К сожалению представитель Минского отделения "Автодок" сказал, что заказывают по оригинальному номеру и в случае несоответствия детали они ответственности не несут и деньги в отличие от Exist не возвращают.
То, что втулки нет я уже увидел на
http://wpc.mobis.co.kr/Index/Index.jsp" onclick="window.open(this.href);return false;, куда отправили с
http://www.kia-hotline.com//euro5/index.tiles" onclick="window.open(this.href);return false;. На картинке с MOBIS четко указан правильный пыльник с размером 35 мм и неправильный с размером 50 мм, которые проходят под одним номером.
А по поводу подобрать аналог я в нашем городке уже побегал по магазинам, но такая просьба не вызвала у продавцов энтузиазма, так как склады у них очень маленькие и в основном привозят под заказ из Минска, а их поставщики смотрят только на номер и категорически не хотят померять размер. К сожалению в нашем городе всего 2 авто Киа Венга.
Проблема в том, что под одним и тем же оригинальным кодом проходит два разных пыльника.
Как мне объяснили в магазине MOBIS производит запчасти для конвейера и они идут в картонной упаковке (на фото пыльник без упаковки). Я получил такой пыльник внутреннего ШРУСа. А детали свободного рынка идут в полиэтиленовых пакетах. Вот она как раз на фото с оригинальной этикеткой на пакете и подписью "Ошибочная".