Обгон на МКПП.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Обгон на МКПП.
Хотел спросить мнение однофорумчан.
Вчера прокатил друга до другого города (попросил по делам отвезти). Когда увидел как я иду на обгон (особенно фур, камазов и т д.) сказал что ты делаешь коробку угробишь. И начал мне обьяснять что так дела не делаются ну и все в таком духе. У него у самого автомат всю жизнь.
Итак: коробка механическая 6 ступеней, двигатель 1,6.
Едем по трассе скорость ну...100км/ч, перед нами фура, я врубаю 3 передачу и на скорости примерно 110 км/ч и 5,5 тыщ оборотов обхожу фуру в считанные секунды, причем с сумашедшей динамикой и резвостью, далее опять 6 передача и едем опять спокойно 90-100км/ч.
Вобщем может действительно не стоит так делать? поправьте меня если не прав. Просто на всех авто обгонял на 3 так как считаю что имеем при этом самые максимальные обороты, а соответственно максимальные лошадинные силы. На лансере Х товарищ вообще на 2 передаче до 120 разгоняет и ничего 2 года проблем нет.
Вчера прокатил друга до другого города (попросил по делам отвезти). Когда увидел как я иду на обгон (особенно фур, камазов и т д.) сказал что ты делаешь коробку угробишь. И начал мне обьяснять что так дела не делаются ну и все в таком духе. У него у самого автомат всю жизнь.
Итак: коробка механическая 6 ступеней, двигатель 1,6.
Едем по трассе скорость ну...100км/ч, перед нами фура, я врубаю 3 передачу и на скорости примерно 110 км/ч и 5,5 тыщ оборотов обхожу фуру в считанные секунды, причем с сумашедшей динамикой и резвостью, далее опять 6 передача и едем опять спокойно 90-100км/ч.
Вобщем может действительно не стоит так делать? поправьте меня если не прав. Просто на всех авто обгонял на 3 так как считаю что имеем при этом самые максимальные обороты, а соответственно максимальные лошадинные силы. На лансере Х товарищ вообще на 2 передаче до 120 разгоняет и ничего 2 года проблем нет.
Re: Обгон на МКПП
////////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Лисенок Всё правиильно делаете. Максимальный крутящий момент в диапазоне от 4 до 6 тыс оборотов.
В таком случае мы едем на максимальной мощности и обгон совершаем быстрее всего, чего нам и нужно.
Да же если крутить до отсечки хуже ей не будет. Это всего лишь обгон, тем более на трассе, где охлаждения двигателю хватает.
В таком случае мы едем на максимальной мощности и обгон совершаем быстрее всего, чего нам и нужно.
Да же если крутить до отсечки хуже ей не будет. Это всего лишь обгон, тем более на трассе, где охлаждения двигателю хватает.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Я почти всегда при обгоне перехожу на пониженную передачу, но не до такой степени чтобы с 6-й на 3-ю. С 6-й на 5-ю, в крайнем случае если еду под горку, то с 6-й на 4-ю. Думаю что в вашем случае - это действительно издевательство над коробкой и двигателем без видимой необходимости.
Re: Обгон на МКПП
//////////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
zuk73
Пока вы с 2000 тысяч оборотов выведете двигатель на минимальные рабочие 4000 тысячи подумайте какое расстояние вы проедете на скорости 100 км/ч и какое время займёт ваш обгон.
Да и не стоит боятся. Как стуканёт от оборотов - я обязательно сообщю Хотя этого ни когда не будет
http://youtu.be/LPQENGlJ7SI
Пока вы с 2000 тысяч оборотов выведете двигатель на минимальные рабочие 4000 тысячи подумайте какое расстояние вы проедете на скорости 100 км/ч и какое время займёт ваш обгон.
Да и не стоит боятся. Как стуканёт от оборотов - я обязательно сообщю Хотя этого ни когда не будет
http://youtu.be/LPQENGlJ7SI
Re: Обгон на МКПП
/////////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Не забывайте что у Авео пятиступка, а на Венге шестиступка и диапазон переключения передач на Венге отличается например от диапазона переключения передач на шестиступке Тайота Королла. Мне приходится ездить и на той и на той ежедневно и разница в диапазоне велика. На Каролле практически такой же диапазон как на пятиступках, только добавлена еще шестая передача, а на Венге уже на скорости 40 км компьютер требует включение на 4-ю передачу. Особенность шести ступенчатой механической коробки передач Венги в том, что между второй и третьей передачей вставили еще одну дополнительную для экономичности при езде в городском режиме.DOC писал(а):В чём издевательство? На Авео третья передача была ЛЮБИМАЯ! Машина ехала от 40 до 140 . А вот давить тапку на повышеной, когда крутящего не хватает, форсунки льют бензин впустую, вот это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Re: Обгон на МКПП
///////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Чтобы на Венге с 6МКПП набрать с 2000 оборотов до 4000 оборотов достаточно перейти с 6-й передачи на 5-ю или на 4-ю, а если перейти с 6-й на 3-ю, то обороты поднимутся минимум до 6000.Infiniti72 писал(а):Пока вы с 2000 тысяч оборотов выведете двигатель на минимальные рабочие 4000 тысячи подумайте какое расстояние вы проедете на скорости 100 км/ч и какое время займёт ваш обгон.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
В таком случае почему бы сразу на 2-ю или на 1-ю не переключиться? При обгоне необходимо переходить на пониженную передачу, но в пределах разумного и на Венге с 6-й на 4-ю вполне достаточно для скоростного обгона. С 6-й сразу на 3-ю, это уже перебор.DOC писал(а):Компьютер требует!? За рулём КТО ? Он требует из соображений экономии, при обгоне экономия не уместна! БЕЗОПАСТНОСТЬ - вот что нужно при обгоне!
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Обгон на МКПП
Вы пробовали? Я же написал обороты примерно 5,5000 на скорости примерно 110км/чzuk73 писал(а):а если перейти с 6-й на 3-ю, то обороты поднимутся минимум до 6000.
Это всё экономический режим, и ничего больше. Как закончил обкатку (примерно 2500км) после этого вообще не смотрю что он мне показывает, а езжу так же как на предыдущих авто, без подсказок компьютора.zuk73 писал(а):на Венге уже на скорости 40 км компьютер требует включение на 4-ю передачу.
6 передача это добавленная передача для экономии топлива. Поидее можно ездить так же как на 5 ступке а 6 использовать только на прямой хорошей дороге на продолжительном по времени движении.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Через одну передачу вниз или просто на пониженную, но все время при обгоне перепрыгивать через две передачи, так и двигатель с коробкой в разнос пойдет.DOC писал(а): У меня тогда была МКПП 5, всегда на пониженную при обгоне, а если в гору и пробел впритык ,то через передачу вниз, в пол и ты далеко.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Каким образом то?zuk73 писал(а):двигатель с коробкой в разнос пойдет.DOC писал(а): У меня тогда была МКПП 5, всегда на пониженную при обгоне, а если в гору и пробел впритык ,то через передачу вниз, в пол и ты далеко.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Я писал выше разницу между шестиступкой Венги и обычной шестиступкой на примере Кароллы. Поверьте разница велика. Если бы вы все это проделывали на Королле, то я бы вас понял, но не на Венге. Это равносильно, что вы на десятке будете при обгоне переходить с 5-й передачи сразу на 2-ю.Лисенок писал(а):Это всё экономический режим, и ничего больше. Как закончил обкатку (примерно 2500км) после этого вообще не смотрю что он мне показывает, а езжу так же как на предыдущих авто, без подсказок компьютора.
6 передача это добавленная передача для экономии топлива. Поидее можно ездить так же как на 5 ступке а 6 использовать только на прямой хорошей дороге на продолжительном по времени движении.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ну желаю вам при обгоне на первую переходить, раз вы так безупречно верите в надежность корейского автопрома. Если конечно вы не меняете машины каждые 2-3 года на более новую.Infiniti72 писал(а):Каким образом то?
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
zuk73 Если это потребуется, то и на 1 перейду.
Безопасность семьи для меня бесценна нежели полторы тонны железа.
И в надёжность корейского автопрома, в часности в венге уверен на 150%. Она заслужила это уважение. А ваши доводы бессмысленны и ничем не подкреплены.
Безопасность семьи для меня бесценна нежели полторы тонны железа.
И в надёжность корейского автопрома, в часности в венге уверен на 150%. Она заслужила это уважение. А ваши доводы бессмысленны и ничем не подкреплены.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Infiniti72 Ваша машина, делайте с ней что хотите. Только не забывайте когда при таком обгоне у вас неожиданно выбьет передачу или вообще шатун пробьет блок цилиндров и двигатель заклинет, то по встречке может ехать человек, который в этом не виноват, а расплачиваться здоровьем или даже жизнью придется именно ему.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А если за семью переживаете по настоящему, то и обгонять можно в более щадящем режиме, например дождавшись нормального, для обгона, просвета, а не лихачить на дороге.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А если за семью переживаете по настоящему, то и обгонять можно в более щадящем режиме, например дождавшись нормального, для обгона, просвета, а не лихачить на дороге.
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Молодцы ребята, продолжайте насиловать авто, потом не удивляйтесь если у вас на глазах ПОРШНЯ вылетать начнут через капот...извините, идиоты.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Фиг потом с вами будет...Infiniti72 писал(а):zuk73KiNN
Ну обгоняйте на 5той. Фиг с вами.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Обгон на МКПП
Infiniti72, Когда достаточно пятой, я обгоняю, а когда есть необходимость более быстрого обгона мне достаточно 4-й. А если дорога пустынная, то и на 6-й спокойно и не торопясь обойду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость