Совершенно правильно. Главное чтобы ехалось в удовольствие.safron писал(а):А износ резины ... в конце-концов, это расходный материал, основное назначение которого, обеспечивать безопасность и комфорт. То есть, фиг с ним .
А так - ради экономии 200 грамм бензина и пару тысяч км. на всем ресурсе шин - страдает комфорт.
У меня на прошлой машине - Ланосе - родная летняя резина была дубовая - Debica называлась. Зимой я мало ездил, на шинах Toyo - было очень приятно и мягко, а весной никак не мог привыкнуть к этим покрышкам, после зимней резины - это просто жесть. В общем, со второго года эксплуатации накачивал в них давление 1,7 - 1,8 и так все время ездил. Продал машину с пробегом 50000 на родной резине, которая еще была пригодна к эксплуатации. И еще, перед продажей накачал 2,2 - и тут же офигел от грохота - и опоры стучали, и втулка на рулевом, и еще что то. Пришлось опять сдуть на 1,7 , иначе не продал бы машину своему клиенту Он бы грохота испугался.
Если покрышки немножко недокачать - они очень хорошо гасят удары,и на кузов передается меньше вибрации. Для города - то что нужно. А для трассы и высоких скоростей - все таки нужно хотя бы до 2,0 докачать, чтобы машина была устойчивой. На скорости, особенно в летнюю жару, покрышки нагреваются, и давление в них вырастает. В итоге получится то-же что и положено - 2,2 а то и выше на прогретых шинах.