Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение LISS »

Итог: две стойки стабилизатора под замену. Не гарантия (на стойки она до 30 т.км, а у меня 35). Цена диагностики - 860 р., стойки по 1390р. + работа порядка 1350р. Номера стоек завтра выложу.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

LISS писал(а):Итог: две стойки стабилизатора под замену. Не гарантия (на стойки она до 30 т.км, а у меня 35).
Скорей всего у меня тоже самое. В субботу узнаем.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

Сегодня прокатился до АвтоТемпа. Ну толком по переду мне ничего не сказали. Гарантийщик говорит про какой то демпфер? :think: :doh: Изображение. Так, а кто мне объяснит что это? Приёмщик говорит что это может быть подшипник, если менять, то стойку полностью. А чтоб узнать конкретно надо разобрать и снят стойку или на оборот. Но это ещё пол дела. Самое интересное, что если я соглашусь на это (снять стойку), то мне её на место эту же и поставят, т.к. замены у них нет, а если заказать - это 4 дня ожиданий. Про стоимость я не спрашивал, потому что замена амика и его заказ у них мне обойдется в 8350р.Изображение :o С\Р у них 2280, замена мортёра 1710 сам мортёр 4350 и ожидание его прибытия. 2 дня вроде. Ну что посоветуете? Я только про перед. Зад Изображение я сделаю сам и заказал уже за 2 063,16 в Автодоке.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение JON »

aleksandr7272 писал(а):Гарантийщик говорит про какой то демпфер?
Это такой ограничитель резиновый, который должен ограничивать ход.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

А да забыл. Спросил по С/Р. Зачем его делать. А как вы хотели. Вдруг у Вас что-то встанет криво, а мы Вам всё исправим. Хорошо, но на Венге за зад С/Р не делается, ну да, но мы все равно проверим.Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
54611-1P000 это он?
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

aleksandr7272 писал(а): Гарантийщик говорит про какой то демпфер? . Так, а кто мне объяснит что это? Приёмщик говорит что это может быть подшипник
aleksandr7272 писал(а):54611-1P000 это он?
Он ли это. И что посоветуете. По переду. Или купить стойку и заменить, а старую изучить. Или купить демпфер?! и заменить только его?. Жду ваших пожеланий.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
DOC

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение DOC »

Резиновый бублик. Со временем проседает, появляется БУБНЁЖ.
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

DOC писал(а): Резиновый бублик. Со временем проседает, появляется БУБНЁЖ.
Гарантийщик про него и говорил. И просела она чуток у меня. А номерок этого бублика кинь. В exist.ru под этим 54611-1P000 Верхняя опора стойки амортизатора, а на схеме ИЗОЛЯТОР-СТОЙКА. Я так пологаю второе мне нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И ещё вопрос самому можно по менять не снимая полностью или надо всё скидывать?
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

Короче чтоб поменять надо всё скинуть. Оплата работы будет почти такой же как при замени полностью стойки в сборе. Легче поменять стойку.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение groover »

aleksandr7272, если будешь делать сам, то стойку нужно сначала прокачать и потом уже не переворачивать. Так и держать при сборке вертикально.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

groover писал(а):нужно сначала прокачать
Изображение это как?
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

aleksandr7272 писал(а):
groover писал(а):нужно сначала прокачать
Изображение это как?
:think: :doh: ну писать будем.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение LISS »

Пришли стойки стабилизатора. Записался к ОД Мажор на замену, цена - 910 р. (- 5% по их карте) за обе.

Кстати, Мажор делает скидку по картам клубов РИО и Сирато. :think:
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение aleksandr7272 »

Изображение спасибо
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение wasya »

Хочу на ТО-2 на вибростенде проверить работу подвески. Как должна правильно проходить проверка, что бы мне понять, подвеску проверяют или просто лапшу на уши вешают. Совсем достало, что на пологих ямках передок машины сразу падает на отбойники.
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение KiNN »

Прямая дорога к неофициалам, но к хорошим...с результатом можно и на ТО ехать, у меня скоро ТО-3, так и сделаю

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
wasya писал(а):передок машины сразу падает на отбойники
Скоро конец стойкам, у меня так же было...потом три раза меняли
Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение Sanek »

Вчера ездил на вибростенд. :dance: Амортизаторы работают нормально, есть провальчик у передних, но в принципе не критично, короче можно и не менять, хотя к замене давно готов.
Все смотрел на экране, т.к. принтер не работает и распечатку не получил. :cry: :cry: :cry: Но, в принципе и не нужна, все как и на предыдущей. Цена вибростенда - 600 руб. + 700 руб. диагностика элементов подвески на подъемнике, итого: 1300 руб.
Это я делал у бывшего дилера "Автотемп" (ныне, "Volvo Car") на Тульской.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение Олег Ф »

148700 км пробега. Прошел вибростенд.
Передние стойки от Соула, которые уже не помню когда менял, показали чудесную кривую с постоянной маленькой амплитудой порядка 6% во всем диапазоне частот. Это песня!
Задние амортизаторы Мандо, которые менял по гарантии на 30 тысячах имели резонансы выше 25%, причем частоты отличались. Один с потеками жижи, второй - сухой.
Заодно приговорили левый наконечник рулевой тяги. Заменил оба. Левый болтался с люфтом порядка 1,5 мм, правый мягковат, но без люфта. Ну и пес с ним - лучше поменять чем думать о том, когда он сдохнет.

Поставил сзади Каябу. Пришлось ломом раздвигать верхнюю проушину примерно на миллиметр - у Мандо втулка была чуть уже. Визуально каябовская правильнее. Но нижняя втулка симметричная в отличие от Мандо. Пртномер остался в машине - если кому надо могу уточнить.

Заодно поменял пару еще родных контиков на Пирелли цинтурато П6. Такие же, отходившие уже 2 сезона поставил на зад, а новые на перед.

Впечатления самые положительные. Наверное из-за амортизаторов, хотя и контики сзади стояли практически убитые, пусть и не совсем лысые.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение JON »

За 120тыс. Поменял передок амики от Соул. Зад оставил, так как езжу груженый или один, меня устраивает. Но передок лучше с новья поменять на Соул.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Диагностика аммортизаторов и подвески в целом.

Сообщение Олег Ф »

JON писал(а):лучше с новья поменять на Соул
Родные стойки я поменял на соуловские где-то на 70 тысячах, когда они потекли. Тоже часто езжу груженый, и очень не нравится, когда сзади груз подпрыгивает.

Сегодня покатался на обновке по трассе. В одну сторону пустой - обратно груженый. Разгоняться поток и радары не позволяют, так что максимум был немного за 120. Очень понравилось ехать на новых амортизаторах и резине - ни разу ничто не брякнуло.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя