Олег Ф писал(а):Pril писал(а):Asket88 писал(а):Мне кажется, смысл в чистке шлицов и смазке есть, ибо щелчки - это не стук или удар, и говорят нам о микролюфте. Сомневаюсь что износ идет равномерный на шлицах и соответственно если чуток провернуть ШРУС ситуация может изменится.
Ну вот смотри. Вывод из твоего сообщения только один - временное залечивание, но не лечение. И смысл есть только если авто на продажу. Какой микролюфт на шлицах? - нет такого понятия в авто, если это конечно не таз, газ или уаз.
Если так рассуждать, то и масло в двигателе не стоит менять, так как это только временное залечивание, но не лечение. То есть надо сразу менять кольца, гильзы, вкладыши, как только масло почернело.
Если шлицы сухие и щелкают, то достаточно смазать их литолом и кататься дальше.
Сравнение с маслом вообще неуместно. Сами то поняли, что написали? Достаточно смазать литолом? - повеселил
Не в обиду, но собеседник мой, чувствую, уровня "ну как смогли" с встречающимся " и так сойдет". Извини, но у меня восприятие уровня "как должно быть" и соответствующее отношение с требованиями.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Поздравляю!
Вот и мне в сервисе сказали что-то про расслабление гайки. Видимо, у вас доп. подтяг гайки закрыл вопрос лучшей фиксацией. Надо как-нибудь попробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Spion писал(а): молодца... рад, что помогло. Зафиксируй пробег для дальнейшей статистики. У меня симптомы не повторялись, но интересно всё таки, это "временное лечение" и люфт появился в процессе эксплуатации или может какая-нибудь недоработка при сборке (типа недостаточно смазали и соединение высохло и мажется ли вообще).
Складывается ощущение, что не затягивают при сборке + подсохло. Или же в процессе немного гайка отходит.