возле ступицы, можно даже позжимать - наверняка уже порван. Значит, в ШРУС уже попала пыль и грязь - пора менять.
Если повезло, например при сезонной переобувке, на пыльнике ШРУСа обнаружены следы смазки или трещины - можно обойтись заменой пыльника с заменой смазки ШРУСа
Крайний случай- ШРУС- накрылся - Колесо блокируется, машинка не едет. Замена ШРУСа
Филосовско-марксистское отступление. Для КИА есть совместимые неоригинальные ШРУСы ценой 2000-3000 (в комплекте ШРУС, смазка, кольцо, пыльник, хомуты). Исходя из этой цены и определяемся с объемом работ, чаще всего - замена ШРУСа, ибо замена пыльника с промывкой - тот еще геморрой, да и ненадолго
Для рукастых, но не в теме - ШРУС либо срезается по частям болгаркой. Либо - снимается съемником стоимостью 500 р. за 5 минут на съем (выглядит как 2 подковы с болтами)
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У самого захрустел, заказал в Автодоке CIFAM 607835 - другого не было
Первыми симптомами конца ШРУСа являются щелчки при движении с максимально выкрученым рулем, например при развороте на маленьком "пятачке". Как только услышали - поддомкрачиваем переднее колесо соответствующего направлению поворота (поворачивали направо - хруст- правое колесо) и смотрим пыльник возле ступицы, можно даже позжимать - наверняка уже порван. Значит, в ШРУС уже попала пыль и грязь - пора менять.
Если повезло, например при сезонной переобувке, на пыльнике ШРУСа обнаружены следы смазки или трещины - можно обойтись заменой пыльника с заменой смазки ШРУСа
Крайний случай- ШРУС- накрылся - Колесо блокируется, машинка не едет. Замена ШРУСа
Филосовско-марксистское отступление. Для КИА есть совместимые неоригинальные ШРУСы ценой 2000-3000 (в комплекте ШРУС, смазка, кольцо, пыльник, хомуты). Исходя из этой цены и определяемся с объемом работ, чаще всего - замена ШРУСа, ибо замена пыльника с промывкой - тот еще геморрой, да и ненадолго
Для рукастых, но не в теме - ШРУС либо срезается по частям болгаркой. Либо - снимается съемником стоимостью 500 р. за 5 минут на съем (выглядит как 2 подковы с болтами)
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У самого захрустел, заказал в Автодоке CIFAM 607835 - другого не было
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 09:11
- Имя: Дмитрий
- Card number: 73
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШРУС накрылся.
Всем добрый вечер!
Прошу вашей помощи!
Прочитал данный раздел так ничего и не понял!
Что требуется купить для решения проблемы?
Движок 1.6 автомат пробег 202000.
Прошу вашей помощи!
Прочитал данный раздел так ничего и не понял!
Что требуется купить для решения проблемы?
Движок 1.6 автомат пробег 202000.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 09:11
- Имя: Дмитрий
- Card number: 73
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ШРУС накрылся.
Помогите выбрать пыльник для внешнего ШРУСа!
Re: ШРУС накрылся.
А постом выше, я на арабском писал...
Лучше сразу ШРУС поменять. А то для замены пыльника надо ШРУС промывать, новую смазку закладывать - а это удорожание работ, что сопоставимо со стоимостью нового ШРУСа
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Или еще 3 поста выше
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p86445" onclick="window.open(this.href);return false;
Внешний ШРУС HDK HY-017A46. (Внешние шлицы 27, внутренние 22, АБС 46). Или его аналоги.
Лучше сразу ШРУС поменять. А то для замены пыльника надо ШРУС промывать, новую смазку закладывать - а это удорожание работ, что сопоставимо со стоимостью нового ШРУСа
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Или еще 3 поста выше
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p86445" onclick="window.open(this.href);return false;
Внешний ШРУС HDK HY-017A46. (Внешние шлицы 27, внутренние 22, АБС 46). Или его аналоги.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость