Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
ZET-Avto на Испытателей. Они специализируются, да и напротив дома.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Вырезал верхний кат, поставили пламягаситель и прошили на евро 2 от павлика. Операция была проведена на пробеге около 70 тысяч. Каталик имел следы эрозии и незначительно забит. Трещин не было. Откатал я ужо больше 300 км. Однозначно рад. Средний расход упал с 11,4 до 9,8 литра. Гораздо лучше стало в режиме до 3000 тысяч, что для автомата самое то. Раньше эта тяга была только на 4000. Даже коробас адоптировался и стал как то адекватнее. У кого евро 5, оставляйте нижний каталик. Если евро 4 и нет нижнего, то можно вварить аналогичный от ваза, в это же место. Выхлоп пахнет только первые 10 секунд, потом как обычно отдает миндалём, может конечно чутка сильнее, но незначительно, поэтому ни какого дискомфорта нет абсолютно. Думаю машина даже пройдет легальный тех осмотр. Знал бы раньше, что так будет, сделал бы сразу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Это в смысле от Паулюса? Какая-то конкретная, их несколько разных, наверняка? У нас Венг в городе мизер, так что у прошивщиков со статистикой плохо.Пауль писал(а):Вырезал верхний кат, поставили пламягаситель и прошили на евро 2 от павлика.
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
У меня тоже от Паулюса. Евро2. Все вышесказанное про приемистость подтверждаю. Но, кат только собираюсь удалять)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Кат собираюсь тоже вырезать. Прошился заранее, Денис (groover) прошил на Евро2, не знаю, какая точно прошивка. В общем, стало лучше гораздо, после удаления ката, должно быть еще лучше.
Коллеги, где в МСК порекомендуете? Чтобы ничего не покупать, приехал и сделали норм?
Коллеги, где в МСК порекомендуете? Чтобы ничего не покупать, приехал и сделали норм?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Котяр, в Id-auto, это хлопцы из клубного серрвиса Гедза вышли на весь спектр КИА, гараж у них на севере Москвы.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Ясно, что ничего не ясно
Давайте подведем промежуточный итог...
Выхлопные системы у всех Венг одинаковые или у рестайла есть отличия?
Проверить состояния катализатора можно при помощи ELM327 и разного софта, но эта информация не будет полностью достоверна?
Чем раньше удалить кат., тем лучше и делать это надо уже после пробега 50-60 тыс.?
На место ката вваривается пламегаситель, размер 100х100 (код PLIN147) всем подойдет или есть более лучшие варианты для установки?
Какой порядок цен на перепрошивку Евро2, хотя бы примерно?
Нужна ли будет обманка, почему у кого-то загорается чек, у кого-то нет? Если нужна, то какая - Евро 4, 5 и от чего это зависит?
Буду благодарен за обобщение информации предыдущих 6 страниц от опытных)) пока ничего не понятно, начиная с размеров пламегасителей, заканчивая необходимостью обманки((
Давайте подведем промежуточный итог...
Выхлопные системы у всех Венг одинаковые или у рестайла есть отличия?
Проверить состояния катализатора можно при помощи ELM327 и разного софта, но эта информация не будет полностью достоверна?
Чем раньше удалить кат., тем лучше и делать это надо уже после пробега 50-60 тыс.?
На место ката вваривается пламегаситель, размер 100х100 (код PLIN147) всем подойдет или есть более лучшие варианты для установки?
Какой порядок цен на перепрошивку Евро2, хотя бы примерно?
Нужна ли будет обманка, почему у кого-то загорается чек, у кого-то нет? Если нужна, то какая - Евро 4, 5 и от чего это зависит?
Буду благодарен за обобщение информации предыдущих 6 страниц от опытных)) пока ничего не понятно, начиная с размеров пламегасителей, заканчивая необходимостью обманки((
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Всем привет!
Мне вот интересно, а зачем удалять катализатор? Улучшить динамику? Ухудшать окружающую среду? Этот автомобиль все таки не спортивный болид и не предназначен для гонок.
Мне вот интересно, а зачем удалять катализатор? Улучшить динамику? Ухудшать окружающую среду? Этот автомобиль все таки не спортивный болид и не предназначен для гонок.
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
1. Выхлопная система изначально была сделана с косяком. На авто 2011 года и до определенного времени первый кат располагался очень близко к двигателю (на фотках в теме видно, что он прямо сразу после шнанов начинается, т.е. не больше 30 см. от двигла), что вело к затягиванию в него частиц оот разрушения ката, даже через пару месяцев эксплуатации на плохом бензине (были случаи, особенно в южных регионах России). Потом КИА дабы не развивать проблему, первый кат отлдвинула от двигателя подальше, соответственно на авто после рестайла уже такое решение.Трамвай39 писал(а):Выхлопные системы у всех Венг одинаковые или у рестайла есть отличия?
На место ката вваривается пламегаситель, размер 100х100 (код PLIN147) всем подойдет или есть более лучшие варианты для установки?
Нужна ли будет обманка, почему у кого-то загорается чек, у кого-то нет? Если нужна, то какая - Евро 4, 5 и от чего это зависит?
Буду благодарен за обобщение информации предыдущих 6 страниц от опытных)) пока ничего не понятно, начиная с размеров пламегасителей, заканчивая необходимостью обманки((
2. Пламягаситель у меня GК-110x80 - это диаметр 110 мм, а длина 80 мм. Он у меня был короткий, но вроде и 110х100 ставят без проблем.
3. Я не перепрошивался, мне и так все нравится, поставил обманку - ЕВРО-5 (ну чтобы не думать - загорится/нет чек), с 18 года проблем нет (тьфу, тфу, тфу).
Евро-4 есть в запасе, брал две для сравнения, но в работе не сравнивал, визуально - здесь.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Sanek
Т.е. с учетом того, что у меня рейстал, не надо заморачиваться? Лично я за окружающую среду, поэтому отношусь не очень хорошо к уборке каталика.
Т.е. с учетом того, что у меня рейстал, не надо заморачиваться? Лично я за окружающую среду, поэтому отношусь не очень хорошо к уборке каталика.
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Sanek
Ясно. Ну если будет что-то не очень с каталиком, поставлю металл.
Ясно. Ну если будет что-то не очень с каталиком, поставлю металл.
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
А точно в рестайле кат отодвинули от двигателя?Sanek писал(а):Ну тут на любителя. Я тоже за окружающую среду, но и авто берегу, т.к. эксплуатировать собираюсь долго.
Рою интеренет, пока не нашел однозначной достоверной информации, зато нашел, что на свежих Рио4 и X-line народ удаляет первый кат.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Эта проблема (кат близко) была не только на Венге, еще у каких-то моделей был косяк (то-ли РИО, то ли Сеед), потом исправили, т.к. стало расти кол-во разборок - попадание частиц в двигателе.
На другом форуме лет 6 назад был владелец Венги с юга, у него движок стуканул через 2 месяца после покупки, стали разбираться, кат разрушился и попали частицы в движок. Они начали на КИА наезжать через суд, но потом КИА признало свою вину, двигатель им заменили по гарантии, и договорились, чтобы владельцы на эту тему не распространялись, поэтому он отказался озвучивать тему у нас (я приглашал) и потом и там удалил, где я нашел. Так что такая политика КИА, поэтому и инфы мало.
У нас Женя (JON), успел заменить движок по гарантии, как раз на границе ее окончания, по причине разрушения катализатора - ему повезло. Хотя проблема (течи масла) была несколько лет, причину найти не могли, в итоге нашли как раз во время, оказалось виноват разрушающийся кат и попадание частиц в двигло. Обжегшись раз он чуть поездив удалил новый кат, а я последовал его примеру, т.к. зачем ждать, когда потечет или стуканет.
А владельцы РИО удаляют как раз по тому, что видимо у них аналогичный нашему опыт накоплен.
На другом форуме лет 6 назад был владелец Венги с юга, у него движок стуканул через 2 месяца после покупки, стали разбираться, кат разрушился и попали частицы в движок. Они начали на КИА наезжать через суд, но потом КИА признало свою вину, двигатель им заменили по гарантии, и договорились, чтобы владельцы на эту тему не распространялись, поэтому он отказался озвучивать тему у нас (я приглашал) и потом и там удалил, где я нашел. Так что такая политика КИА, поэтому и инфы мало.
У нас Женя (JON), успел заменить движок по гарантии, как раз на границе ее окончания, по причине разрушения катализатора - ему повезло. Хотя проблема (течи масла) была несколько лет, причину найти не могли, в итоге нашли как раз во время, оказалось виноват разрушающийся кат и попадание частиц в двигло. Обжегшись раз он чуть поездив удалил новый кат, а я последовал его примеру, т.к. зачем ждать, когда потечет или стуканет.
А владельцы РИО удаляют как раз по тому, что видимо у них аналогичный нашему опыт накоплен.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Долго удивлялись когда новый удаляли .Я прямо от ОД с новым ДВС сразу резать.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Попробую еще раз спроситьSanek писал(а):Эта проблема (кат близко) была не только на Венге, еще у каких-то моделей был косяк (то-ли РИО, то ли Сеед), потом исправили, т.к. стало расти кол-во разборок - попадание частиц в двигателе.
На другом форуме лет 6 назад был владелец Венги с юга, у него движок стуканул через 2 месяца после покупки, стали разбираться, кат разрушился и попали частицы в движок. Они начали на КИА наезжать через суд, но потом КИА признало свою вину, двигатель им заменили по гарантии, и договорились, чтобы владельцы на эту тему не распространялись, поэтому он отказался озвучивать тему у нас (я приглашал) и потом и там удалил, где я нашел. Так что такая политика КИА, поэтому и инфы мало.
У нас Женя (JON), успел заменить движок по гарантии, как раз на границе ее окончания, по причине разрушения катализатора - ему повезло. Хотя проблема (течи масла) была несколько лет, причину найти не могли, в итоге нашли как раз во время, оказалось виноват разрушающийся кат и попадание частиц в двигло. Обжегшись раз он чуть поездив удалил новый кат, а я последовал его примеру, т.к. зачем ждать, когда потечет или стуканет.
А владельцы РИО удаляют как раз по тому, что видимо у них аналогичный нашему опыт накоплен.
У рестайлинга Венги точно перенесли кат дальше от двигателя? Я не нахожу подтверждения этой информации, поэтому и переспрашиваю.
А пример с Рио привел для того чтобы было понятно, что машины четвертого поколения, которые выпускаются с 2017 года имеют эту же проблему, хотя по вашим словам Киа уже устранила это "недоразумение".
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Точно. Станьте где-нибудь на яме, или поднимите на подъемнике и посмотрите как у Вас, фотки как было есть здесь в теме. Вот сравните и увидете.
Вот как было у меня - штаны и сразу кат:
2991
Это Антон33, фото со второго листа темы, я так понимаю, это уже после увеличения расстояния: На мой взгляд у него уже дальше, но и все равно вырезал от греха, как и Шалун, и многие другие.
Вот как было у меня - штаны и сразу кат:
2991
Это Антон33, фото со второго листа темы, я так понимаю, это уже после увеличения расстояния: На мой взгляд у него уже дальше, но и все равно вырезал от греха, как и Шалун, и многие другие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Благодарю! Теперь все предельно ясно
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Трамвай39, Выскажу свое мнение тоже, если интересно.
По мне, удалять катализатор не обязательно до 160-200 тыщ. А там списывать надо машину по инструкции производителя.
Но, достаточно несколько раз заправиться плохим топливом или что-то такое вроде микротрещины (брака) катализатора, где-то яму словить и треснет или начнет крошиться. Соответственно крошка будет в этой банке катализатора, при пуске двигателя - 146% возникает минимальный да обратный ток воздуха, который может эту крошку всосать в двиган.
Такое может произойти на 10 282 пуске двигателя, когда сойдутся все звезды типа крошки/брака катализатора, температуры на улице/двигателя, влажности и прочего. Но может случится. И случиться достаточно 1 раз и двиган пойдет по бороде. По этому, думаю, что стоит извлекать эту штуку после 100 тысяч обязательно. Если в МСК/СПБ живете, то мож и после 120-140 можно. У самого 100 тыс. км скоро. Постараюсь этим летом убрать его.
Прошил у groover'а, тут на форуме он есть, о цене договоритесь, берет не бешеные деньги. Прошивка по цене сопоставима с приобретением обманки, только, машина станет гораздо приятнее, после перепрошивки. И не надо будет крутить все эти датчики, останутся на местах, просто ЭБУ игнорит их.
По мне, удалять катализатор не обязательно до 160-200 тыщ. А там списывать надо машину по инструкции производителя.
Но, достаточно несколько раз заправиться плохим топливом или что-то такое вроде микротрещины (брака) катализатора, где-то яму словить и треснет или начнет крошиться. Соответственно крошка будет в этой банке катализатора, при пуске двигателя - 146% возникает минимальный да обратный ток воздуха, который может эту крошку всосать в двиган.
Такое может произойти на 10 282 пуске двигателя, когда сойдутся все звезды типа крошки/брака катализатора, температуры на улице/двигателя, влажности и прочего. Но может случится. И случиться достаточно 1 раз и двиган пойдет по бороде. По этому, думаю, что стоит извлекать эту штуку после 100 тысяч обязательно. Если в МСК/СПБ живете, то мож и после 120-140 можно. У самого 100 тыс. км скоро. Постараюсь этим летом убрать его.
Прошил у groover'а, тут на форуме он есть, о цене договоритесь, берет не бешеные деньги. Прошивка по цене сопоставима с приобретением обманки, только, машина станет гораздо приятнее, после перепрошивки. И не надо будет крутить все эти датчики, останутся на местах, просто ЭБУ игнорит их.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Спасибо за мнение!Котяр писал(а):Трамвай39, Выскажу свое мнение тоже, если интересно.
По мне, удалять катализатор не обязательно до 160-200 тыщ. А там списывать надо машину по инструкции производителя.
Но, достаточно несколько раз заправиться плохим топливом или что-то такое вроде микротрещины (брака) катализатора, где-то яму словить и треснет или начнет крошиться. Соответственно крошка будет в этой банке катализатора, при пуске двигателя - 146% возникает минимальный да обратный ток воздуха, который может эту крошку всосать в двиган.
Такое может произойти на 10 282 пуске двигателя, когда сойдутся все звезды типа крошки/брака катализатора, температуры на улице/двигателя, влажности и прочего. Но может случится. И случиться достаточно 1 раз и двиган пойдет по бороде. По этому, думаю, что стоит извлекать эту штуку после 100 тысяч обязательно. Если в МСК/СПБ живете, то мож и после 120-140 можно. У самого 100 тыс. км скоро. Постараюсь этим летом убрать его.
Прошил у groover'а, тут на форуме он есть, о цене договоритесь, берет не бешеные деньги. Прошивка по цене сопоставима с приобретением обманки, только, машина станет гораздо приятнее, после перепрошивки. И не надо будет крутить все эти датчики, останутся на местах, просто ЭБУ игнорит их.
Но ведь заправиться некачественным топливом или словить яму можно задолго до пробега 160-200 тыс., вот это и напрягает(
У меня пробег 51 тысяча всего, просто думаю удалить кат. и навсегда забыть об этой проблеме.
Автомастер говорит поставить пламегаситель и перепрошиться, что обманка может не сработать или сработать на время. Я как консерватор прошиваться не горю желанием, но и экспериментирование с обманками может не принести результата. Думаю, читаю, размышляю
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость