
http://autorambler.ru/journal/advice/04 ... ross_promo
В прошлую зиму запускался в -39. А вот в этом АКБшка умерла.(скоропостижно и необъяснимо, ездила и сразу НЕТ!!!!)Dark писал(а):аккумулятор еще родной )))
Не может родной аккум без работы ни дня! У знакомого на Хундае тоже было все ок и крутил в морозы как родной, поставил машину в ремонт на 2 недели и каюк! Выяснилось коротыш в одной банке!DOC писал(а):В прошлую зиму запускался в -39. А вот в этом АКБшка умерла.(скоропостижно и необъяснимо, ездила и сразу НЕТ!!!!)Dark писал(а):аккумулятор еще родной )))
С ЭУРом проблем меньше и все выше перечисленное тоже!!!Guzi писал(а):Шоб "пихать" было удобнее, случись. А еще для разного рода резинок привода/подвески это "здоровее"...
Тоже провода в багажнике таскаю, только за лето троих прикуривал!DOC писал(а):Только что вернул к жизни Соренто соседа. В багажнике были провода Эйр Лайн. Отличная вещь оказалась, не замёрзли на морозе. Покупал для себя, на всякий пожарный. Когда пожар случился не у кого было прикурить. То есть опять для кого-то. Ну и проблемка нарисовалась у современных машин, у Сорика не нашли подходящей массы под капотом, пришлось через АКБ пускать, но почти с пол-оборта пустился. MEDALIST рулит! У самого машина стояла с пятого числа, сегодня с утра после третьего оборота колена завелась, а целую неделю морозило под тридцать, а по ночам и того хуже было.
Если сверчков в теплую погоду нет, то и на морозе тишина (это про пластик), вообще машина теплая. По ходовке хуже, если продолжительное время стоит, то становится дубовая (но это на всех машинах так), какая бы не была резина (сайленты+колеса+пыльники отбойники и т.д.) при большом минусе всё дубеет. Максимальная температура эксплуатации лично мной -52 градуса.Вопрос Сибирякам. Как ходовка в морозы? Как пластик в салоне себя ведет?
ОГО даже так? Там мне кажется в такие морозы подвеска намертво приваривается )))))))))))))))) и как резинки такое издевательство выдерживают?Spion писал(а):Если сверчков в теплую погоду нет, то и на морозе тишина (это про пластик), вообще машина теплая. По ходовке хуже, если продолжительное время стоит, то становится дубовая (но это на всех машинах так), какая бы не была резина (сайленты+колеса+пыльники отбойники и т.д.) при большом минусе всё дубеет. Максимальная температура эксплуатации лично мной -52 градуса.Вопрос Сибирякам. Как ходовка в морозы? Как пластик в салоне себя ведет?
Ну почему же издевательство? Стоит сигналка с автозапуском, температура двигателя ниже -18 не опускалась (если автомобиль на улице). Периодически заезжал в теплый бокс отогреваться. Ресурс авто конечно сократился, но я думаю не критично.и как резинки такое издевательство выдерживают?
Дык это после каждой такой зимы нужно перетряхивать подвеску.Spion писал(а):Ну почему же издевательство? Стоит сигналка с автозапуском, температура двигателя ниже -18 не опускалась (если автомобиль на улице). Периодически заезжал в теплый бокс отогреваться. Ресурс авто конечно сократился, но я думаю не критично.и как резинки такое издевательство выдерживают?
После зимы: поменял правый наружный пыльник на гранате, потек аммортизатор - левая передняя стойка.
P.S. Как говорил Винни-Пух в мульфильме "Если автомобиль использовать в морозы, то он испортится, а если не использовать, тогда испорчусь я!"
Ну не каждый год у нас такая зима, в этом году было особенно холодно. В каждом регионе есть свои плюсы и минусы, где-то морозы сильные, где влажность высокая, есть дороги и есть направления.Дык это после каждой такой зимы нужно перетряхивать подвеску.
Приятно конечно, спасибо, но это преувеличение. Основная разница нас с вами только в том, что мы теплее одеваемся.Не Дим! Вы там все герои.
Нет плохой погоды, есть плохая одежда.Spion писал(а):... мы теплее одеваемся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость