Двигатель умер.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель умер.

Сообщение AleXo »

Тракторист, это приговор. А менять я буду все 16 штук.
Ну и фиг с ней закопченностью. Конечно, а как ей не появится, если она в последнюю неделю жрала бензы под 15 литров. Ну и закопчен там 4-й цилиндр сильно.
Процесс разрушения клапанов и пр. начался давно, и постепенно она жрала все больше и больше, а я тогда ездил газ/бензин почти поровну.
Свечи, кстати, такие же черные. В общем лило там не хило в печку.
Я смотрел компом корректировку смеси... комп уже не мог справится с подготовкой адекватной смеси, значения корректировки выходили за рамки в -25%

BCDE, тогда я до сих пор не могу объяснить НУЛЕВОЙ зазор на нескольких клапанах, а у остальных в минимальных пределах щупа 0,04 - 0,06. Т.е. имеем не УВЕЛИЧЕНИЕ зазора, а наоборот его уменьшение за счет "стаптывания" седла или "раздалбывания" тарелки клапана. ХЗ из-за чего, но зазоры ушли в минимум - это факт (я перемерял потом как ты сказал, каждый отдельно - дудки, как было все так и осталось).
А учитывая, что смесь газовая готовилась абы как исходя их данных бензиновых форсунок и бла бла бла, то горело там все это очень горячо, что и привело в итоге к самизнаетечему.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
С газом нужно ставить впрыск воды или водометанола. От это будет песТня.)
В сторону водометанола я уже давно смотрю))
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Двигатель умер.

Сообщение BCDE »

Олег Ф писал(а):Нет. Не прогорают, а расклепываются.
Это очень удачное решение - подобрать прочность головки и хвостовика так, чтобы их износы были одинаковыми. Тогда клапан служит гораздо дольше, а зазоры не уходят.
Ну как может "расклепаться" седло и головка клапана? решение может и удачное, только в практику не воплощаемое. На клапан меньше действует механический износ, чем действие температуры и нагара.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Тракторист
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
Имя: Дмитрий
Card number: 145
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель умер.

Сообщение Тракторист »

BCDE писал(а):действие температуры и нагара
Вот соглашусь сразу... там бы фотки седел клапанных посмотреть... походу клапана просто "ушли" в головку... отсюда и зазоры меньше... их не "расклепало" их - отожгло и у них деформировались юбки...
ИТОГ: - ГБО - зло для наших движков.
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Двигатель умер.

Сообщение BCDE »

AleXo писал(а):BCDE, тогда я до сих пор не могу объяснить НУЛЕВОЙ зазор на нескольких клапанах, а у остальных в минимальных пределах щупа 0,04 - 0,06.
Я тоже. Получается, что клапан стаптывается быстрее, чем чем эксцентрик-коромысло (рокер)? Ну в теории.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
PS/ Писали, что собираетесь заменить коренные вкладыши КВ. Но тогда надо и шатунные. Изнашиваются они быстрее коренных. Труд небольшой. Как деньги не знаю, но всяко дешевле коренных. Ну должно быть так.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель умер.

Сообщение AleXo »

BCDE, не полезу я во вкладыши. Поддон у нас ущербный, чтобы добраться до 3-4 цилиндра, придется отводить коробку в сторону... нахрен нудно мне такое счастье.

обновление
ГБЦ готова из ремонта.
Стоимость запчастей: 16 клапанов и 16 колпачков составила ~90$

Сам ремонт в мастерской: шлифовка, притирка и т.д. 70$

Пока торчу в отпуске. По приезду начну собирать корча.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Собирать это конечно громко сказано)))
1) заменить гофру
2) убрать катализатор
3) прокладки и болты головки
4) установить бошку
5) установить валы
6) замерить заново зазоры и при необходимости отрегулировать. тут основная засада в стоимости стаканов.
7) и вот потом собрать корча))
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Двигатель умер.

Сообщение BCDE »

Удачи!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Двигатель умер.

Сообщение ti6 »

8. А диф заварить? :D :D
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
URAN
Опытный
Опытный
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
Имя: Юрий
Card number: 246
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Двигатель умер.

Сообщение URAN »

Недавно ехал на такси Солярис и заметил приятно удивившие цифры одометра. Ни в салоне, ни в подвеске, ни в звуках мотора явных признаков износа не было заметно. И такая жизнестойкость не может не радовать))

Газ наверное хорошо, если тщательно настроено. А по своему опыту глубоко тюнинга автомобиля могу твёрдо сказать что хороших настройщиков в России можно сказать что нет...(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось URAN 05 июл 2017, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель умер.

Сообщение AleXo »

ti6 писал(а):8. А диф заварить? :D :D
Точно! как я мог забыть))))
А еще маховик облегчить. Поршня кованные, главную пару заменить в коробке. И кузов от Приоры))) занизить не забыть)

Добавлено спустя 54 секунды:
Пока был отпуске, брат забрал отремонтированную голову.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Двигатель умер.

Сообщение Олег Ф »

AleXo писал(а):забрал отремонтированную голову
Это она так антифризом поедена?
Похоже, что G-11 все же не для нее.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Двигатель умер.

Сообщение wasya »

Какая же это отремонтированная головка, если прогар не убрали.
GVD257
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
Имя: Владимир
Откуда: Электросталь, МО

Re: Двигатель умер.

Сообщение GVD257 »

Дальше уже наверное шлифовать было чревато...
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель умер.

Сообщение AleXo »

Олег Ф писал(а):
AleXo писал(а):забрал отремонтированную голову
Это она так антифризом поедена?
Похоже, что G-11 все же не для нее.
Скорее всего да. Но если не G11 то что?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
GVD257 писал(а):Дальше уже наверное шлифовать было чревато...
Полностью соглашусь.
Явно, что если бы хватило допуска, то шлифанули бы как надо. (я видел их головки, от грузовиков и пр, все красивые и ровные). В моем случае явно больше снимать нельзя было.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
По поводу антифриза: я машину брал слегка аварийную. После ремонта залил антифриз из красивой банки и через год у меня выедает дыру в обогреве дросселя и моет всю подкапотку горячим антифризом.
Скорее всего то, что на головке - это действие той заливки.
Тракторист
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
Имя: Дмитрий
Card number: 145
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель умер.

Сообщение Тракторист »

GVD257 писал(а):Дальше уже наверное шлифовать было чревато...
Так как сталкивался с необходимостью шлифовки ГБЦ на Пассате - мне объяснили, что есть 3 размера прокладки ГБЦ. Оригинал, ремонт-1 и ремонт-2 с толщиной 1.2, 2.3 и 3 мм соответственно. Так что, скорее всего, для вениного мотора та же история и надо просто поставить наиболее толстую прокладку и затянуть "по-книжке" - тогда эта коррозия будет надежно заблокирована от контакта с антифризом. Думается мне, что если она уже пробивалась антифризом то на нее ставили прокладку ремонт-1 и вот тут ситуевина может быть хуже, ибо ремонт-2 уже может не обеспечить такого плотного прилегания к БЦ. Полюбасу - ставь и смотри - что получилось. Особое внимание на расширительный бачок и уровень ОЖ в нем.
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: Двигатель умер.

Сообщение Пётр_ »

В этих местах прокладка блоком не прижимается.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Двигатель умер.

Сообщение wasya »

Про головку скажу из собственного опыта. Я больше 15 лет отработал фрезеровщиком в крупном автотранспортном предприятии и при мне ни один моторист даже не подумал бы поставить головку на двигатель с такими раковинами. Да я сам голову в таком состоянии не отдал бы мотористу, моё поколение имеет совесть.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Двигатель умер.

Сообщение AleXo »

Вас услышал. Позвоню уточню, почему не дошлифовали до конца.

На сколько я знаю, у нас ремонтных прокладок. Есть просто прокладка, одна единственная со стандартной толщиной.

Я точно знаю, что этот мотор не разбирался и не шлифовался до меня.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель умер.

Сообщение kaskader »

Все эти эти раковины завариваются элементарно, затем шлифуются под ноль. На форуме все такие знатоки, что мне как-то не удобно даже. :D
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Двигатель умер.

Сообщение wasya »

Раковины не такие большие, что бы заниматься завариванием. Аргоном ещё нужно уметь варить, при не соблюдении технологии элементарно отлетает то, что наварили, просто отлетает кусками, только успевай уворачиваться. Снимал до 0,4 мм с головок и дальше нормально работали, просто получается небольшое форсирование двигателя повышением степени сжатия.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель умер.

Сообщение kaskader »

Подваривать с обязательным прогревом головки до 80 градусов, варить в защитной среде аргона с асцеляторным сварочным аппаратом. Если не знать нюансов лучше даже не начинать. Когда готовил форсированные движки для автоспорта я сам всем этим занимался, благо был обширный доступ к станочному парку и спецам любимого авиазавода. Сейчас старый стал и ленивый и весьма опечален современным автопрома.(слова стараюсь подбирать без матов)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей