Обсуждение масел.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 02:06
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Парни всем добрый вечер.
Сегодня заменил масло и фильтр. Скажу сразу - даже не ожидал такого эффекта: расход сейчас, зимой упал на пол-литра. Механик сказал, что возможно даже будет больше чем на литр. КИА и Хендэ приняли новую политику или как-то так, короче: масло 5W20, т.е. рабочая температура от -35 до +20.
Если нужно фотку, завтра выложу.
Сегодня заменил масло и фильтр. Скажу сразу - даже не ожидал такого эффекта: расход сейчас, зимой упал на пол-литра. Механик сказал, что возможно даже будет больше чем на литр. КИА и Хендэ приняли новую политику или как-то так, короче: масло 5W20, т.е. рабочая температура от -35 до +20.
Если нужно фотку, завтра выложу.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Завтра на очередное ТО. Последние годы лил масло Мобил 1 0W-40, в 21 году около 3500 р. за 4 литра.
Тут посмотрел 8200 р за туже емкость и уверенности в оригинальности как то нет.
Решил перейти на импортозамещение - Лукойл.
В итоге остановился на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 - 3292 руб.
Тут посмотрел 8200 р за туже емкость и уверенности в оригинальности как то нет.
Решил перейти на импортозамещение - Лукойл.
В итоге остановился на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 - 3292 руб.
-
- Стажер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 05:32
- Имя: Владислав
- Card number: 217
- Откуда: Севастополь, Крым
Re: Обсуждение масел.
Sanek, 5W30 не жидковата?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Обсуждение масел.
Дык у нас на пробке написано 5W30
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Все по мануалу. Что написано в сервисной книжке, спецификации для бензиновых двигателей:
API SL,SM
или ILSAC GF-3
или ACEA A3 Тут как раз - API SL
API SL,SM
или ILSAC GF-3
или ACEA A3 Тут как раз - API SL
Re: Обсуждение масел.
Добрый день! Может кто подскажет, кто использовал.
Вопрос в следующем. Пробег 245 000км. Удалил катализатор. Но можно было конечно его и не трогать, по мутнее какое то))). Начался естественно масложор. Подливаю. Копоти нет. Всю дорогу ездил на масле 5W30 ТотаL, ну то что заливает ОД. Цена вопроса конечно уже не веселая. Последняя заливка была уже Лукойлом 5W30.
Возможна ли замена масла с 5W30 на 5W40 или на 0W40? Вроде пишут и советуют для возрастных машин. Более вязкое, более крупные молекулы. Менее угорает.
Отразится ли это на работе двигателя? На всех его трущихся деталях?
Вопрос в следующем. Пробег 245 000км. Удалил катализатор. Но можно было конечно его и не трогать, по мутнее какое то))). Начался естественно масложор. Подливаю. Копоти нет. Всю дорогу ездил на масле 5W30 ТотаL, ну то что заливает ОД. Цена вопроса конечно уже не веселая. Последняя заливка была уже Лукойлом 5W30.
Возможна ли замена масла с 5W30 на 5W40 или на 0W40? Вроде пишут и советуют для возрастных машин. Более вязкое, более крупные молекулы. Менее угорает.
Отразится ли это на работе двигателя? На всех его трущихся деталях?
Комфорт 1.6 МКПП-6
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Кат удалил давно, не какого масложора нет. Лил изначально 5W30, потом перешел на 0W40 (Мобил), последний год решил перейти на 5w40 от Лукойл, на всех движок работаент нормально. За все 11 с лишним лет масло не доливал ни разу (тьфу,тьфу, тьфу), за год накатываю около 8000 км. Сейчас пробег 111 тыс.
Re: Обсуждение масел.
Накатываю каждый рабочий день по 120-130 км. В год где то ~33000 км. Без пробок. Чисто трасса, по Дмитровке. В принципе на 245000 км двигатель устал. Заправки одни и те же, был BP, теперь это Роснефть, все 92. Пока стоял кат все было нормально. Вообще никаких проблем - удивительная машина. Все те же общие косяки, что описаны на форуме. Подъедает где то 250 мл на 1000 км, по замеру пробега и долива. Зависит еще от сезона (прогрев) и как едешь, по стилю вождения. Дымок и снег белый на выхлопе, маслокрышка не воняет, потеков нет. Пламягаситель и евро-2 в Мытищах ставил. Причем ОД посоветовал где))). В принципе эти ребята и не скрывали, что всякое бывает. От прошивки супер-пупер отказался, обычная, и так машина хороша, куда еще. Тотал или что там у ОД вылил сразу после пробега 2000 км - жидкое. С Лукойлом 5W30 стало получше. Попробую теперь W40. Оно по гуще и в принципе угара должно быть меньше. Избавляются, но не буду загадывать. Не каждое масло теперь подходит. РИАводы тоже всякое пишут (50 х 50) - отложения в маслопроводах и т.п. типа они узкие))) это про индекс масла .
Комфорт 1.6 МКПП-6
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
PODPOLIE, залейте родное hyundai premium lf 5w20 и все будет отлично.
Езжу на таком уже более 150 тыс. где-то, раньше и Мобил и Мотюль лил и Зик, всё не то. На родном машинка ожила.
Пробег 240 тыс, замена каждые 7 тыс., бенз 95 Роснефть, ката нет и прошивка под 92 бенз.
Не доливал ни разу, кроме случая когда залил масло ЗИК, угар ощутимый был, через 3-4 тыс. слил его.
Хочу Петро канада супреме 5w20 ilsac gf-6 попробовать, но как-то побаиваюсь. И на этом все норм едет
Езжу на таком уже более 150 тыс. где-то, раньше и Мобил и Мотюль лил и Зик, всё не то. На родном машинка ожила.
Пробег 240 тыс, замена каждые 7 тыс., бенз 95 Роснефть, ката нет и прошивка под 92 бенз.
Не доливал ни разу, кроме случая когда залил масло ЗИК, угар ощутимый был, через 3-4 тыс. слил его.
Хочу Петро канада супреме 5w20 ilsac gf-6 попробовать, но как-то побаиваюсь. И на этом все норм едет
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
Re: Обсуждение масел.
Пока упорно наблюдал, замерял и подливал как Менделеев. Теперь хочу отписаться.
hyundai premium lf 5w20 мне кажется жидковато.Поэтому как то отложил в мозгах на будущее.
Почитал и решил купить: IDEMITSU и сразу 5W40, для экстрима .
Как пишут масло с высокой температурой вспышки. Только не в металлической банке, такие кончились))), а в пластиковой канистре на 4л. На автодоке за ~3400 руб. Можно было бы и на Вайберисе за 2900 руб., но постеснялся - шут их знает, что подсунут. А так вроде и дата выпуска стоит и запечатана канистра плотно. Жалко, что не в банке. По банке можно быстро определить. Да все равно с армянином в своем автосервисе препинались всю дорогу паленое или не паленое. Ну это нормальные разговоры. У них все масло паленое....
Машина как то более собрано заработала. Можно сказать, что перебрали. А пока ехал на замену масла накрылся генератор))). Пришлось совместить работы. Но обошлось малой болью за 9000 руб))). Замена щеток, подшипников и коллектора. Что поделаешь - возраст. Армяне молодцы за 3 часа перебрали. Родной 24000 руб. стоит.
Короче за масло. Пока полет нормальный за 2000 км. Масло не почернело, а пожелтело, как и положено. Держится. Как не долили 200 грамм, так и стоит. Посмотрю, что будет на 5000 км. Сгорят ли присадки.
Вывод такой: на масле Лукойл, как бы не писали на канистре, пускай они сами и ездят))). Оно с поддона лилось, как будто в двигателе краску черную из битума варили. Предположение, что все угорело (присадки), тем более под конец его жизни расход стал 400 мл на 1000 км. Но все равно общий остался 250-260 мл.
По теплу попробую Идемитсу 5W30, ну если все будет нормально. Не буду загадывать - пока наблюдаю
Хочу просто крышу и стойки кузова из-за рыжья и сколов перекрасить — болезни то у нас у всех одинаковы.
hyundai premium lf 5w20 мне кажется жидковато.Поэтому как то отложил в мозгах на будущее.
Почитал и решил купить: IDEMITSU и сразу 5W40, для экстрима .
Как пишут масло с высокой температурой вспышки. Только не в металлической банке, такие кончились))), а в пластиковой канистре на 4л. На автодоке за ~3400 руб. Можно было бы и на Вайберисе за 2900 руб., но постеснялся - шут их знает, что подсунут. А так вроде и дата выпуска стоит и запечатана канистра плотно. Жалко, что не в банке. По банке можно быстро определить. Да все равно с армянином в своем автосервисе препинались всю дорогу паленое или не паленое. Ну это нормальные разговоры. У них все масло паленое....
Машина как то более собрано заработала. Можно сказать, что перебрали. А пока ехал на замену масла накрылся генератор))). Пришлось совместить работы. Но обошлось малой болью за 9000 руб))). Замена щеток, подшипников и коллектора. Что поделаешь - возраст. Армяне молодцы за 3 часа перебрали. Родной 24000 руб. стоит.
Короче за масло. Пока полет нормальный за 2000 км. Масло не почернело, а пожелтело, как и положено. Держится. Как не долили 200 грамм, так и стоит. Посмотрю, что будет на 5000 км. Сгорят ли присадки.
Вывод такой: на масле Лукойл, как бы не писали на канистре, пускай они сами и ездят))). Оно с поддона лилось, как будто в двигателе краску черную из битума варили. Предположение, что все угорело (присадки), тем более под конец его жизни расход стал 400 мл на 1000 км. Но все равно общий остался 250-260 мл.
По теплу попробую Идемитсу 5W30, ну если все будет нормально. Не буду загадывать - пока наблюдаю
Хочу просто крышу и стойки кузова из-за рыжья и сколов перекрасить — болезни то у нас у всех одинаковы.
Комфорт 1.6 МКПП-6
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Залил Petro Canada Supreme High Mileage 5w-20 (API SP/ILSAC GF6a), полусинтетика как я понял, проехал уже 1500 где-то... понравилось!
Крутится движок также бодро как и на premium lf 5w20, уровень на месте, заметно что более живучее.
зы
генератор кстати тоже месяц назад помер, поменял на новый аналог со сдачей старого на зч.
Крутится движок также бодро как и на premium lf 5w20, уровень на месте, заметно что более живучее.
зы
генератор кстати тоже месяц назад помер, поменял на новый аналог со сдачей старого на зч.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
Re: Обсуждение масел.
Генератор ерунда. У нас в деревне автосервис широкого профиля. Даже станки стоят))). Контрактный движок, да не проблема, нужна тачка грузовая бери и вези к нам - прикрутим. Я уже на всякий случай поискал и нашел))).
Комфорт 1.6 МКПП-6
Обсуждение масел.
Здравствуйте. Подскажите можно с таким допуском залить?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обсуждение масел.
Можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость