Тормозные шланги.

Работа тормозной системы, ABS, колодки, диски...
Ответить
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тормозные шланги.

Сообщение Sanek »

Две недели назад у меня потекли тормозные шланги идущие от главного цилиндра к блоку ABS.
IMG11482.jpg
Видно плохо, фоткал в спешке, но видно что сырые.

При очередной поездке в центр, начала гореть лампочка BRAKE, периодически помигивая. Ну подумал, что возможно ручник снял не до конца. Попробовал, не помогло, так и ехал, а лампа периодически помигивала. На пути назад лапса стала гореть все чаще и уже с полпути горела постоянно. Тормоза работали отлично, поэтому ехал домой. Дома припарковался, открыл капот, глянул в бачок - пустой, засунул в него палец - сухой, т.е. тормозухи в нем нет. :shock: Обратил внимание, что шланги под бачком сырые. Ну для начала долил полный бачок тормозухи, утром поехал в бассейн, это не далеко, километров 10 всего. Там поставил авто на сухой асфальт, проверил бачок - уровень упал на 1 см. Через 2 часа поехал домой - на асфальте мокрое пятно.
Дома еще раз долил тормозухи и еще раз осмотрел шланги. Они были очень сырые и трубки идущие под ними к передним колесам тоже.
Решил разбираться.
Посмотрел по схеме в каталоге, там эти шланги избражены из 3-х частей, как у меня и есть. Т.е. со стороны главного цилиндра и блока ABS идут металлические трубки, а ближе к главному цилиндру они соеденены между собой через резиновые трубки, у нас они в тряпошной оплетке для усиления.
На рисунке красным обвел трубки в сборе, сином резиновые вставки
Трубки тормозные.jpg
В каталоге эти трубки бывают двух номеров каждая:
Нижняя на рис:
58722-1P100 ТРУБКА В СБОРЕ-ТОРМОЗНАЯ - ABS (ANTI LOCK BRK SYS) LHD
58722-1P200 ТРУБКА В СБОРЕ-ТОРМОЗНАЯ - ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) LHD
и верхняя:
58723-1P100 TUBE-M/CYL TO H/MODULE - ABS (ANTI LOCK BRK SYS) LHD
58723-1P200 TUBE-M/CYL TO H/MODULE - ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL) LHD

Т.е. те что на 100 для авто только с ABS, а на 200 с ABS и ESC, по ВИНу мои соответственно на 200.
Трубки продаются только в сборе. Уровень цен на Экзисте и на других площадках практически одинаковый.
100 в районе 1200 руб.
200-е: верхняя была одна на все склады по цене под 9000 руб., нижней не было вообще нигде, или под заказ на несколько месяцев ожидания.
Разъяснить разницу трубок только с ABS, и с ABS и ESC мне долго не мог ни кто, обошел все автомагазины в АТЦ Москва и менеджеры Экзиста.
Решил заказать эту одну имеющуюся 58722-1P200 - за 8 833 ₽ и одну 100 - 58723-1P100 - 1 270 ₽ (думал может резиновые вставки одинаковые, зачем платить по 9 тыр., если можно 100 купить и трубки резиновые снять). По единственной, имеющейся, Экзист сразу предупредил, что она одна и может вообще не прийти. В итоге, так эту трубку и не увидел, т.к. ее утилизировали на центральном складе Экзист, т.к. пришла поврежденной.
Пока ждал, вопрос мониторил дальше.
1. Автослесарь, который должен был мне менять высказал мнение, что можно поискать такие же резиновые трубки отдельно, т.к. подобные бывают на заднем мосту.
2. Дядя Вася бывший автослесарь Автостарта, позвонил бывшим коллегам, проконсультироваться о разнице 100 и 200, получил ответ, что они разные по диаметру соединительных штуцеров. Я проверил по каталогу, действительно, для авто с ABS, и с ABS и ESC разные и главные цилиндры и блоки ABS, видимо из-за этих размеров.
За это время пришла трубка 58723-1P100, она оказалась цельная металлическая без резиновых вставок, поэтому забирать не стал.
Сосредоточился на резиновых трубках. Нашел инфу на Драйве, действительно люди меняют только эти вставки. Стал искать варианты покупки. Назаказывал несколько разных производителей и длины. Заказывал: LPR, K&K, они не дорогие, но потом находил в инете отрицательные отзывы с фото их вздутий после полугода эксплуатации, поэтому заказы отменял. NK 851514, длиной 12,5 см., на которые много хороших отзывав в продажеи нынче нет. Измеряли наши родные, получилось что нужны 10 см. В итоге заказал - Bosch1 987 481 785 - 1168 р. штука, отзывы нормальные.
Бош.jpg
Бош 1.jpg
Бош 2.jpg
Параметры:
Длина - 100 мм
Штуцер - М12х1 (внутренняя резьба)
Ширина зева гаечного ключа - 17/17

Поставили. Мастер сказал, что можно и на 2 см короче, а то пришлост трубки подгибать немного. Но в продаже подобных трубок меньше 100 мм. не бывает.
Вот так выглядят новые трубки.
Трубки тормозные.JPG
Я заказывал на Экзисте, но вот нашел еще магазин, у них и фотки с описаниями хорощие и качественно проконсультировали по качеству трубок - https://avtograde.ru/all/product/nk/851514/

По отзывам в инете очень хорошие шланги - Corteco 19036310, они по цене как и Бош.
Еще Vaico V20-7359, но они где-то 1150 р., где-то подороже - 2500 р. за штуку.

Все прокачали, тормоза теперь впорядке.
Старые шланги выложу позже, пока не нашел слесарь, где-то завалились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Тормозные шланги.

Сообщение yury1970 »

А внутренний диаметр шлангов родных и этих одинаковый?Я имею ввиду сам канал для тормозной жидкости.
Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормозные шланги.

Сообщение Sanek »

Да, одинаковый. Буквально через неделю такие же шланги лопнули у друга, жестянщика на сервисе которого мне и меняли. У него Сиид, где-то тогоже возраста, ему заказывали эти же, хотя по длине нам бы не 100 мм. (производители все измеряют, как у меня на фото выше), а 80 мм., но такие ни кто не делает. Нужна длина 100 мм от края штуцера до края. На Сиид так же. Там еще хуже корячится приходится ибо у нас расстояние от главного цилиндра до блока АБС достаточно большое (через весь капот от водителя к пассажиру), а у Сиида вертикалька небольшая - главный над блоком АБС.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей