Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Это проблема всех КИА, уже не раз писали.
У меня в гаражах рядом с моим другом жестянщиком, работают ребята, которые переделывают подвеску Спортажа, ставят амики Каябовские, меняют пружины - так вот постоянно в работе, простоев не бывает, хотя занимаются чисто одной моделью авто.
У меня в гаражах рядом с моим другом жестянщиком, работают ребята, которые переделывают подвеску Спортажа, ставят амики Каябовские, меняют пружины - так вот постоянно в работе, простоев не бывает, хотя занимаются чисто одной моделью авто.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.PAL писал(а):как амортизаторы влияют на выброс СО2 ?
То есть плавная езда по кочкам выливается в дополнительно сожженное горючее.
Езда на хороших амортизаторах сродни бегу по песку - мягко, но тяжело.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Многое слышал. Но про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые. Сижу и думаю, как наладить ЭТУ СВЯЗЬ в своей машине. Как она выглядит? Может ссылочку кинешь??? Или чертёжик хоть изобрази.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вам батенька дорога на АВТОВАЗ (простите)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Жесть! Прямо технологии будущего.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
А силы трения у нас не существует уже?Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Уже придумали перенапровление энергии от тормозных барабанов на гибридных автомобилях, экономии топлива добились, но еще добились повышения себистоимости и соответственно рыночной стоимости этих самых гибридов. Мы уж как нибудь без их новаций пока поездим.Олег Ф писал(а):Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?DOC писал(а):про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые
Чем выше давление в шинах - тем ниже расход. Но и езда жестче.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сила трения существует. Именно сила вязкого трения в амортизатора и переводит механическую энергию в тепло.zuk73 писал(а):А силы трения у нас не существует уже?Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Ну а мощность мотора причем здесь тогда?Олег Ф писал(а):переводит механическую энергию в тепло.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Не фигейте.PAL писал(а):СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Лучше почитайте о законе сохранения энергии.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Не, не, не!!!!!! Не передёргивай! Давай факты! Про тепло в амах и влияние на работу мотора, на его мощность!Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
Ты:"При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора."
Давай, Объясняй! Я На диване, ведро с поп-корном в руках.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Мощность мотора не при чем - она остается той же.zuk73 писал(а):Ну а мощность мотора причем здесь тогда?
Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
DOC, в общем можно два дня прыгать в машине) и потом бензина в баке НЕ БУДЕТ!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Типа мягкая шина это про одно, а энергоемкий амортизатор совсем про другое?DOC писал(а):Не, не, не!!!!!! Не передёргивай!Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
А если подумать?
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
А по моему наоборот амортизаторы работая, предотвращают потерю скорости, так как если их не будет, машина будет прыгать на ухабах как телега и скорость будет падать.Олег Ф писал(а):Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Да ну на. С такими логическими связями можно в Кащенко попасть. Если следовать твоей логике, то. . .Олег Ф писал(а):
А если подумать?
В ТОР GEAR как давно вычислили, что перевозка УСОВ обходится в 3(!) фунта-стерлингов в год! Каково! А??? Тогда конечно!
Прогрев амортизаторов и мощность двигателя . . .
Не, нафиг.
Я ушёл в стан читателей.
Набираться буду.
Завтра на работе БЛЕСТНУ!
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Я вам могу вообще крамольную мысль сказать - все, что в машине греется - амортизаторы, тормоза, мотор, попогрей, прикуриватель, воздух, который вы рассекаете, шины и т.п., греются за ваш счет, в смысле за счет бензина, который вы оплачиваете.zuk73 писал(а):А по моему наоборот
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Олег Ф Все перечисленное кроме амортизаторов потребляет, но амортизаторы наоборот сохраняют энергию двигателя за счет поглощения энергии качения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку с впадинами и буграми, то (при некоторой начальной скорости) он будет катиться по нему почти так же легко, как по ровному (ускоряться на спусках и замедляться на подъемах). Но если обеспечить ему амортизацию, то он остановится в первой же ямке.DOC писал(а):Если следовать твоей логике, то. . .
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Если пустить телегу с пригорка по ровной дороге, а другую по ухабистой, то какая приедет быстрее?Олег Ф писал(а):Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость