Всех приветствую.
Измеряю уровень масла в автомате по инструкции на заведенном прогретом двигателе в положение нейтраль по щупу. Открываю капот, достаю щуп, смотрю - уровень в норме. Протираю щуп, вставляю обратно, снова достаю и масла на щупе не обнаруживаю. Протираю щуп, вставляю обратно, снова вытаскиваю и снова нет масла на щупе! Протираю щуп, вставляю обратно, жду 10 минут либо еду, снова открываю капот и снова достаю щуп - масло в уровне. Это нормально ? В двигателе например вставляешь щуп обратно, достаешь сразу и там масло присутствует на щупе и не надо ждать никаких 10 минут. Спасибо.
Измерение уровня масла в АКПП.
Re: Измерение уровня масла в АКПП.
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, много всего начиталась, везде по-разному пишут. После частичной замены масла в АКПП в течение недели решила понаблюдать за уровнем масла. Лучше бы не делала этого. Теперь уже вся на нервах. Заливали столько же сколько сливали. На горячую отметки были в норме, а вот решила посмотреть на холодную после холодной ночи завела машину, попереключала передачи, полезла смотреть уровень, а там то масло размазано по щупу, то вообще не видно его. Проехав около 15 км. уровень показал в норме между отметками НОТ. Подскажите пожалуйста как же все-таки правильно мерить на холодную, и что же все-таки считается холодной, когда после ночи или когда немного машина поработает? Заранее благодарю за ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Измерение уровня масла в АКПП.
Маруся, В АКПП масло измеряется на горячую.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Измерение уровня масла в АКПП.
там есть отметки и для измерения "на холодную" - они работают при температуре до +5<<+20 (но при не заводившемся двигателе), и предназначены для проверки НАЛИЧИЯ АТФ в АКПП, не более. А по правилам - уровень АТФ измеряется при температуре АТФ 85-93 грд. С (после активной поездки км. 10-15).
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Драйвер
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 05:26
- Имя: Сергей
- Card number: 153
- Откуда: Волгоград
Re: Измерение уровня масла в АКПП.
Брррр...
Т.е. уровень в моем бочке с маслом рядом с точкой на щупе на холодном, остывшем за ночь двигателе - это очень много?
ведь на прогретом масло расширится и его станет еще больше? Т.е. уровень поднимется?
Я 7 лет мерил масло по точке на щупе! Я - лох? А мой мастер-моторист?
Т.е. уровень в моем бочке с маслом рядом с точкой на щупе на холодном, остывшем за ночь двигателе - это очень много?
ведь на прогретом масло расширится и его станет еще больше? Т.е. уровень поднимется?
Я 7 лет мерил масло по точке на щупе! Я - лох? А мой мастер-моторист?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Измерение уровня масла в АКПП.
оно еще при этом заполнит рабочие полости и его станет МЕНЬШЕ, чем на холодную (напоминаю, речь об акпп - зачем туда мотористу?).lihacheff-sergey писал(а):масло расширится
так что, все с точностью до наоборот.
Холодной АТФ должно быть БОЛЬШЕ, чем прогретой.
На двигателе ситуация следующая - в холодном двигателе на щупе отображается ПОЛНЫЙ объем масла, необходимый для работы агрегата. После запуска уровень падает, так как масло начинает циркуляцию по агрегату и его НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ расширение не глобально влияет на работу двигателя. В АКПП ИЗБЫТОЧНЫЙ уровень АТФ ГУБИТЕЛЕН для агрегата, но объем, требующийся агрегату для работы больше, чем в двигателе и необходимо поддерживать довольно большое давление в системе. поэтому уровень холодной АТФ выше, чем прогретой.
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость